Просмотр полной версии : HPI RS4 Drift и все все
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
ManniyTruster
29.12.2010, 04:01
xx3472, погоди пока с электричкой, я и забыл, купи тогда стартерный стол) с ним заводиться одно удовольствие, кузов можно не снимать (с учетом заряженности аккумов). с ним пулстартер можно выкинуть. эта вещь намбэр уан в моем списке покупок ;)
потом да, бак побольше, аппу 2.4 и телеметрию.
xx3472, погоди пока с электричкой, я и забыл, купи тогда стартерный стол) с ним заводиться одно удовольствие, кузов можно не снимать (с учетом заряженности аккумов). с ним пулстартер можно выкинуть. эта вещь намбэр уан в моем списке покупок ;)
потом да, бак побольше, аппу 2.4 и телеметрию.
а теперь можно чуть поп опдробнее кроме как купить бак побольше не хрена не понял.
если можно то сразу ссылки на вещи, если есть доставка в британию то ваще супер прям ща и закажу.
кстати фары те что ты мне ссылки кинул заказал по емс почте обещали за 3-5 дней доставить.
YolaPuka
29.12.2010, 04:27
xx3472, погоди пока с электричкой, я и забыл, купи тогда стартерный стол) с ним заводиться одно удовольствие, кузов можно не снимать (с учетом заряженности аккумов). с ним пулстартер можно выкинуть. эта вещь намбэр уан в моем списке покупок
категорически не согласен.
стартовый стол не даёт возможности почувствовать чего не хватает машине в настройках...
Приезжал ко мне один парень ,с такой же машинкой и со стартовым столом(пуллстартера не было),приезжал,чтобы я помог ему настроить двиг,ну или хотя бы завести...часа 3 мучались,пока я не попробывал поставить пуллстартер,с которым сразу завелось...смысл был в том что стартовый стол настолько быстро крутил что свеча даже не успевала схватывать...вот так
Say wha-at? Как же она на калильном зажигании на 32 000 оборотах может схватывать, а на 500 оборотах не схватывает. Уверен, что дело было не в этом. Ну то есть, не мог же стартовый стол крутить двигатель быстрее максимальной скорости горения смеси.
Вот более вероятный сценарий: дико богатая настройка, со столом тупо заливает свечку, с пулом свечку залить не успевает, кое-как заводится.
ManniyTruster
29.12.2010, 13:15
Drift`ер, ээммм, нет, опять ты мимо.
xx3472, рад помочь) Стартерный стол это это штука, которая заводит тачку. в нем аккумулятор, электромотор, и большое резиновое колесо.
Примерно так он обычно выглядит
http://www.micromachine.ru/images/asso/AS1750.jpg
Ты втыкаешь накал, ставишь свою тележку на стол, совмещаешь маховик на машине с колесом на столе, и нажимаешь сверху. все, он крутит двигатель, и тот заводится.
То есть ты зарядил бортовые 4 аккума, воткнул их, запрвил бак, включил питание и пульт, надел кузов, и только потом втыкаешь накал и заводишь
сколько людей, столько и мнений, и YolaPuka может и прав. но уж я готов мириться с такой проблемой, чем с дерганьем веревки)
вырубаю электронику, открываю заслонку приблезительно почти на половину чуть дернул и вуаля завелась и чуть не убежала.
сбрасываю обороты, до холостых что б не убежала в итоге заглохло.
вытащи таблетку с воздушного фильтра и промой её нитрой и просуши немного. если есть масло для пропитки фильтров - пропитай им. если нету то ставь так. то масло что в топливе тоже работает неплохо но фильтр быстрее забивается.
Советую стоковую таблетку (Буээээ) поменять на Тырк (http://www.xmodels.ru/catalog/57/2217/) и заодно комплектом взять масло для пропитки фильтров (http://www.xmodels.ru/catalog/47/2051/) и запасные паралонки =) (http://www.xmodels.ru/catalog/57/2218/) их в комплекте идёт 2 итого мы имеем 3 фильтра. очень удобно да и работать получше будет.
вот его крутить и не надо было. это винт с помощью которого выставляется зазор заслонки.
то что плюётся топливом - это тебе надо крутить винты высоких и низких оборотов. обычно это четверть оборота на закручивание. при нормальной настройке бака хватает на 10-15 минут комфортной катьбы =) и не разочаровывайся раньше времени =) все кто берут первую нитро всегда испытывают нечто подобное =) когда ничего не получается толком =) все мы через это проходили это пройдёт со временем, когда поднаберёшся опыта =) мой совет - залезь на rcmotors.ru там у них есть видеомануалы о том как настраивать карб =)
добавлено через 6 минут
Фига се =) когда начал писать - 2х страниц последних небыло =) потом меня отвлекли работой, а когда дописал - оказалось что уже 2 страницы написать успели >_<
ManniyTruster
29.12.2010, 14:23
крутить винты высоких и низких оборотов
поправка, я рекомендую не трогать винт низких оборотов. вообще загадка зачем он есть. ну раз есть, то есть, бог с ним. я лично накрутил его, плюнул, и вернул в заводское положение.
нитра это круто!)
ну сколько людей столько и мнений =) для тонкой настройки - крутим оба до сбалансированной работы движки на низах и на верхах. а если "чтобы ехало " или "лень заморачиваться" то можно и стоковые оставить =) я кручу оба =) ибо настройка карбюратора это целое искусство которое постигается путём многочасовых шаманств кручения винтиков туда-сюда и запоминания что это даёт и как себя ведёт движка =) всё приходит с опытом =)
добавлено через 59 секунд
на некоторых карбах есть 3 винта: низкие средние и высокие регулируются отдельно. =)
добавлено через 12 минут
В помощь новичку (http://www.rc-auto.ru/articles)куча теории =)
ManniyTruster
29.12.2010, 14:52
есть 3 винта: низкие средние и высокие регулируются отдельно
вот это жжесть)))
я по началу оба крутил, но потом все совсем по своему начал делать. главную иглу я кручу полоборотами. или больше) зато результат сразу - или валит, или не валит)
я кручу первый раз 1/4 а затем уже 1/8.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot