| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Начало темы тут: http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=25022 
		
		
		
		
		
		
			Вот решил создать темку про MST в целом! Хотя в основном сейчас тут будет рассматриваться только MST MS-01D и Pro версии ![]() MST FS-01D и MS-01D GT будут обсуждаться тоже здесь. Владельцы, добро пожаловать ![]() Про свою MST могу сказать, что едет она достойно! CS:1,92 (колхоз); Выворот сток; Кастер 10*; Развал передних колес 6*; Развал задних колес 0*; Спереди очень мелкое схождение колес; Сзади небольшое схождение; Пули: центр(13Т)-перед(40Т), центр(20Т)-зад(32Т); Пиньен: 26Т 48pitch; Спур: 88Т; Передний ремень: 228 (в CS наборе дополнительно на 225); Задний ремень: 486; Привода: 41мм (передние держат 60*), один привод передний у меня сломало, встал тюненый от ТТ, он вроде 39мм, не выпадает. У MST MS и FS масло идет в комплекте 300 видимо cps, а значит 26,5wt ![]() 20Т на центре от ТЦ-5 с небольшой расточкой центрального отверстия и ложбинки под штифт; 32Т от спринта, сильно нужно растачивать центральное отверстие Ну вроде все пока что) Все вопросы по шасське думаю можно тут обсуждать ![]() Дополнения по шасси: Комплектации:Обзор MST FS-01D http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=25650 Обзор MST MS-01D http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=25154 Обзор MST MS-01D GT вроде soon Натяжение, ослабление ремней на MST http://www.rcdrift.ru/forum/showpost...&postcount=202 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Oo BMW oO MST FS-01 CS(1.82 / 2.0) (с 05.05.12) Fruit Tuning Crew [В]контакте You[Tube] Последний раз редактировалось N!tro; 12.05.2014 в 13:45.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.06.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 118
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я со своей MST FS-01D намучался,все,хватит
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось As1998; 23.12.2013 в 09:47.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.01.2013 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 521
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Видимо, ты не научился её готовить 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	  Я свою настроил и она поехала. Ещё резина новая прийдёт, и цены ей не будет!
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что с ней мучаться?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MST MS-01D rwd. Nissan 180SX S13 Chevrolet Camaro Nissan GTR34 Nissan Silvia S13 Vaz 2101 HK-GT3C 2.4 Axial Wraith Trial - 100% complete. HW QuicRun WP-8BL150 150А HW QuicRun 3650-21.5T XQ Power Servo XQ-S3011M Traxxas Slash Gearbox SCX10 Axles CEN Genesis 90% - complete. HW QuicRun WP-8BL150 150А Team ORION Vortex 2000Kv 6s LiPo.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			As1998, как-то быстро ты заявляешь что диб валит и не доставляет проблем)) он конечно едет как и все шасськи, но посмотрим, что скажешь через пару месяцев, хотя конечно сезон ща заканчивается... 
		
		
		
		
		
		
			оффтоп: начала тем заново - кошмар какой-то... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Oo BMW oO MST FS-01 CS(1.82 / 2.0) (с 05.05.12) Fruit Tuning Crew [В]контакте You[Tube]  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2012 
				
				
				
					Сообщений: 120
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			скоро я закончу постройку своего дрифт корча) собрал все возможные опции на одной шасси) будет интересно увидеть кейнс с дешом , говорят бк едет просто божественно
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 ) мст едит, что про-д, что гт, что фс, что ххх, просто шась очень вредная, от сильных ударов уходят углы (я думаю это практически у всех шасси) 
				__________________ 
		
		
		
		
	EERCC 2012-2013 1st Place Шасси:MST XXX-D VIP Black CS: 1.32 Мотор: EnRoute 10.5T Серва: Power HD D5090M  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			RBACAB, с вредностю даааа)) МС меня утомила) а ФС покладистая попалась xD но на МС учился можно сказать)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Oo BMW oO MST FS-01 CS(1.82 / 2.0) (с 05.05.12) Fruit Tuning Crew [В]контакте You[Tube]  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.06.2012 
				Адрес: ЮВАО, Цифровой Райончик 
				
				
					Сообщений: 1,743
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Overdose Vacula RED(limited edition) HobbyWing v3.1+HobbyWing V10 10,5T SANWA MT-4 SAVOX SC-1251MG RC CAR SHOP DRIFT TEAM (http://vk.com/carshop_dt) V-ТУЛКА ADMIN  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.01.2013 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 521
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите, в чём дело: на больших оборотах и на больших радиусах модель очень стабильна и предсказуема, а на малых оборотах и малых радиусах (шпильки или восьмёрки с малым радиусом) она перекладывается очень поздно и очень резко. Получается жопа сначала не выходит из поворота, а потом её просто резко выкидывает в другую сторону.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |