Просмотр полной версии : enRoute club
Xmyri,
у меня при последнем катании дважды забивался камушек в спур (шаг 48).
если давать очень тихий газ, можно обнаружить цикличность постукивания, равное оборотам спура.
проверь зубья на наличие сего инородного предмета
Ну когда она крутится то люфт есть маленький но есть.Решил попробовать поставить шаебочку между пулей 21т и моторамой.Но вот как снять пули???Там эта ось сидит и не туды не сюды.Хелп:confused::confused:
добавлено через 3 минуты
Камешек нашел в пиньоне!Встал скотина между зубами задолбался вытаскивать..А ось-то как снять?
maXtreme
20.09.2012, 14:14
Xmyri, выкрути внутренние шестигранники из пуль, сними половину моторамы, и снимай. Если не снимается - выбивай. Там от этотго потайного болта остаются борозды, которые блокируют вытаскивание пуль.
Как думаете, если будет узкая дека для enRoute, с флексом на заднюю ось и креплением батареи вдоль под шорт липо.... Будет ли она интересна?? Стали бы покупать узкую деку?
maXtreme
20.09.2012, 14:53
Как думаете, если будет узкая дека для enRoute, с флексом на заднюю ось и креплением батареи вдоль под шорт липо.... Будет ли она интересна?? Стали бы покупать узкую деку?
Серег, это официальное предложение на фокус-группу?))
Вообще все зависит от цены, и еще важен вопрос - можно ли юзать не шорт липо?
Не считаю себя слабым но пиньон снять это нужно быть шварцем наверное..Ладно раскрутил,пуля восьмерку описывает,сейчас пойду выбивать ось и смотреть дальше..:(
maXtreme
20.09.2012, 14:57
Xmyri, делай осторожно, и возможно придется купить новую ось.
Короче не получилось выбить ось.При прокручивании оси и пуль на ней ощущается легкое сопротивление на маленьком участке-возможно подшипник гафкнулся..Печально но пока не смертельно.Будем посмотреть:(:(
добавлено через 23 часа 25 минут
Итак биение пули центральной после сборки ушло,звук поменялся опять..Настроение под портили еще винты..Просто шляпки отделялись от основания..:evel:Хорошо еще это крепление деки к мотораме,там можно было сделать финт ушами и выкрутиться..Ну а в более проблематичных местах?За цену которую требует производитель за шассь могли бы и покачественнее положить крепежи.Ну а пока поменял их на тамиевский(горсть оставалась от прошлой шасси) не все,но уже чуточку по спокойней..:)
maXtreme
21.09.2012, 15:21
Настроение под портили еще винты..Просто шляпки отделялись от основания..:evel:Хорошо еще это крепление деки к мотораме,там можно было сделать финт ушами и выкрутиться..Ну а в более проблематичных местах?За цену которую требует производитель за шассь могли бы и покачественнее положить крепежи.Ну а пока поменял их на тамиевский(горсть оставалась от прошлой шасси) не все,но уже чуточку по спокойней..:)
проблема болтов в энроуте действительно есть. Стоит их сразу заменить, например на асошные.
проблема болтов в энроуте действительно есть. Стоит их сразу заменить, например на асошные.
а по-моему они начали делать нормальные винты.Купил шась всего месяц назад,ни одного винта не сорвал,а потом сравнил с винтами на энроуте друга-мне показалось,что они из разного металла
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot