PDA

Просмотр полной версии : HPI RS4 Drift и все все


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20

kdog
06.01.2011, 17:01
У меня растянулась просто на 5 витках, я подумал, что грех пропадать такой штуке, и запилил.

YolaPuka
06.01.2011, 19:02
и запилил.
ДВЕРЬ МНЕ ЗАПИЛИ!!!!!11
:d:d

xx3472
06.01.2011, 20:26
Всем привет и всем спасибо. Наконец то я хоть немного испытал счастья. И так попорядку.
На счет карбюратора все по заводу, заводиться с полу оборота, правда газ чуть чуть тупит.но эт потом отрегулирую вечерком.ща при нажатии сна тормоз тазик стоит, тримерм чуть крутонул тазик стоит мертво. Теперь хоть бодик одеть можно.и что же вы раньше то про сцепление молчали. Всем спасибос эт гинеальная идея было катнуть 2 стока. Доволен как слон.
Осталось ток карбюротор подрегулировать и все я буду ваще хапи.
ща у нас около ноля тазик первый раз приходиттся чуть подергать с раза 5 точно заводится, за то потом с пол тычка схватывает И ГЛАВНОЕ СТОИТ НА МЕСТЕ. :)
Всем еще раз большое спасибос.

ManniyTruster
06.01.2011, 20:50
Аминь)).....

_EvIL_
06.01.2011, 20:55
Грац!!!! Рад за тебя! Про сцепу совсем из головы у всех повылетало =)

xx3472
07.01.2011, 00:29
Люди ловлю кайф пока не встала из-за очередной какой нить фигни.
ща наработе почти пол литра скатали. вроде все ок. на улице 0 -2. на холодную чуть подергал. за то потом после очередной заправки с пол тычка заводиться.
теперь вопрос есть ли на наш тазик алюминиевые диски иль ток пластик? а то я свои можно сказать уже без краски оставил вся пошелушилась. и тут говорили про резину микропористую. Как она на английском будет называться? короче ткните носом. плиз.
а то я свой заводской пластик уже потер конкретно.пока галон докатаю уже на дисках ездить буду :) и может еще кто че посоветует докупить.
### доволен тазиком.

kdog
07.01.2011, 07:48
Алюминиевые диски делает TopCad.
Микропористая резина называется Foam Tyres (Tires, смотря где ты находишься:)).

Рад, что смог помочь. Удачного рейсинга. =)

ALI
23.01.2011, 14:03
Всем доброго времени суток.
Кратенькое вступление: RC дрифтом увлекся года полтора назад. Начал с бюджетной ТТ-01 (электричка)... доволен был до офигения пока не попробовал ременной привод... выяснилось ТТ-01 - помойка... Щаз гоняю на ременном Спринт 2 от HPI (тоже электричка). Также довлен до о***ния. Немного покопавшись на RC форумах пришел к выводу... пора эвалюционировать! Хочу перейти на ДВС... мальчик я вроде уже взрослый и надо приобщаться ко взрослым вещам.
Так вот возникли следующие вопросы:
Хочу из-за бугра заказать готовый кит, но! Как гласил один из законов пионеров - Лучше споросить, чем плестись в конце!
Что выбрать? Остановился на двух моделях.
HPI Nitro 3 Drift или Nitro RS4 RTR 3 Evo+
Ну и вытекающие вопросы, т.к. что на ТТ-01 что на Спринт 2, даже при наличии очень достойного кита кое-какие доработки, все-равно, были необходимы для кайфового использования сего девайса... и так:
Как я понял после заказа избранного кита необходимо:
1. Приобрести топливный бак на 100мл;
2. Приобрести аппу 2.4, дабы не морочиться с этими чертовыми каналами. (Внимание попрос! Аппа для ДВС отличается от аппы для электичек?)
3. Учитывая наш климат, приобрести свечу накаливания погорячее (какой номер взять?)
4. Приобрести алюминевый тормозной диск.

Вопросы по качеству стоковых китов.
1. Мощности двигателя хватает или лучше сразу заказать помощнее?
2. Мощности сервомашинки хватает или лучше сразу приобрести помощнее?
3. В чем заключается охлаждение двигателя? Его надо кулибить или оно продается готовое?
4. Расскажите поподробнее про воздушные фильтры? Что купить? на что менять? Я так понял стоковые - не айс.
5. Что-бы порекомендовали сразу приобрести из тюнинга?
6. Расходные материалы... Про мешок резины и канистру нитры я уже вкурил. Что лучше сразу купить, чтобы всегда волялось про запас? Запасные воздушные фильтры и запасную пружинку сцепления я обязательно возьму, а что еще? Свечи часто мрут? Что там еще мрет?
7. Что необходимо приобрести сразу для покатушек... Что такое накальник? Он идет в комплекте или его надо приобретать отдельно? Какой лучше брать? Что нужно еще кроме накальника? Может аккумуляторы какие? Там же все-таки электроника есть.
8. Про стартерный стол тему вкурил, но нужен он мне или нет пока не понял. Пойму в процессе эксплуатации.

Ну и если я что-то еще забыл то напомните пожалуйста.

Заранее всем-всем-всем огрооомное спасибо! Помогите юноше приобщиться к рядам взрослого RC дрифта )))) Я в свою очередь тоже никогда не откажу в помощи )))

Да кстати, подскажите, что там по блокировке диффов? Блокировать надо будет и передний и задний или только задний? И блокировать лучше самому или продаются готовые заблоченные?
И я так понял есть какие-то проблемы по выхлопу? Что приобрести, чтобы сразу решить проблемы с ним?

Drift`ер
23.01.2011, 14:09
если автор темы не против то я за него могу сказать про Nitro 3 Drift

короче по поводу фильтра:
стоковый "таблекта" лажевый , нормальный судя по теме от EVO+
если не ошибаюсть это он http://www.rcmotors.ru/catalog/1/53/85/id:386/ (не реклама)
ну еще и масло купить для пропитки филтров воздушных http://www.rcmotors.ru/catalog/1/46/68/id:2529/ (не реклама)

потом как советовал Evil неплохобы купить топливный фильтр ( в стоке его к сожельнью нету а зря)

тюновый тормозной диск вроде как из керамики зделан ( если не ошибаюсь)

про апу: ну как она может не подойти?

про накальник:
на то и накальник что накалывает свечу-тоесть нагревает что бы она могла воспламенять топливо
выглядит вот так http://www.rcmotors.ru/catalog/1/55/56/id:25535/ (не реклама)

про охлождение:
сзади в стекле зделай дырку и а на боковых зделай типа опущены стекла и красиво и функционально

потом если нечего делать можно выхлопную трубу удленить и вевести как в 1:1 ( ну ты думаю понял что имею ввиду)

а забыл еще надо бутылочку для заправки , и смотри за ней а то в жару так и хочется попить из неё)))))


И ПУСТЬ КТО-ТО ТОЛЬКО ЧТО СКАЖЕТ ЧТО Я ЧТО-ТО НЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ!!!!!!!!!

ALI
23.01.2011, 14:49
Последний абзац - хах жжешь ))) Спасибо, но не раскрыто ))) Осталось куча ??? Дорогие товарищи! Жду помощи! ))) И советов...

Кстати, а какой фирмы лучше брать аппу? Футаба наверное? Или другую? (бюджет не резиновый) )))
И вот еще вопрос, что там по теме корбки от EVO+ ? Стоит ее ставить или нет?
И вообще я так понял надо брать нитро дрифт и ставить пару ништяков на него от EVO+... или я что-то путаю?...