PDA

Просмотр полной версии : enRoute club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78

werd
12.09.2012, 15:48
jogral, пружины спереди и сзади какие?
если ещё умягчать заднюю подвеску то достаточно расместить аммо наклоннее (крепление №1 в бабочке и №1 в рычаге)?
да, именно так
з.ы. попробуй drag brake уменьшить на регуляторе

jogral
12.09.2012, 16:28
расцепи перед, зацепи жопу
всмысле? перед мягеч, зад твёрже? так изначально было, передние аммо наклоннее, задние вертикальнее - всё равно хреново ехала.

werd, пружины сток. есть только жёстче кинговские. и с e4d если только снять парочку, но они вряд ли мягче.

драгбрейк выставлен на единицу (13%)

а что по шайбам, какие нужны?

werd
12.09.2012, 16:40
Цитата:
Сообщение от Dwright
расцепи перед, зацепи жопу
всмысле? перед мягеч, зад твёрже? так изначально было, передние аммо наклоннее, задние вертикальнее - всё равно хреново ехала.
нет,наоборот,чем жестче подвеска тем меньше сцепления.
werd, пружины сток. есть только жёстче кинговские. и с e4d если только снять парочку, но они вряд ли мягче.

купи набор пружин,и посмотри с какими тебя приятнее управлять моделью(у меня например спереди тамиевские супер хард,сзади софт с р2).
драг брейк нет возможности уменьшить процентов на 5?(или у тебя на програматоре 13%-это минимум? )

Dwright
12.09.2012, 16:51
Большой зацеп на асфальте дает маленький развал, мягкие пружины, наклоненные аммортизаторы. ЧТобы убрать зацеп - делаешь наоборот.

jogral
12.09.2012, 17:03
werd, ок, но новые пружины это только к след.сезону
да 13% это минимальный шаг и минимальное значение

Dwright, вот примерно такой универсальный принцип я и хотел услышать, буду экспериментировать

Dwright
12.09.2012, 17:10
набор пружин иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО. Без них настройка - не настройка

jogral
13.09.2012, 14:20
две преднастроечные доработки

у передней подвески хода почти не было и развал сильный не сделать - всё из-за с-хабов. встречный напилинг решает: снял лишнее у ц-хаба в нижнем изгибе и с упорной балки в нижнем рычаге

http://img-fotki.yandex.ru/get/6513/37344893.e/0_778ac_20ba2463_L.jpg

регулировочные шабочки под шипы (8,5*5*0,5)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/37344893.e/0_778aa_fb10c128_L.jpg

Rage Racer
13.09.2012, 17:33
Смазал передние привода литолом, а они все равно кусают. Как правильно смазывать их? И может ли причина долбежки быть в чем-то еще?

jogral
13.09.2012, 17:51
может ли причина долбежки быть в чем-то еще
1. делай шайбочки.
2. у меня так было, вчера выяснил, теперь не бьёт. если раскручивал крепление на рулевой тяге то мог при сборке закрутить винт, но недокрутить гайку с шаровоым наконечником - тогда это узел шатается. пошатай за колесо и найди в каком месте люфт.
3. если в балку аккермана рулевую тягу вкручивать в ближнюю к мотору дырку то при полном вывороте у внутреннего колеса ушко ступичного кулака и рулевая тяга вытягиваются в прямую линию, а то обратный угол новорят сделать

http://img-fotki.yandex.ru/get/6513/37344893.e/0_778ad_2cadf27c_L.jpg

kdog
13.09.2012, 19:32
полагаю, есть прямая зависимость между длиной пениса и склонностью к титановым компектующим

Верное предположение.