PDA

Просмотр полной версии : Max Speed Technology club - часть 2


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Deniss
01.12.2013, 01:10
Ну руки в заборе поправил еще на первой шаське)) А если по делу на чужих настройках знаю далеко не уедешь но хотя бы от чего то отталкиваться.
Ps и если тыкаешь носом то хотя бы в русские версии мануалов!!

Плохо с английским?)) мягче пружины назад пробуй, схождение сзади какой градус внутрь.. Дифф заблочен?

Dvenarik
01.12.2013, 01:20
Плохо с английским?)) мягче пружины назад пробуй, схождение сзади какой градус внутрь.. Дифф заблочен?

Зачем английский вариант когда есть русский вариант. Но не об этом сейчас. Схождение сзади делал примерно +/- 2-3* не помогло. Пружины ставил мягкие но при закручивании гайки на аморте вроде становилась более адекватной. Но такое ощущение что за счет тяжести акума ее тащит...

pioneer
01.12.2013, 01:44
Зачем английский вариант когда есть русский вариант.
Неправильно. Зачем русский вариант, если есть английский вариант? По-моему для современного человека с современными увлечениями (тут же не форум бабушек, которые обсуждают вязание свитеров для внуков) вполне логично знать английский хотя бы на том уровне, чтобы уметь прочитать тот или иной мануал по своему увлечению. В конце концов, ГОРА слов в нашей рц-дрифтероской речи - это иностранизмы. Спул, спур, пиньон, ц-хабы, кастер, дека... а уж слова "ремень, амортизаторы, пружины, натяжение, поворот, закрутить, открутить" просто грешно не знать.

Dvenarik
01.12.2013, 01:51
pioneer, да как бы я мог знать лет 17 назад что мне пригодятся школьные знания в жизни я бы подтянул несколько предметов. А так что имеем тем и рады))

pioneer
01.12.2013, 01:56
ну тады гугло-переводчик и там уже по логике и эрудиции)\
а еще лучше - практика,практика,практика . Буквально за два выезда (меньше одного акка за раз) товарищ на сакуре д3 смог настроить подвеску ну просто в идеал. Подкрутил - попробовал. Дальше крутим. Не нравится? крутим другое. И так далее.

kanada_green
01.12.2013, 03:25
Японцы мутят кастомные деки для ХХХ - очень круто!

http://img5.blogs.yahoo.co.jp/ybi/1/41/2c/marinehamakaze/folder/1013713/img_1013713_33489658_2?1379348523

http://img5.blogs.yahoo.co.jp/ybi/1/41/2c/marinehamakaze/folder/1013713/img_1013713_33489658_3?1379348523

http://img5.blogs.yahoo.co.jp/ybi/1/41/2c/marinehamakaze/folder/1013713/img_1013713_33439879_0?1378448005

Igor_78
02.12.2013, 21:58
только картинок не видать

newdendi
17.12.2013, 00:57
Как я понял, новый ништяк (http://www.rcroller.com/mst-820052-wheel-weighting-ring-2.html) от MST. Но вопрос в том — зачем?

Stalwart
17.12.2013, 01:24
Неподрессоренная масса дает зацеп. Масса на колесе - инерцию и гироскопический эффект.

pioneer
17.12.2013, 01:28
увеличение веса крутящегося колеса, увеличение неподрессоренной массы

добавлено через 2 минуты
Паша опередил)