Вход

Просмотр полной версии : HPI RS4 Drift и все все


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20

xx3472
03.01.2011, 03:00
Да ты прав буду брать с инета с того же что ты предложил скорей всего рцмаркета
Местные ща проштудировал там не хрена нет в продеже и в заказе тоже нехрена нет, как я и говорил одни готовые тазики и мелоч к ним.
Я себе фары то с рцмаркета заказывал вот вот должны прийти. Еще на ибей гляну может из местных кто че предлагает а то как ни как с рцмаркета 15 дней доставки или 5дней но тогда денег хотят что еще пару тройку фар купить можно.

добавлено через 16 часов 50 минут
Не это какойто писец полный. Вчера этот тазик хоть без электроники заводился да можно было ее потом включить да погонять. Сегодня он вообще мертвый заведется пару сек поработает и глохнет. А если пытаюсь дать газку то тоже глохнет.что делать ума не приложу. Спалить к чертям.

Народ подскажите как блин выставить эти болты иглы? я блин уже просто за тра хал ся с этим тазиком.
может фото кто скинет. у мне пока все за подлицо т.е. как в книге по заводу.

добавлено через 7 часов 24 минуты
Уже позний вечер но этот тазик не дает покоя. В итоге порвал пулстартер. Убил около 40 минут сделал. Порвалась сама пружина. Пипец думаю вы представляете сколько я его дергаю что бы хоть раз завести. Еще вопрос тазик просто стоит а карбюратор полный нитры каким макаром она туда течет?
Почитал мануал опять накрутил иглы ща пойду дергать. Или он меня или я его. Эт мой первый и последний нитрик. Теперь буду брать ток электричество. Думаю там проще с заводкой будет, да и ездить подольше будет.
если у кого нить есть какие соображения но поводу тазика и как его нах заставить работать поделитись. А то сегодня бак нитры только на заводку ушел, тазик и метра не проехал. В итоге плюнул нервы сдали.
ща подергаю потом отпишусь клиет жив или мертв.

_EvIL_
03.01.2011, 16:03
позиция для завода - всё заподлицо. болт который под фильтром - крутиш так чтобы заслонка в закрытом положении оставляла щель в 1мм. это стоковые настройки.самое хреновое в этой ситуации то что посмотреть в живую нет возможности =( через лопнувшую пружину на пуле тоже все походу проходили. я уже даже и незнаю на что думать.... колокол сцепления снимал? просто у меня после обкатки почему-то лопнула пружина сцепления. и колодки не давали нормально завестись. но больше такого ни у кого вроде не-было. тоже по началу долго мучался с запуском и постижением дзена в настройках.

ManniyTruster
03.01.2011, 16:23
Здравствуйте, товарисчи, с Новым ГОДОМ!

заведется пару сек поработает и глохнет. А если пытаюсь дать газку то тоже глохнет. было такое. да и сейчас так. я завожу, не трогаю несколько секунд чтоб хоть как то поработала, а потом еелее елее даю газка, совсем чуть чуть. а вообще это говорит о неправильной настройке карба. лично у меня это слишком богатая смесь. но т.к. я кручу иголки "оборотами", это быстро становится бедной смесью)))

с тормозом таже беда была, прилипал несколько раз, стал кривым и тонким. купил фиберглассовый и печаль ушла.
не кипишуй, эти нитры надежные, к ним только подход нужен ;)

xx3472
03.01.2011, 22:17
Всем привет. Утро. Все по заводу все за подлицо(болты), газулька как в книге 45мм. Зазор в карбюраторе околомилиметра может чуть больше на глаз вроде норма. Накальник на 3000мап часов 15 точно зарежался, свеча #3. Итог машина мертвая. Дергаю вродебы хочет схватить но не может. Пробую без электроники открыв чуть больше заслонку пару раз схватила и все больше не вкакую. Когда я ее ток купил то игла верхняя была закручена на 3/4 где то короче на милиметр точно утоплина. Ну ща все по заводу. Что делать ума не прилажу. Дал объявление на местном ####е что ищу чела кто шарит в настройке. Мо кто откликниться. Хотя думаю наврядли.
Ребят какие будут у кого идеи куда крутнуть и за че подергать?

короче не знал что делать сделал следующее.
1 увеличил тягу газульки на 2 мм стала 47 мм.
2 закрутил верхнию игру на оборот утопил приблезительно на милиметр.
итог стала вроде заводиться но обороты большие, стримером делаю поменьше до холостых закрывая заслонку глохнет сразу же. пытаюсь крутить иглу обратно до заводской настройки тоже глохнет. Что еще покрутить блин?
вкниге нарисовано что когда стримером как бы закрываеш заслонку то все равно должено оставаться миллиметр зазора в карбюраторе у мне ни как не получаеться этого сделать. кручу стример засланка полностью закрываеться. хотя все до этого было по заводу все вымерил электроным штангельциркулем.
есть какие предложения?
PS помню на обкатке все стояло по заводу и заводилась с электроникой и спокойна на холостых работала, что же с ней стало хз.

добавлено через 5 часов 36 минут
Поехал я опять на порковку пускать тазик.
Завожу обороты сумашедшие но стримером немного уменьшил но до холостых так и не докрутил почти сразу глохнет.пытался обратно выкрутить иглу за подлицо результат мертвый кар. Вкрутил на оборот стал заводиться но сразу же хочет убежаить. Кузов так не разу и не одел.
Погоняв пол бака тазик встал. Работает но не едет. Думаю что за х. Неужели сцеплению п. Нее как оказалось потерялся болтик который держит большую щестеренку на валу. Убил час пока нашел с чего сделать типа шплинт да и помучался эт все еще собрать.домой в падлу было ехать ,вроде ток приехал. Бля и как то похолодало резко сидел в машине химичил смотрим фато.
в итоге собрал. Верхняя игла на миллиметр утоплина, боковая чуть торчит, тяга газа 47мм. Тазик заводиться почти сразу на холодную на горячую чуть дерниш маментально схватывает но обороты при этом просто сумашедшие и не возможно выстовить холостой что бы хоть на месте стоял. Крутил и иглы и тример глохнит сразу. Что делать без понятия. По объявлению пока тишина, но этих тазиков бу тьма продоеться и цена от 80£ до 150£. Бля знал бы хер бы новый брал купил бы бу и задолбал бы бывшего владельца вопросами.:) прилагаю фото ремонта как вариант все очень плотно и уж точно не потеряется.http://img-fotki.yandex.ru/get/6001/xx3472.0/0_58dca_c13a47c7_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/5301/xx3472.0/0_58dde_9a2299a7_L.jpg
по поводу настройки карбюратора может будут еще у кого нить какие нить соображения? Буду очень ждать советов. Или может как у вас они выставлены эти иглы.
всем спс.

_EvIL_
04.01.2011, 15:30
ТО что обороты высокие - это бедная настройка карба. завёл - прогрел слегаря и начинаешь богатить смесь по чуть-чуть (1/8 оборота гдето). крутанул винт низких оборотов - дал газу - не заглохла ещё раз крутанул на 1/8. Заглохла - вернул обратно на 1/8 это твои настройки =) с винтом высоких оборотов поступаем так-же.карбюратор - тонкая материя, всё зависит от температуры нружнего воздуха, давления, влажности. короче куча факторов влияющих на работу движки =) с утра у тебя одни настройки, а уже через пару часов они совершенно не подходят. последний раз когда я пытался завести свой таз я промучался около часа, посадил накальник, но так и не завёлся =) и оставил эту затею до следущего сезона =)

kdog
04.01.2011, 19:09
Не из-за настройки у тебя обороты лютые. Проходишь абсолютно все мои проблемы, я удивляюсь. И шпилька у меня тоже *бнулась, я просто М3 винт туда вкрутил. Ну так вот.
Заводишь, затем она врубается до 30 000 и не тормозится вообще никак и не настраивается? Я тогда же и поплавил и тормоз, и спур.

Проблема вот в чём: есть ощущение, что ты, как и я, выкручивал довольно сильно иглу холостого хода: она вообще по назначению ходит по направлящей в "бочке" дроссельной заслонки. Выкрутив её ты сделал так, что она не доставала до направляющей. А так как заслонка подпружинена, "бочка" сдвинулась, и когда ты закручивал иглу, она попала не на направляющую, а просто уперлась в бочку.

Короче - сними воздушный фильтр и посмотри на работу заслонки.

Если уж у нас с тобой одни и те же проблемы: следи за винтами, на которых держится колено выхлопное. Пружина сцепления может "уйти". Вроде всё.

xx3472
06.01.2011, 02:16
И так сделал как все тут советовали. Болт холостого хода закрутил в бочку.все отлично ходит выставил там милиметра зазора как в книге. Балты все за подлицо. Тазик завелся вроде обороты не большие но не холостые колеса крутяться ставлю на землю уезжает. Хотя обороты довольно не большие. На тример разницы почти не какой. Газ немного стал с подвисанием. Газую она сначала типа рычит а уж потом разгоняетьс. Крутил низкую иглу вроде стало довольно хорошо резко берет газ. Зато на газ можно не давить тазик сам бегает.на тормоз реакции тоже ноль.
высокие стоят где то 1/4 крутил туда сюда разницы почти никакой ни по оборотам ни по звуку.
крутил также болт под фильтром делаю обороты меньше почти холостые но колеса все равно крутяться ставлю на землю глохнет пипец засада. С малыми оборотаси при косании земли глохнет. Середину поймать так и не удалось или заводиться и обороты полу холостые колеса крутятся на землю ставиш поехала сама или снижаеш почти до холостых но их я так и не поймал но тогда при косании земли глохнет от собственной тяжести. Что делать ума не приложу.
тут посоветовали в сцеплении 2-3 витка пружины отрезать. Как идея? Поможет или нет?
Ну раньше же они были но плохо заводилась, а ща наоборот. Пипец.
есть у кого нить идеи? С удовольствием расмотрю и опробую.
всем спс

kdog
06.01.2011, 03:55
Если на примерно нормально настроенных холостых едет - делай как я. Сними колокол сцепления, сними сцепление, отрежь 4-5 витков от пружины, собери назад. Запасная пружина стоит копейки, а это оттянет момент подключения сцепления на пару тысяч оборотов. Тысяч у тебя в запасе ещё будет 30, так что не беспокойся. Зато сможешь адекватно модельку останавливать.

По поводу тормоза - настраивай тягу, там всё просто. Мой на любой скорости мог при жёстком торможении заблокировать все четыре.

xx3472
06.01.2011, 04:52
Ты был прав по ходу схожих проблем. Иду по протоптоной дорожке. Как оказалась лопнула пружина в сцеплении. Уже собрал. Тестить завтра буду, а то меня соседи порвут. Они и так до 11 этот рев слушают ;) да на 5 витков я не осмелился катнул ток 2 а с 3 кручек. А так вроде бы все. Да тягу тормоза тоже подрегулировал. Проверил на месте вроде хватает главное что бы не глохла при томозе. Короче завтра подергаю на работе потом отпишусь. Может и правда придется еще пару витков катнуть. Ехх пока меня мой тазик ток огорчает но я балдею.
На счету пока 2 ремонта пулстартера, 1 пружина в сцеплении и та херня где шплинт поставил вместо винта. Пока вроде все. Надеюсь я теперь хоть раз кузов одену :)
спс запомощь.

_EvIL_
06.01.2011, 11:45
Ещё 1 совет - вкручивай свечку аккуратно =) я один раз перестарался и сорвал на башке резьбу.. было очень обидно =( пул ломался по моему у всех =) от пружины можешь смело откусывать 4 витка. будет самое оно. правда мне откусывать не пришлось, она сама лопнула именно на 4 витка приблизительно.