PDA

Просмотр полной версии : HPI RS4 Drift и все все


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

ManniyTruster
27.12.2010, 05:30
Лех, у меня нет лифта, в доме 2 этажа ;)

на дремеле умерли насадки, и как ни старался, ровных граней не получилось (как на передней фаре), плюю на материал из которого делал - не подходит.
завтра замутню снаружи. должно стать симпотишней =)

дети из пластелина говоришь лепят? я их делал в течении 4 с членом часов не разгинаясь, с полными глазами и вообще всем пыли. это только лишь первый опытный образаец, ну и с 3д моделлингом раньше не сталкивался)

Makaveli
27.12.2010, 05:51
Drift`ер, так, не по теме. Покажи что нибудь что сделал ТЫ. или хотябы на чём котаешь. а то от тебя ток базар

Drift`ер
27.12.2010, 15:10
дети из пластелина говоришь лепят? я их делал в течении 4 с членом часов не разгинаясь, с полными глазами и вообще всем пыли. это только лишь первый опытный образаец, ну и с 3д моделлингом раньше не сталкивался)
не ну если первый раз тогда еще норм просто не акуратно както , всетаки лучше как-то по другом это все делать а не вытачитвать из куска , вообще есть идея , токо обьяснять долго хочеш могу расказать

ManniyTruster
27.12.2010, 16:06
у меня тоже есть идея - из листового пластика делать, как большинство.
так как делал я - больно затратно

xx3472
27.12.2010, 16:53
Ребят, мой огрегат опять не хочет заводиться.
Неделю назад началась обкатка скатал 3 бака в холостом ходу, потом еще 2 медленной ездой по кругу. неделю машина простояла (снег выпал). Ща все потаяло решил покататься по порковке чуть побыстрее и тут касяк не могу завести.
Все болты как по заводу, не чего не крутил. свечка в норме. топливо идет, но не заводиться.двиг не перелит все сухо.
Подскажите в чем может быть дело? куда еще свой нос засунуть и прочекапить?
всем спс.

_EvIL_
27.12.2010, 21:14
какая темперетура "за бортом"? просто если где-то в районе 3 и ниже то со стоковой 5той свечёй замучаешься заводиться. попробуй свечку погорячее поставить №3. должно будет помочь =)

ManniyTruster
28.12.2010, 18:21
возможно это не новость, но все же
Hpi сделало в кой то веки нормальный бодик камаро. я доволен
http://www.micromachine.ru/images/hpi/HPI-17531.jpg

xx3472
29.12.2010, 01:30
всем привет.
ходил сегодня на порковку "гонять" тачку.
итог: завести как по инструкции не получилось, сначала понатирал мазоли, потом перелил.
Прогоняв без свечки, вроде сухо, пытаюсь завести мертвый.
вырубаю электронику, открываю заслонку приблезительно почти на половину чуть дернул и вуаля завелась и чуть не убежала.
сбрасываю обороты, до холостых что б не убежала в итоге заглохло.
повторяю процедуру, но на этот раз не сбрасывая обороты включаю электронику обороты сбросились и вроде работает. пытаюсь поехать, чуть газа, заглохла. нервы сдают. прошло мин 20 решил еще подергать
с включенной электроникой ни вкакую не заводиться. только мазоли понатирал.
выключаю электронику, ставлю заслонку на полоуину один раз подкачки и вуаля завелась с полу оборота. бак откатал, потом еще один.
потом пытался опять с включенной электроникой ни в какую не хочет.
Да до сих пор с трубы летит масло чуть ли не ручьем хотя отработано уже грамм 700 нитры. как долго эт еще будет или всегда?
да и еще топлива хватает буквально на минуты 3-5 езды эт нормально?
я покупал бензиновую с надеждой что она дольше будет чем на батарейках ездить будет, а она меня ток разочаровывает.
кто что подскажет по поводу заводки и продолжительности езды?
спс.

Drift`ер
29.12.2010, 01:35
да и еще топлива хватает буквально на минуты 3-5 езды эт нормально?
конечно не нормально , скоко ты заливаеш? , или может у тебя что с настройками игл на карбюраторе (могу ошибатся)

xx3472
29.12.2010, 01:39
конечно не нормально , скоко ты заливаеш? , или может у тебя что с настройками игл на карбюраторе (могу ошибатся)
все стоит по заводу, два болта за подлизо. заливаю под завязку полный бак.
только тот что под фильтром крутил туда сюда.