PDA

Просмотр полной версии : enRoute club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78

Antonius
16.02.2013, 06:59
Сегодня спонсор выделил нам новые узкие деки. (Спонсору респект!;)
Будет обязательно обзор. Сегодня были первые тесты. Результаты положительные!

по идее для правильной реализации флекса не хватает правильной верхней деки. внимание на фото ниже.

и еще вопрос привода кто нибудь менял на нормальные и чашки спула заднего на стальные от чего подходят???



http://cs403521.userapi.com/v403521778/39b3/oWiM-FNME6c.jpg

marf
18.02.2013, 16:24
по идее для правильной реализации флекса не хватает правильной верхней деки
Эта верхняя дека у них идет как отдельная опция, а не часть комплекта. Они ее сделали только для того, что бы компенсировать не слишком большой флекс нижней. Дека на фото, это европейский вариант, в нем изначально флекс меньше. Те деки, которые у ребят, немного другие, в них продуман больший флекс. Конечно, как вариант можно и такую верхнюю деку поставить, тем самым еще больше увеличить гибкость.

Dwright
18.02.2013, 16:51
Верхнюю деку от задних балкхедов откручиваешь - вот тебе и флекс

NOSE
18.02.2013, 17:15
Верхнюю деку от задних балкхедов откручиваешь - вот тебе и флекс

Поплывут настройки! Ты чего такое предлагаешь?)

Dwright
18.02.2013, 17:31
Что поплывет от двух болтов?
Я советую проверенный японский метод, не более.

NOSE
18.02.2013, 19:14
В деке для России, флекс сделан очень осторожно... он не меняет координально поведение шасси, а делает его скажем так агрессивнее... путем настройки подвески, а не фиксации флекса, можно настроить остроту... вот и все... Так что верхняя дека совсем не мешает...)

Так же учитие то факт что флекс работает в диапазоне от 0,5 мм до 1.5... не более...) на ковре особенно, он будет больше помогать чем мешать)

Phisher
20.02.2013, 12:21
ребят,возникло пару вопросов:
1)есть ли смысл в установке :
http://radio-mashina.ru/katalog_tovarov_2/zapchasti/enroute/jxr_003v2/enroute-black-carbon-steering-post-bar-jxr403/ , что это даст?
2) что эт такое? клапан на амортах? http://radio-mashina.ru/katalog_tovarov_2/zapchasti/enroute/jxr_003v2/enroute-damper-guide-jxr259/
3) отпишитесь пожалуйста, кто поставил себе опциональный набор на переднюю подвеску. что изменилось, лучше(хуже) стала себя модель вести. опишите ощущения.
4)покатав на V-тулке, столкнулся с проблемой недозацепа на задней подвеске.жмешь на тормоз,а шасси не выравнивается, а так и прет с тем же углом.проявляется чаще всего на старто-финишной прямой на перекладке перед 1 поворотом.так называемый кулдаун,это когда ни газом не выровниться
ни тормозом. появлялась ли такая проблема у вас, как боролись?
до этого опыта на таком скользком покрытии катать не было, на асфальте всегда зацепа хватало за глаза. сзади в амортах залито 15wt масло и стоят ультра мягкие пружины (салатовые от R2),наклон амортов максимальный.

maXtreme
21.02.2013, 15:02
Phisher, Игорь

1. Полезный хоп-апчик. Убирает люфт в рулевой, придает ей жесткости.
3. Обзор об этом писал Димон из Донецка. http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=611181&postcount=468

Phisher
21.02.2013, 15:26
maXtreme, пасиба Максим,че то я пропустил его пост.вполне содержательный, тока вот поведение шасси не описано толком. хотелось бы услышать как себя поведет если увеличить кпи и кастер. все таки хочется взять данное счастье) тока вот кончились они)

maXtreme
21.02.2013, 15:46
maXtreme, пасиба Максим,че то я пропустил его пост.вполне содержательный, тока вот поведение шасси не описано толком. хотелось бы услышать как себя поведет если увеличить кпи и кастер. все таки хочется взять данное счастье) тока вот кончились они)

Да, тоже хочу попробовать, но вот жду появления в наличии.