Просмотр полной версии : Max Speed Technology club - часть 2
Stalwart
03.01.2014, 18:15
Культура афтермаркет-тюнинга развита только в Японии и Штатах. На чем японцы и америкосы катают - на то и есть тюнинг. Японцы катают Yokomo. Америкосы катают оффроуд.
newdendi
03.01.2014, 18:35
Короче, ответ — тюнинга нет, так?
ну дык) тем MST и отличается от Yokomo. Отсюда и срачи)
newdendi
04.01.2014, 23:39
Да вот я всё и не могу решить, менять на ДИБ или нет:)
Если не устраивает , или взял от неё всё - меняй .
newdendi
06.01.2014, 14:37
На самом деле, пока что устраивает, но у ДИБа больше перспектив на будущее. Поэтому, в принципе пока не спешу менять, а там может йокомо выпустит какую-нибудь замену ДРБ:)
там может йокомо выпустит какую-нибудь замену ДРБуже выпустила же. DIB - это обновленная и улучшенная версия DRB.
newdendi
06.01.2014, 17:33
Но упрощённая в плане ништяков. Если хочется эстетического удовольствия (я его хочется), то нужно купить ещё как минимум 3 конверсии, а это ещё плюсом почти цена шасси. Почему-то мне кажется, что будет хотя бы более прокаченная версия ДИБа.
tiny_tiny
06.01.2014, 18:05
кажется
Что-то мне подсказывает, что ее не будет. От Yokomo - точно
newdendi
06.01.2014, 18:08
В любом случае, в скором времени появится или прокаченная версия ДИБа, или абсолютно новая шассь выше уровнем.
P.S. Странно, что всё это обсуждается в теме МСТ:)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot