Вход

Просмотр полной версии : Max Speed Technology club - часть 2


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33

override
12.01.2016, 15:54
Сейчас бы поспорить с дилером мст который рекламит и пруфает ######ми на свой магазин :d


вчера с дружанькой пошли катать, на мст ххх вип HT прокатались около 3 минут :D я до этого момента чет думал хрупкость мст это прикол какой то, но тут был реально неочень сильный удар задней осью в гипсокартонный лист :D на сломе рычаг полый с тоненькими тоненькими стенками.. аллюм рычаг если брать то стоят 6000+ , для сравнения врап ап кондо 3к :rolleyes:


бтв ребят, я вот чето лазил лазил по топику и не понял почему никто не описал проблему щелкающим приводов у мст ххх.. вернее я видел что жаловались но так и не нашел решения.. меняли косточки в приводе на yokomo, team suzuki и тп, щелканье было меньше больше, но не исчезало, оказалось что пин внутри задевает шар кости при вращении, пришлось стачивать его, стало лучше, но до конца не доточили, т.к слишком сильно и так сточили
Ну с учетом того, что наша ###### висит в шапке топика, я думаю это фигня. Человек спросил я ответил.
По HT рычагам какие-то странные ценники. Ломается обычно верхний рычаг - он стоит 1900+3000.
В принципе HT подвеска мне не особо нравится из-за конструктива верхних рычагов - штатные слабые и всех плюсов там не ощутить (нужны другие тяги регулировочные), а тюн дороговат.

добавлено через 7 минут
Японские ведра лучше всех!АЗАЗА!!11!


А по факту, тот же японский движок проедет миллион километров, чем тот же баварский двигатель - сдохнет через 200 тысяч километров, если не раньше. Это я к чему, японцы все делают качественно и надолго.

А по факту у меня был 12 летний мерседес с пробегом далеко за 3 сотни и за 3 года из поломок - заваренный глушак. Чего не скажешь о владельцах 10 летних японских машин. Могу скинуть темку, где народ меряется у кого сколько прокатался двиг. Там 300 тысяч это вообще не пробег - разговор начинается с ляма.
В принципе все намного сильнее зависит от владельца (и особенно предыдущих), чем от машины.


Самый бесполезный аргумент. Самый тупой тюнинг - это карбоновая дека. Пластиковая дека если и получит удар, то вибрации поглотятся, а карбон сразу лопнет.

Ну тут не угодишь. У пластика флекс, у карбона нет. Кому флекс не нужен тот берет карбон. Все остальное от лукавого.

Опять же, дибу эти конверсии не особо нужны. Если у хозяина машины фетиш собраться весь алюминий на машину, он его скупит. Дибу хватает стокового выворота.
Опять же у мст не надежные привода, лопаются. И прикол весь в том, что я один раз поехал в паре с владельцем мст. В итоге у него треснул рычаг, а у меня лишь сломалось колесо. И ехал я лидером.
Я даже комментить не хочу. То есть у тебя сломался диск, у него треснул рычаг пока вы ехали в паре? Это было примерно так:
Мы разогнались с разных концов площадки и долбанулись друг об друга?)
У меня у работника XXX-D S и FXX-D S с момента выпуска и на постоянном выгуле по улице. Почему у него не лопаются привода? Может передатку надо выбирать правильно?)
У меня есть список поломок большей части пилотов SDC, катающих на MST - там вообще какие-то копейки. Может просто вопрос рук/стен?

добавлено через 5 минут
Постарался найти информацию по вышеназванным проблемам FXX-D S. Насколько я понял забугорных пользователей, основные проблемы(износ шестерней, поломка кардана) происходят из-за чрезмерной гибкости пластиковой верхней деки, особенно при соседстве с горячим движком. Поломки кардана приключаются и на VIP-версиях. При этом отмечают, что для уменьшения износа и вероятности поломки кардана следует смазывать эти узлы. Также некоторые люди жалуются на недостаточный выворот, по сравнению с VIP. Про люфт алюмо-карбоновой рулевой vip-версии я так нигде и не увидел.

Насколько я понял, при покупке fxx-d s желательно докупить: верхнюю карбоновую деку; усиленный кардан, алюминиевые качалки рулевой, карбоновую рейку рулевой(не знаю).
Нужно ли докупить нижнюю кабоновую деку? Верхние карбодеки, вроде как, и так должны встать.
Есть ли в продаже металлические шестерни редуктора? Те, что я находил, пластиковые, кроме спура.

З.Ы.
Yokomo DIB RS имеется возможность регулярно щупать. Качество действительно хорошее. Правда качество рулевой огорчает(в т.ч. алюминиевой). Даже на мой нубский взгляд люфты существенные. Субъективно не понравилась установка аккумулятора. Бортик на нижней деке мешает нормально установить акум.
Я советую выбор шасси начать с понимания того, что тебе хочется. Если хочешь RWD - FXX, если хочешь "шасси для дрифта" - то проще взять ту же MS-01D RTR или XXX-D S (или RTR). FXX это модель для RWD и она дюже сложная в обслуге и настройке.
А теперь по пунктам.
1) Кардан смазывается всегда - даже в инструкции это есть.
2) Если мотор греется на RWD - это очень кривая передатка или закус в трансмиссии. Там нагрузок ноль.
3) Увеличить выворот на FXX можно поставив три вещи: обычную люминиевую рулевую, диски с вылетом побольше и конверсию IFS (перенос аммортов наверх). Каждая итерация дает + к вывороту.
4) Металлические шестерни есть. Если ты собираешься докупать все карбоновое - проще имхо будет смотреть на VIP версию.


Адовенький пост вышел)

Pilad
12.01.2016, 16:43
Я советую выбор шасси начать с понимания того, что тебе хочется. Если хочешь RWD - FXX, если хочешь "шасси для дрифта" - то проще взять ту же MS-01D RTR или XXX-D S (или RTR). FXX это модель для RWD и она дюже сложная в обслуге и настройке.
А теперь по пунктам.
1) Кардан смазывается всегда - даже в инструкции это есть.
2) Если мотор греется на RWD - это очень кривая передатка или закус в трансмиссии. Там нагрузок ноль.
3) Увеличить выворот на FXX можно поставив три вещи: обычную люминиевую рулевую, диски с вылетом побольше и конверсию IFS (перенос аммортов наверх). Каждая итерация дает + к вывороту.
4) Металлические шестерни есть. Если ты собираешься докупать все карбоновое - проще имхо будет смотреть на VIP версию.

Я новичок в дрифте, приглянулось мне рвд. Ни на какие соревнования я не планирую, просто хочу покатать с толпой знакомых моделистов-дрифтеров. Если брать рвд, то брать сразу, минуя 50/50 и кс. Разумеется, я буду использовать гироскоп. Просто приглянулась fxx-d s, особенно ifs. Смотрится более эффектно, чем sakura d4. По отзывам едет неплохо даже в руках новичка. Просто насторожил такой негатив в адрес этой модели. На западе, в основном, хорошие отзывы. Вот уже и не знаешь, кому верить больше. Карбон, как таковой, меня мало интересует. Для меня главное, чтобы модель не рассыпалась после выезда.

Stalwart
12.01.2016, 19:05
Японские ведра лучше всех!АЗАЗА!!11!
А по факту, тот же японский движок проедет миллион километров, чем тот же баварский двигатель - сдохнет через 200 тысяч километров, если не раньше. Это я к чему, японцы все делают качественно и надолго.
Попрошу не ####еть на баварские ведра. Просто нужно следить, чтобы щуп был влажный.

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpl1/v/t1.0-9/12373207_522486697919900_4027721371710767333_n.jpg ?oh=d761065c5f4b633a141618ae8566c657&oe=57036235

Sinano
12.01.2016, 20:48
Цены в Российских магазинах.
Вот ценники поставщиков

по факту, эти шестерни у йокомо стоят не две тысячи, как указывалось выше, а около одной тысячи рублей, по текущему курсу.

http://banzaihobby.com/Yokomo-D-088

нужно ж всё же совесть иметь, чтобы такие цены в "Российских магазинах" ломить.

по покрышкам отписался выше. дешевле чем ваши МСТ + ремкомплекты за половину цены.


Ну разговор был о FXX. У Yokomo ближайший аналог ДП + колхоз. Можно и на дибе попробовать сделать рвд но и то и другое будет значительно дороже.

у тебя фхх стоит 14200. это без гироскопа, как я понимаю ?
бюджетный рвд от йокомо без всякого колхоза - это дп + рвд-консерва = стоит 14700, причём за эти деньги получишь алюминиевую рулевую, алюминиевые передние рычаги и алюминиевые передние кулаки.


Ага.. Фанаты йапонии в ветке MST). Как всегда японские ведра не ломаются, японские шасси не ломаются и прочий бред.

просто скучно. форум умер. а ничто так не оживляет, как старый добрый спор )


Если нужна простая и тупая шась - бери MS. Там тоже ломаться нечему.

у нас в городе очень многие катали на мст. постоянно ломаются кулаки и, пожалуй, не видел ни одной мс, у которой бы не вылетали шаровые наконечники.


Что бы ехала как пластиковый диб? С учетом того, что у меня минимум 3 человека которые слезли с диба и обрадовались что мст едет из коробки и не надо покупать конверсию на каждый чих.

дык, ничего удивительного. йока не продаётся ртр. поэтому её нужно с начало правильно собрать. я раньше и не предполагал, на сколько сложно разным людям собрать правильно шасси по инструкции с большими картинками. потому нужно правильно настроить. настроек же полно, понакупят себе про-шасси, а форум полистать, инструкцию посмотреть мозгов не хватает или тупо лень.
в связи с этим, ртр комплекты мст - это единственное, почему эта фирма получила широкое распространение.

zRapid
12.01.2016, 21:51
По HT рычагам какие-то странные ценники. Ломается обычно верхний рычаг - он стоит 1900+3000.

в твоем же шопе цены

http://www.all4rc.ru/mst-xxx-d-vip-rm-ht/ht-alum-front-lower-arm-set-red/

на верхнем рычаге в первый день лопнула тяга пополам, тоже меняли , сейчас лопнул сам рычаг

Must
13.01.2016, 00:10
Попрошу не ####еть на баварские ведра
У тебя же дрифт бмв? Капитальный ремонт был?

override
13.01.2016, 00:37
Я новичок в дрифте, приглянулось мне рвд. Ни на какие соревнования я не планирую, просто хочу покатать с толпой знакомых моделистов-дрифтеров. Если брать рвд, то брать сразу, минуя 50/50 и кс. Разумеется, я буду использовать гироскоп. Просто приглянулась fxx-d s, особенно ifs. Смотрится более эффектно, чем sakura d4. По отзывам едет неплохо даже в руках новичка. Просто насторожил такой негатив в адрес этой модели. На западе, в основном, хорошие отзывы. Вот уже и не знаешь, кому верить больше. Карбон, как таковой, меня мало интересует. Для меня главное, чтобы модель не рассыпалась после выезда.
Ну в RWD выбора особого нет. Или FXX-D S IFS или D4. Сакура это все-таки китай и довольно низкого качества (сейчас набегут сакуроводы)

добавлено через 13 минут
по факту, эти шестерни у йокомо стоят не две тысячи, как указывалось выше, а около одной тысячи рублей, по текущему курсу.

http://banzaihobby.com/Yokomo-D-088

нужно ж всё же совесть иметь, чтобы такие цены в "Российских магазинах" ломить.

Нет. Это Yokomo так относится к Российскому рынку. Скажите спасибо Даниилу Семенову из Питера. Он имел супер крутые условия (скидка +15% к оптовой цене без каких-то ограничений (минимальный заказ или годовой объем) и отсрочка платежа до следующего заказа) и кинул Yokomo. Теперь Будете покупать все дороже на треть - так как для них наш рынок теперь считается чем-то вроде помойки.

по покрышкам отписался выше. дешевле чем ваши МСТ + ремкомплекты за половину цены.

Ты же писал, что они стоят 1122 ру### за комплект - я так понимаю за бугром. МСТ тут стоят 1020-1110 рублей за комплект. У MST резина по 4 штуки в комплекте.
То есть ты сравниваешь ценник за бугром без доставки и тут в виде приехал и купил и все равно получается дороже?)


у тебя фхх стоит 14200. это без гироскопа, как я понимаю ?
бюджетный рвд от йокомо без всякого колхоза - это дп + рвд-консерва = стоит 14700, причём за эти деньги получишь алюминиевую рулевую, алюминиевые передние рычаги и алюминиевые передние кулаки.

Все FXX идут с гироскопом. Ты опять считаешь ценники без доставки и там, а не тут. Когда товары везешь сюда - неожиданно доставка встает в 30-35% ибо государству надо отслюнявить НДС, налоги и проплатить товары до момента продажи. Но даже в этом случае MST тут выйдет как Yokomo там - ибо в японии дюже высокие цены.


просто скучно. форум умер. а ничто так не оживляет, как старый добрый спор )

Ниче. Скоро будет весело;) Есть инфа что на главной сделают или социалку или коллективные блоги.

у нас в городе очень многие катали на мст. постоянно ломаются кулаки и, пожалуй, не видел ни одной мс, у которой бы не вылетали шаровые наконечники.

Все сильно зависит от пилотов. По началу все начитались форумов и бежали менять шаровые, потом оказалось что все ок. Так же было с натяжками на D3, которые оказались нафиг не нужны и еще кучей слухов с форумов. Иногда стоит свою голову включать.

дык, ничего удивительного. йока не продаётся ртр. поэтому её нужно с начало правильно собрать. я раньше и не предполагал, на сколько сложно разным людям собрать правильно шасси по инструкции с большими картинками. потому нужно правильно настроить. настроек же полно, понакупят себе про-шасси, а форум полистать, инструкцию посмотреть мозгов не хватает или тупо лень.
в связи с этим, ртр комплекты мст - это единственное, почему эта фирма получила широкое распространение.
Ну скажем так, РТР комплекты это реальный фейл Yokomo из-за которого у фирмы нет и не будет продаж в нормальном понимании.
Проблема в том, что надо иметь модель начального уровня "своего" бренда что бы клиент купил и дальше с бренда не слезал. Есть такое понятие - синдром утенка. Почитай в Вики####и. Так вот из-за этого синдрома у нас и ТТ валит и Д3 про шасси и тд. Что первое купил то и "валит" и "круто" и тд. Так вот умные этим пользуются - у всех производителей есть дешевый начальный RTR. Yokomo в этом плане на своей волне со своим менталитетом.

А по поводу качества сборки я скажу так. Процентов 10 способны собрать по инструкции модель лучше, чем китайцы собирают ртр за 5$. Уж не знаю в чем проблема, но про сборку нашими можно книги писать. Из-за этого, кстати, большинство "типичных проблем" шасси которые описывают. Натяжок на D3 не нужен, надо просто пулю под удобный тебе кс сразу покупать, например.

добавлено через 4 минуты
в твоем же шопе цены

http://www.all4rc.ru/mst-xxx-d-vip-rm-ht/ht-alum-front-lower-arm-set-red/

на верхнем рычаге в первый день лопнула тяга пополам, тоже меняли , сейчас лопнул сам рычаг
У MST есть такой прикол. Грубо весь тюн идет как штатное - тюн и "супер тюн". Вот HT алюм идет как "супер тюн" с конским ценником и перфорацией, "а-ля Саша Грей".
Логика - или берите пластик или раз у вас супер про шась берите супер про тюн).
По тягам ищи reinforced turnbuckle стального цвета. Они нормальные - они 3 раза уже гоняли все тяги из одного раздела прайса в другой с перебивкой артикула - не знаю что там.

Must
13.01.2016, 01:13
У MST есть такой прикол.
Да это их политика)
А у екомо чтто Купил шасси без тюна ( тайп-Ц не в счет) и радуйся жизни)

добавлено через 3 минуты
Нет. Это Yokomo так относится к Российскому рынку. Скажите спасибо Даниилу Семенову из Питера. Он имел супер крутые условия (скидка +15% к оптовой цене без каких-то ограничений (минимальный заказ или годовой объем) и отсрочка платежа до следующего заказа) и кинул Yokomo. Теперь Будете покупать все дороже на треть - так как для них наш рынок теперь считается чем-то вроде помойки.
Ну я думаю ты раньше начал посредничество с мст, чем он с екомо. Я думаю у тебя была возможность стать их дилером тоже. Так почему ты всегда твердишь, что екомо дилерство не дает? Если какому-то п***расу дали.

override
13.01.2016, 16:26
Да это их политика)
А у екомо чтто Купил шасси без тюна ( тайп-Ц не в счет) и радуйся жизни)

добавлено через 3 минуты
.
Нет. Просто MST по разному позиционируют свои модели. Yokomo тоже пытается (DIB/DP), но ввиду того, что исторически Yokomo не занимается тюном своих моделей выходит кривенько.

Ну я думаю ты раньше начал посредничество с мст, чем он с екомо. Я думаю у тебя была возможность стать их дилером тоже. Так почему ты всегда твердишь, что екомо дилерство не дает? Если какому-то п***расу дали.
Опять нет. Семенов лет 5 назад усиленно катался в Японию и стал тим пилотом Yokomo. Для тим пилотов у них вот такие вкусные условия. Для дилеров соответственно - хуже скидка на 15% и только предоплата. Семенов испортил все продажи Hobbyone и свалил в закат.
У нас была возможность взять Yokomo в конце 14 года (когда собственно Yokomo поняла, что продажи их 2х дилеров в сумме в два раза ниже, чем наши MST). Но кризис (доллар попер к 70 как раз) и контракт с MST (они начали давить на отказ от MST в пользу них, при этом не давая никаких привелегий кроме собственно самого дилерства) в общем и целом сказали этой затее нет.
Микромашина взяла Yokomo (судя по ценам на стандартных условиях) хз зачем - сам бренд довольно слабый - нет РТР, нет штатного тюнинга и скидка хлам (собственно по ценам видно).
Что бы возить Yokomo надо договориться с десятком мелких японских контор о тюне (для дрифта одни, для оффа вторые, для туринга третьи) и тогда, в теории, если введут пошлины на посылки, их будет выгодно возить. Ибо везти на 100 000$ ассортимента ради единичных продаж может себе позволить только человек у которого эти 100 000$ валяются.

Stalwart
13.01.2016, 21:32
У тебя же дрифт бмв? Капитальный ремонт был?
На дрифтовой пробег ~280к, последние 7 лет только масло менял. На жоповозе 380к, стоит газ, что делал предыдущий хозяин и когда - не знаю.