Просмотр полной версии : HPI RS4 Drift и все все
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
ево+ этож вроде 2х ступенчатая, да? у меня на нее свое особое мнение)))
эта таже шасся тока с пихлом в попе=) и выхлопом в бок=) на выходных попробую покатать её и там буим смотреть по поводу свапа=)
как едет? делает вид что на "5", но я не ведусь, жду какого-нибудь подвоха) но такая доработка считаю необходима, как минимум с задним.
учтём.
И если она у тебя едет как надо, радуйся и катай ничего трогая)))) начав чето делать, начинается "долгий разговор")))
ну меня устраевает как она едет =) но мысля по блоку зопы всётаки иногда проскакивает =)
ManniyTruster
27.08.2010, 00:47
ну да, знаю какая ево+
и у нее 2х ступенчатое зло стоит, когда вторая включается - можно смело искать тачку в кустах, на дереве, на столбе и тд. если не так, то стыд мне)
седня прошли очередные плановые испытания. ФУУУХХ, теперь все впоряде, бака 2 без переерыва почти откатал, закладывает как надо, тока потрениться еще надо.
задолбали провалы мощности, глохла.. крутил карб. плюнул, обогатил - поехала, я в недоумении, ну неважно. было такое ощущение что иногда качество смеси становится хреновым, и происходит провал. причем по моему еще до карба. как будто пузыри воздуха. Может еще шланг пережимается иногда.. разберемся
ну и еще пара конфузов)
въехал в какуюто невидимую щель - слетела покрышка...) я манал) надел, поехал дальше.
ну и сбылось пророчество Kdog...)))
сначала перепугался увидев черные разводы на стартере, да и ваще вокруг. я в недоумении, продолжаю катать. но тут меняется звук и я выкупаю что это глушак. тоже положил на это, и давай еще жесче наваливать, уж больно суровый саунд пошел, народ аж сбежался)) открутились шпильки крепления, надо поднянуть))
вот такой вот итог =)
YolaPuka
27.08.2010, 01:26
и у нее 2х ступенчатое зло стоит, когда вторая включается - можно смело искать тачку в кустах, на дереве, на столбе и тд. если не так, то стыд мне)
Стыд тебе:)
А насчёт глушака,это так.Когда у меня глушак отлетел на воробьёвых горах ,при массе народа,я видел все эти лица возненавидевшие меня...
Мой тебе совет,прикрути болтик с клеем туда,и фиолетовую резинку на жгуты.
ManniyTruster
27.08.2010, 05:54
как говорится, первый блин .. не очень)) дифференциал после суровых покатушек начал подавать признаки разблокировки. разобрал и что я увидел: тряпки перемололо до однородной массы... задолбался отскр###ть. затолкал на этот раз туда фольги под каждый сателлит, закручивал в мольбах ничего не сорвать, еле закрутил. посмотрим на сколько этого хватит)
проложил по новой бензошланг, должно быть тоже нормально теперь.
добавлено через 26 минут
и еще вопрос, актуален ли прогрев мотора? я больше склоняюсь что да
В смысле, акуален ли? Если ты про то, стоит ли перегревать - нет. Если ты про то, что у двигателя высокая рабочая температура - бывает.
Я заметил за ДВС такую особенность:
В электро, когда модель ломается, она перестаёт ехать или начинает ехать медленно. В ДВС, если модели плохо, она едет быстрее. Рабочие температуры, трьям-тирьям.
В ДВС, если модели плохо, она едет быстрее.
или вообще не едет=) очень сложно ловить температуру в 110 градусов.. без кузова не больше 85, кузов цепляем - 110, а иногда и больше =( богатим смесь - перестаёт валить как надо. надо "приопускать" окна=) должно помочь. хотя вчера 4 бака подряд держала 105-110 градусов в "одежде". и валила как дурная. с одной из площадок меня выгнали: мол "пятна масла оставляеш!", а я сразу пердупреждал. сказали что нестрашно... а вчера вежливо попросили удалиться. ну ладно места ещё есть=) кстати вчера определил для себя - как понять когда пора менять фильтр воздушный. когда машина кроме как с газом никак по другому не заводится =) надо бы помыть фильтра и промаслить их=) а то вчера последний чистый фильтр поставил=) кстати советую избавляться от таблеток стоковых=) дуратская система =)
ManniyTruster
29.08.2010, 05:09
хм, моей креведке если плохо, то она не едет)) я имею ввиду когда перегрев. ваще не желает рассираться до нормальных тысяч 15 хотя бы..
Кdog, ты имел ввиду когда бензин кончается - она валит? хах, да уж. это был сюрприз для меня) для меня и для бампера, а вманался в бордюр как всегда друг....:evel:
сделал тормозные диски от нечего делать... Из двд коробки, они сейчас просто черные, и смотреть особо не на что. Как сделаю нормальными покажу.
У меня наоборот при перегреве валит лучше. Странности. И крутится дико.
ManniyTruster
04.09.2010, 03:27
после покатушек моя и без того бедная коллекция осень-зима приказала долго жить. оторвались подкрылки (делал из бутылки для защиты от какашей из под колес) тормозной суппорт, окончательно отвалился спойлер (в мясо))). "убогие" дефлекторы на переднем бампере еще живы, хотя неудивительно - ни одного столкновения не было)))
даааа, надо выбираться на нормальное покрытие все же..
ну и разблочился дифф...
делаю теперь новые суппорта (старые тоже не ахти были, только с расстояния классно смотрелись)))
ManniyTruster
06.09.2010, 21:57
немного свежих доработок:
-пружина в заднем дифере
-пружина "эпикфейлсейвер lite"
-увеличенный кастер
в дифер лезли далеко не все пружины, нужна тонкая, то тугая... улица покажет правильность моего апдейта
пружина на карб - 30 мин и готово. правда теперь наверное акки будут быстрей сажаться.
ну и из серии "дурная голова рукам покоя не дает" =) заместо штатных втулок крепления С-хаба к рычагу подвески, я сделал свои. хаб не до конца вставлен в свой паз, и держится так за счет моего "колхоза". сделал чисто из интереса как себя поведет тачка. к сожалению из-за этого колеса стали тереться немного об рычаг, но на помощь пришел напильник. как обычно, немного покрутив, подточив, по###я, получилось чтото дельное. плюс немного притереть колеса на максимальных оборотах - и все стало нормально крутиться.
вполне ожидаемы высказывания вроде "###*к че ты наделал, не знаешь не лезь. не ломай шась"))) сам сначала думал вернуть как было, но интерес сами знаете, вещь непростая..) ну и обратно делается просто.
наслаждаемся УГ фотками
ПС чет фотки совсем уж никакие(((
"колхоз" - это моя любимая стальная скрепка, изогнутая нужным образом. по крепости несильно уступает штатной втулке (учитывая что лучше нее ничего быть не может), люфтов нет
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot