PDA

Просмотр полной версии : HPI RS4 Drift и все все


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20

_EvIL_
23.01.2011, 15:43
Вопросы по качеству стоковых китов.
1. Мощности двигателя хватает или лучше сразу заказать помощнее? - Стокового G3.0 мощностью в 2,2 кобылы хватает за глаза, менять не надо =)
2. Мощности сервомашинки хватает или лучше сразу приобрести помощнее? мне стоковых хватает, но иногда появляется желалние поменять ту, что на руле.. хочется пошустрее.
3. В чем заключается охлаждение двигателя? Его надо кулибить или оно продается готовое? - охлаждение воздушное. в стоке 2 дырки есть, но неплохо приопустить стёкла боковые =)
4. Расскажите поподробнее про воздушные фильтры? Что купить? на что менять? Я так понял стоковые - не айс. расписали до меня
5. Что-бы порекомендовали сразу приобрести из тюнинга?
6. Расходные материалы... Про мешок резины и канистру нитры я уже вкурил. Что лучше сразу купить, чтобы всегда волялось про запас? Запасные воздушные фильтры и запасную пружинку сцепления я обязательно возьму, а что еще? Свечи часто мрут? Что там еще мрет? Свечи мрут не часто, но всёже мрут. горячие свечи лучше использовать когда за бортом температура меньше 5 градусов тепла. летом прекрасно работает на 5той свечке =)
7. Что необходимо приобрести сразу для покатушек... Что такое накальник? Он идет в комплекте или его надо приобретать отдельно? Какой лучше брать? Что нужно еще кроме накальника? Может аккумуляторы какие? Там же все-таки электроника есть. - обычные пальчиковые акумы =) 4 штуки в машинку и 8 в стоковый пульт, по накальнику: возьми сразу старт-кит (http://www.xmodels.ru/catalog/59/3735/)

добавлено через 2 минуты
И вот еще вопрос, что там по теме корбки от EVO+ ? Стоит ее ставить или нет?
И вообще я так понял надо брать нитро дрифт и ставить пару ништяков на него от EVO+... или я что-то путаю?...
для дрифта - да =)

ALI
23.01.2011, 16:16
Мертвая ###### (((

kdog
23.01.2011, 16:42
Так вот возникли следующие вопросы:
Хочу из-за бугра заказать готовый кит!
HPI Nitro 3 Drift или Nitro RS4 RTR 3 Evo+


RS4 обе продаются только как RTR. У EVO двухскоростная коробка, другие пружины, другая развесовка (зад тяжелее).

Бери RS4 Drift. При минимальных отличиях у неё более мягкие пружины (маст хэв, я даже на свою электричку переставил и поимел второе место на соревнованиях), двигатель смещён к центру, одна передача (2 передачи сложнее настроить). Тяги регулируемые ещё в стоке стоят. Ещё и выхлоп назад выведен и резонатор под более низкие обороты рассчитан.


Как я понял после заказа избранного кита необходимо:
1. Приобрести топливный бак на 100мл;
2. Приобрести аппу 2.4, дабы не морочиться с этими чертовыми каналами. (Внимание попрос! Аппа для ДВС отличается от аппы для электичек?)
3. Учитывая наш климат, приобрести свечу накаливания погорячее (какой номер взять?)
4. Приобрести алюминевый тормозной диск.


1. Бак необязателен, мне моего на 7-9 минут хватало. Но если можешь, то да, до кучи можно, полезная штука. Подходит от HPI MT2.
2. Аппаратуры универсальны. Рекомендую любую 2.4 с fail-safe, т.е. защитой от потери сигнала. На электричке тоже не здорово, когда сигнал теряется, но ДВС позволяет раскурочить твою модель намного более эффектно.
3. Свечи нумеруются по-разному, тебе нужна средне-горячая (до -15-17 в самый раз), летом средняя.
4. Алюминиевый или композитный. Очень даже желательно.


Вопросы по качеству стоковых китов.
1. Мощности двигателя хватает или лучше сразу заказать помощнее?
2. Мощности сервомашинки хватает или лучше сразу приобрести помощнее?
3. В чем заключается охлаждение двигателя? Его надо кулибить или оно продается готовое?
4. Расскажите поподробнее про воздушные фильтры? Что купить? на что менять? Я так понял стоковые - не айс.
5. Что-бы порекомендовали сразу приобрести из тюнинга?
6. Расходные материалы... Про мешок резины и канистру нитры я уже вкурил. Что лучше сразу купить, чтобы всегда волялось про запас? Запасные воздушные фильтры и запасную пружинку сцепления я обязательно возьму, а что еще? Свечи часто мрут? Что там еще мрет?
7. Что необходимо приобрести сразу для покатушек... Что такое накальник? Он идет в комплекте или его надо приобретать отдельно? Какой лучше брать? Что нужно еще кроме накальника? Может аккумуляторы какие? Там же все-таки электроника есть.
8. Про стартерный стол тему вкурил, но нужен он мне или нет пока не понял. Пойму в процессе эксплуатации.


1. Мощность двигателя - вообще не думай об этом. В стоке идёт двигатель, описываемый HPI как имеющий 2.3 лошадиных силы. В двухвитковом бесколлекторнике что-то вроде 0.7 лошадиной силы. То есть твоя модель будет мощнее электрички минимум в два-три раза.
Более того, на модели стоит двигатель объемом 3.0 кубика (.18), а на все остальные шоссейные модели 1:10 ДВС ставятся .12. Качественные двенашки мощнее наших восемнашек, но всё же, There is no replacement for displacement, как говорится. Момент раньше, движок стабильнее. Звук круче.
2. Да, серва в стоке нормальная более-менее. Мне хватало.
3. Охлаждение нормальное в стоке, не мyдри. Простое пассивное воздушное охлаждение, радиатор короче.
4. Фильтр от EVO, ага.
5. Из тюнинга? Тормоз. Всё остальное вполне сносно из коробки. Топливный фильтр я бы покупал тогда, когда купил бы всё остальное. Купи запчастей лучше.
6. Свечи мрут иногда.
Сцепление мрёт, причём я вот сейчас подумал, что лучше (если есть немного деньжат свободных) взять маховик и сцепление от EVO. Оно намного лучше, но требует того самого маховика, ибо три оси крепления кулачка на нём, а на нашем - две. И обойдётся не дорого, и не будешь гемориться с пружинами лопнувшими.

Резина, топливо, After-Run Oil (консервационное масло, добавлять каждый раз после рейсинга), масло для фильтров, запасные фильтры.

7. Накальник - устройство, необходимое для первичного накала свечи. Вставил накальник, дёрнул за верёвку пару раз, завелись. Дальше двигатель сам поддерживает температуру свечи горением. Покупай не самый дешевый, который найдешь, желательно со сменным элементом.

Нужен так называемый "бортпак" - бортовая батарейка. Сделана из пяти элементов размера Sub-D, если я не ошибаюсь. Пардонь за отсутствие показательных ссылок, думаю тебе подскажут или сам найдешь, это несложно.

В стоке идёт модель с электроникой и аппа. В аппу - 8 батареек АА.

8. Крутая штука, рекомендую купить. Он стартовый только а не стартерный. Не надо снимать кузов, чтобы завести модель - вместо дёрганья верёвки тобой он сам крутит маховик через прорезь в днище шасси. Вставляешь накал через дырку в кузове и пошел. Стоит под 2 тысячи. Вообще облегчает работу с моделью в разы. Я не пользовался, однако сейчас приобрёл вот модельку у Sasha RX7, честь ему и хвала, со столом в комплекте. Адски полезная вещица!

По выхлопу проблем нет, точка. За винтами крепления следи только. Люди выводят к пердаку выхлоп, но по-моему он и так в правильном месте. На моей новой модели он вообще сбоку, не жалуюсь.

Диффы блокируются клеем. Продавался шариковый мультилифф, но его почти не найти сейчас, не в рознице точно. У меня был задний заблочен.

Надеюсь, смог помочь. Бывший владелец RS4 Drift, нынешний владелец 1:8 Inferno GT2.

ALI
23.01.2011, 16:42
Ну вот и более-менее определились ))) Спасибо люди добрые ))) Теперь определяемся и делаем заказ ))) Буду заказывать ништяки из-за бугра ))) Намного дешевле выйдет ))

Да кстати http://www.rcmart.com/catalog/rc-drift-toyota-jzz30-10047-p-25784.html?cPath=420_1174 посмотрите это же нитро 3 дрифт? правильно?

kdog
23.01.2011, 16:52
Ага. Берю лучше с башни (towerhobbies) шассюгу, и желательно с чьей-нибудь помощью, можно баксов на 50 дешевле взять с кучей их скидок.

ManniyTruster
23.01.2011, 20:37
ALI, о чувак, ты по адресу. ща одуплюсь, вставлю свои 5 копеек

Петя читор, со столом терь.... *злобно*

впринципе, она из коробки валит и не оглядывается)
про сцепление забудь, поломается - починить просто и служить будет лучше и дольше.
свечи.. хммм.. до сих пор не шарю в их номерах. воткнул когда то среднюю и катал в +30. и в -15

*вчера кстати завел дома свою тележку (в окно), как обычно с двух тычков. заорала, весь дым домой, воняет круто фак ййееааа)))
вспомнил забытый вкус нитродыма)

из аппы могу посоветовать тока спектрум dx3r, он с телеметрией, офигенная вещь, но стоит под десятку обычно..
а так пойдет любая 2.4 аппа и все ок будет. потеря сигнала крайне эпична в нашем случае.

воздушный фильтр - можно воткнуть от эво, так крутые ребята делают. а я ленивый, катаю со стоковой таблеткой и не жужжу)

тормоз поставил себе текстолитовый (300р вроде, или меньше), в рц моторсе взял. стоковый тормоз полное уг. плавится, прилипает. без достаточного скилла быстро поменять не получится (на покатухе сломал например) можно аллюминиевый, да хоть какой можно.

стоковая резина конечно крутая, но советую купить пластмассовый Тдрифт. я вот чето захотел себе для туринга резину - погонять)))

про бак забей пока... но от МТ2 приятно заиметь.

на нашу тележку много чего есть, и обгонки, и шариковые диффы, и конические шестерни... дофига короче железок, в москве в микромашине видел. а так на ebay море всего. и деки карбоновые верхние, и чего тока нет...

а, про серву чуть не забыл. стоковая нормальная, послужит еще долго. но я увеличил выворот немного, и ей сил не хватает.

ниче пока в голову не идет, вот посмотри еще http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=14770&page=9

ALI
23.01.2011, 21:44
У тя тоже ###### битая... ((( А так спасибо.

Люди а дайте пожалуйста мне фотку или ссылку на башню на фибергласовый или алюминиевый тормоз... а то я смотрю у них посадочное место разное... боюсь ошибиться...

ManniyTruster
23.01.2011, 21:49
да работают все ссылки)

xx3472
24.01.2011, 04:04
Всем привет.
Я конечно добавить не чего особо не могу так как сам чуть больше месяца тазик катаю.
По началу проблем было тьма да и вопросов не меньше. Почитай мои посты там все есть. Учитывая что эт мая первая модель и я в этом полный чайник но за это время я успел уже многое проделать, поремонтировать и самое главное поймать КУЧУ КАЙФА когда тазик едет и не глохнет. Откатал уже галон и литра полтора точно.Доволен, хотя поночалу готов был зашвырнуть куда подальше и купить электрику.(электричка на подходе должна быть во вторник эта (http://www.wheelspinmodels.co.uk/car/item/HPI-101556-HPI-Sprint-2-Flux-Porsche-911-GT3__138be/))

теперь по тазику. что докупил я. купил стартер кит эт(Накальний на 1800mAh, бутылка, 2 отвертки, зарядник для накальника и хитрый ключик для свечи)
так же срузу же купил галон нитры 20%, литр пошел ток на обкатку.
да и купил хорошие аккумуляторные батарейки. вроде все можно ехать.
Машина обкаталась без проблем, но потом начались приколы точнее прикол это я.
я сам виноват не задумываясь накрутил болты как душе было угодно, честно скажу я думал это конец моим нервам, конец этому тазику и всеже тазик завелся и поехал. Всем кто мне помогал тут на форуме и в скайпе всем спасибо
от ночала мучений и до нормальной езды прошло недели 2 точно может больше
порвал 2 раза пулстартер, порвал дважды пружину сцеплениия(ща она короче на витка 3-4).
Так как я полный чайник в дрифте и ток учусь то аварий не избежал в итоге после бокового удара об бардюр разлителся в клочья рулевой серво мотор, до этого при ударе откололось несколько кусков радиатора,потерял немного болтов сдела по русски в придыдущих постах есть картинки. короче имею кайф :)))
че докупил: фильтр топливный, резины, свечку №3, воздушный фильтр от эвы,
ну и аппу с моторами вот эту (http://www.rcmart.com/catalog/rc-radio-spektrum-dx3r-dsm2-spm3100-p-25832.html) зачем сам пока не знаю просто посоветовали я и взял,
ну и еще всякой фигни набрал типа oil after run, колеса алюминивые, фары, диоды короче все что нужно и не нужно все с rcmart (не реклама) но доставка хорошая до меня 6 дней.
короче бери не пожалеешь, хотя еще недели 3 назад я может быть тебя отговаривал от покупки :)))))
удачи.

ManniyTruster
24.01.2011, 04:48
ребята нитроводы и нитроведы, хорошо что вы есть, прошу сюда http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=18149
а то тут все же про мою шась)

*заводится, ездит, орет, воняет*