Вход

Просмотр полной версии : enRoute club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78

bone
11.06.2013, 10:29
Изначально не лезет...

Спасибо!

jeper
11.06.2013, 13:22
а расскажи пожалуйста про люфты где естьи как ты их убрал?(из личного опыта у меня почти все наконечники люфтили,подложил под них тоненький паралон которым оборачивают телевизоры.а вот с креплением колес пытался шайбами 5мм (0.1,0.2,0.3) так они при затяжке хекса гайкой зажимают подшибник, и колесо туго крутиться начинает).
Прочитал про наконечники от RPM и шарикиковые держатели от TA,что они якобы убирают люфт в ходовой заказал как приедут отпишусь).еще у кого стоит Комплект рычагов опционный - enRoute JXR Front Supension Set #JXR971S заменил шайбы на алюминий и вставил регулируемые тяги на фиксатор резьбы т.к там маленький люфтик был.Еще в приводе JXR218 постоянно выбивало крепление (палочка такая типо как на хексах),как вот сделал как на MST обмотал ту часть что вставляется в чашку скотчем момент теперь не гуляет.НО с КРЕПЛЕНИЕМ КОЛЕС ПОДСКАЖИТЕ что делать может подшибник новый купить.(люфт небольшой но хочу его убрать очень ,для спокойствия души )

Итак, по порядку. Как сделал бы я. Сделаю но позже, хочу покатать в стандарте пока.
1) Губки продаются готовые Duratrax Sponge Washer Evader ST (DTXC9370)
2) Наконечники РПМ да, убирут люфты но только при использовании других шаров. Отлично подходят о Тим Ассо. Различаются по длине резьбы и расстоянию от основания до шара. Подобрать можно. Внешне желтого цвета (покрытие титан-нитрид).
3) По поводу люфтов в хексах - если с шайбой 0.1 зажимает то возможно немного нужно подточить полуось чтоб села глубже. Но не перестарайся - иначе можешь вернуться к исходному состоянию но уже с шайбой.)
4) Чтоб в приводе не вылетал пин - два решения. Первое замена пина или доработка имеющегося алмазным натфилем - канавка под затяжной болт по ценру. Второе - термоусадка снаружи на привод. Я бы делал оба варианта сразу.

Vag
11.06.2013, 16:20
Новая передняя подвеска это просто ЧУДОКАЛ, пришлось ставить сток перед соревами что б проехать, очень не удобная и сверхлюфтовая.

Настройки минимальны, катаю с стоковой так как жестко, четко и люфтов 0

имхо

jeper
11.06.2013, 22:04
подробнее можно? что за подвеска.

Vag
12.06.2013, 00:28
Я скину тему где продается моя шасси, там посмотри что за подвеска(перед)

добавлено через 6 минут
Вот http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?p=638146#post638146

Vag
12.06.2013, 14:19
Даже тот люфт что снизу уже порядком мешает, шрусы на максимальном вывороте слишком вибрируют, нижнее крепление, там где люфт вылетело во время заезда. Платить столько денег за слишком много погрешностей, я немного разочарован, хотя в целом Энроутом доволен, но из коробки он не едет это 100%.

DZHEMILOV
13.06.2013, 22:08
Доброе время суток. Не неделе покупаю эту телегу :cool: , можете рассказать что лучше сразу менять, что быстро изнашивается, и как она в обслуживании? :confused:

Vag
14.06.2013, 00:57
Купить Yokomo.

Nikita_m
15.06.2013, 21:20
Здравствуйте, enRoute'оводы! Собираюсь переходить на эту шасси. Но, поскольку DZHEMILOV адекватного ответа не получил, задам тот же вопрос: что стоит сразу менять, что изнашивается, или же едет прямо из коробки?

sssbugsss
15.06.2013, 21:22
Здравствуйте, enRoute'оводы! Собираюсь переходить на эту шасси. Но, поскольку DZHEMILOV адекватного ответа не получил, задам тот же вопрос: что стоит сразу менять, что изнашивается, или же едет прямо из коробки?

из коробки сразу поедет, а уже позже посмотришь, нужно ли что то менять или нет.