PDA

Просмотр полной версии : Max Speed Technology club - часть 2


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Stalwart
03.01.2014, 18:15
Культура афтермаркет-тюнинга развита только в Японии и Штатах. На чем японцы и америкосы катают - на то и есть тюнинг. Японцы катают Yokomo. Америкосы катают оффроуд.

newdendi
03.01.2014, 18:35
Короче, ответ — тюнинга нет, так?

pioneer
04.01.2014, 20:35
ну дык) тем MST и отличается от Yokomo. Отсюда и срачи)

newdendi
04.01.2014, 23:39
Да вот я всё и не могу решить, менять на ДИБ или нет:)

hp500
06.01.2014, 05:05
Если не устраивает , или взял от неё всё - меняй .

newdendi
06.01.2014, 14:37
На самом деле, пока что устраивает, но у ДИБа больше перспектив на будущее. Поэтому, в принципе пока не спешу менять, а там может йокомо выпустит какую-нибудь замену ДРБ:)

pioneer
06.01.2014, 17:23
там может йокомо выпустит какую-нибудь замену ДРБуже выпустила же. DIB - это обновленная и улучшенная версия DRB.

newdendi
06.01.2014, 17:33
Но упрощённая в плане ништяков. Если хочется эстетического удовольствия (я его хочется), то нужно купить ещё как минимум 3 конверсии, а это ещё плюсом почти цена шасси. Почему-то мне кажется, что будет хотя бы более прокаченная версия ДИБа.

tiny_tiny
06.01.2014, 18:05
кажется
Что-то мне подсказывает, что ее не будет. От Yokomo - точно

newdendi
06.01.2014, 18:08
В любом случае, в скором времени появится или прокаченная версия ДИБа, или абсолютно новая шассь выше уровнем.

P.S. Странно, что всё это обсуждается в теме МСТ:)