Просмотр полной версии : enRoute club
jogral, пружины спереди и сзади какие?
если ещё умягчать заднюю подвеску то достаточно расместить аммо наклоннее (крепление №1 в бабочке и №1 в рычаге)?
да, именно так
з.ы. попробуй drag brake уменьшить на регуляторе
расцепи перед, зацепи жопу
всмысле? перед мягеч, зад твёрже? так изначально было, передние аммо наклоннее, задние вертикальнее - всё равно хреново ехала.
werd, пружины сток. есть только жёстче кинговские. и с e4d если только снять парочку, но они вряд ли мягче.
драгбрейк выставлен на единицу (13%)
а что по шайбам, какие нужны?
Цитата:
Сообщение от Dwright
расцепи перед, зацепи жопу
всмысле? перед мягеч, зад твёрже? так изначально было, передние аммо наклоннее, задние вертикальнее - всё равно хреново ехала.
нет,наоборот,чем жестче подвеска тем меньше сцепления.
werd, пружины сток. есть только жёстче кинговские. и с e4d если только снять парочку, но они вряд ли мягче.
купи набор пружин,и посмотри с какими тебя приятнее управлять моделью(у меня например спереди тамиевские супер хард,сзади софт с р2).
драг брейк нет возможности уменьшить процентов на 5?(или у тебя на програматоре 13%-это минимум? )
Большой зацеп на асфальте дает маленький развал, мягкие пружины, наклоненные аммортизаторы. ЧТобы убрать зацеп - делаешь наоборот.
werd, ок, но новые пружины это только к след.сезону
да 13% это минимальный шаг и минимальное значение
Dwright, вот примерно такой универсальный принцип я и хотел услышать, буду экспериментировать
набор пружин иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО. Без них настройка - не настройка
две преднастроечные доработки
у передней подвески хода почти не было и развал сильный не сделать - всё из-за с-хабов. встречный напилинг решает: снял лишнее у ц-хаба в нижнем изгибе и с упорной балки в нижнем рычаге
http://img-fotki.yandex.ru/get/6513/37344893.e/0_778ac_20ba2463_L.jpg
регулировочные шабочки под шипы (8,5*5*0,5)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/37344893.e/0_778aa_fb10c128_L.jpg
Rage Racer
13.09.2012, 17:33
Смазал передние привода литолом, а они все равно кусают. Как правильно смазывать их? И может ли причина долбежки быть в чем-то еще?
может ли причина долбежки быть в чем-то еще
1. делай шайбочки.
2. у меня так было, вчера выяснил, теперь не бьёт. если раскручивал крепление на рулевой тяге то мог при сборке закрутить винт, но недокрутить гайку с шаровоым наконечником - тогда это узел шатается. пошатай за колесо и найди в каком месте люфт.
3. если в балку аккермана рулевую тягу вкручивать в ближнюю к мотору дырку то при полном вывороте у внутреннего колеса ушко ступичного кулака и рулевая тяга вытягиваются в прямую линию, а то обратный угол новорят сделать
http://img-fotki.yandex.ru/get/6513/37344893.e/0_778ad_2cadf27c_L.jpg
полагаю, есть прямая зависимость между длиной пениса и склонностью к титановым компектующим
Верное предположение.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot