Просмотр полной версии : enRoute club
Antonius
16.02.2013, 06:59
Сегодня спонсор выделил нам новые узкие деки. (Спонсору респект!;)
Будет обязательно обзор. Сегодня были первые тесты. Результаты положительные!
по идее для правильной реализации флекса не хватает правильной верхней деки. внимание на фото ниже.
и еще вопрос привода кто нибудь менял на нормальные и чашки спула заднего на стальные от чего подходят???
http://cs403521.userapi.com/v403521778/39b3/oWiM-FNME6c.jpg
по идее для правильной реализации флекса не хватает правильной верхней деки
Эта верхняя дека у них идет как отдельная опция, а не часть комплекта. Они ее сделали только для того, что бы компенсировать не слишком большой флекс нижней. Дека на фото, это европейский вариант, в нем изначально флекс меньше. Те деки, которые у ребят, немного другие, в них продуман больший флекс. Конечно, как вариант можно и такую верхнюю деку поставить, тем самым еще больше увеличить гибкость.
Верхнюю деку от задних балкхедов откручиваешь - вот тебе и флекс
Верхнюю деку от задних балкхедов откручиваешь - вот тебе и флекс
Поплывут настройки! Ты чего такое предлагаешь?)
Что поплывет от двух болтов?
Я советую проверенный японский метод, не более.
В деке для России, флекс сделан очень осторожно... он не меняет координально поведение шасси, а делает его скажем так агрессивнее... путем настройки подвески, а не фиксации флекса, можно настроить остроту... вот и все... Так что верхняя дека совсем не мешает...)
Так же учитие то факт что флекс работает в диапазоне от 0,5 мм до 1.5... не более...) на ковре особенно, он будет больше помогать чем мешать)
ребят,возникло пару вопросов:
1)есть ли смысл в установке :
http://radio-mashina.ru/katalog_tovarov_2/zapchasti/enroute/jxr_003v2/enroute-black-carbon-steering-post-bar-jxr403/ , что это даст?
2) что эт такое? клапан на амортах? http://radio-mashina.ru/katalog_tovarov_2/zapchasti/enroute/jxr_003v2/enroute-damper-guide-jxr259/
3) отпишитесь пожалуйста, кто поставил себе опциональный набор на переднюю подвеску. что изменилось, лучше(хуже) стала себя модель вести. опишите ощущения.
4)покатав на V-тулке, столкнулся с проблемой недозацепа на задней подвеске.жмешь на тормоз,а шасси не выравнивается, а так и прет с тем же углом.проявляется чаще всего на старто-финишной прямой на перекладке перед 1 поворотом.так называемый кулдаун,это когда ни газом не выровниться
ни тормозом. появлялась ли такая проблема у вас, как боролись?
до этого опыта на таком скользком покрытии катать не было, на асфальте всегда зацепа хватало за глаза. сзади в амортах залито 15wt масло и стоят ультра мягкие пружины (салатовые от R2),наклон амортов максимальный.
maXtreme
21.02.2013, 15:02
Phisher, Игорь
1. Полезный хоп-апчик. Убирает люфт в рулевой, придает ей жесткости.
3. Обзор об этом писал Димон из Донецка. http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=611181&postcount=468
maXtreme, пасиба Максим,че то я пропустил его пост.вполне содержательный, тока вот поведение шасси не описано толком. хотелось бы услышать как себя поведет если увеличить кпи и кастер. все таки хочется взять данное счастье) тока вот кончились они)
maXtreme
21.02.2013, 15:46
maXtreme, пасиба Максим,че то я пропустил его пост.вполне содержательный, тока вот поведение шасси не описано толком. хотелось бы услышать как себя поведет если увеличить кпи и кастер. все таки хочется взять данное счастье) тока вот кончились они)
Да, тоже хочу попробовать, но вот жду появления в наличии.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot