PDA

Просмотр полной версии : Max Speed Technology club - часть 2


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

N!tro
07.09.2013, 18:38
Начало темы тут: http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=25022

Вот решил создать темку про MST в целом! Хотя в основном сейчас тут будет рассматриваться только MST MS-01D и Pro версии :)

MST FS-01D и MS-01D GT будут обсуждаться тоже здесь.

Владельцы, добро пожаловать ;)


Про свою MST могу сказать, что едет она достойно!
CS:1,92 (колхоз);
Выворот сток;
Кастер 10*;
Развал передних колес 6*;
Развал задних колес 0*;
Спереди очень мелкое схождение колес;
Сзади небольшое схождение;
Пули: центр(13Т)-перед(40Т), центр(20Т)-зад(32Т);
Пиньен: 26Т 48pitch;
Спур: 88Т;
Передний ремень: 228 (в CS наборе дополнительно на 225);
Задний ремень: 486;
Привода: 41мм (передние держат 60*), один привод передний у меня сломало, встал тюненый от ТТ, он вроде 39мм, не выпадает.

У MST MS и FS масло идет в комплекте 300 видимо cps, а значит 26,5wt ;)

20Т на центре от ТЦ-5 с небольшой расточкой центрального отверстия и ложбинки под штифт;
32Т от спринта, сильно нужно растачивать центральное отверстие


Ну вроде все пока что) Все вопросы по шасське думаю можно тут обсуждать :)

Дополнения по шасси:
Комплектации:
1. MS-01D Standart version ARR — пластиковое шасси, собранное и готовое к установке электроники.
2. MS-01D S version ARR — пластиковое шасси, верхние карбоновые деки и несколько алюминиевых деталей, собранное и готовое к установке электроники.
3. MS-01D Standart version ARR with Body — обычное шасси Стандартной версии + не крашенный кузов.
4. MS-01D Standart version RTR — шасси стандарт, крашенный кузов, апаратура 2.4., коллекторная система — мотор на 22Т и регулятор лимит на 15Т.
5. MS-01D Pro Kit version — кит набор для сборки, карбон и алюминиевые детали, нижняя дека пластик, обгонка, спул, набор CS.
6. MS-01D Pro VIP Full options Kit version — полный кит со всеми возможными опционными деталями.

Обзор MST FS-01D http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=25650
Обзор MST MS-01D http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=25154
Обзор MST MS-01D GT вроде soon

Натяжение, ослабление ремней на MST http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=679284&postcount=202

As1998
09.09.2013, 00:39
Я со своей MST FS-01D намучался,все,хватит

newdendi
09.09.2013, 02:15
Видимо, ты не научился её готовить;) Я свою настроил и она поехала. Ещё резина новая прийдёт, и цены ей не будет!

Buxou
09.09.2013, 13:16
А что с ней мучаться?

N!tro
09.09.2013, 14:33
As1998, как-то быстро ты заявляешь что диб валит и не доставляет проблем)) он конечно едет как и все шасськи, но посмотрим, что скажешь через пару месяцев, хотя конечно сезон ща заканчивается...

оффтоп: начала тем заново - кошмар какой-то...

Batumba
09.09.2013, 23:13
скоро я закончу постройку своего дрифт корча) собрал все возможные опции на одной шасси) будет интересно увидеть кейнс с дешом , говорят бк едет просто божественно

RBACAB
10.09.2013, 12:48
As1998, как-то быстро ты заявляешь что диб валит и не доставляет проблем)) он конечно едет как и все шасськи, но посмотрим, что скажешь через пару месяцев, хотя конечно сезон ща заканчивается...

оффтоп: начала тем заново - кошмар какой-то...

Ладно тебе Колян)) он просто очередной "рукожоп" :))
мст едит, что про-д, что гт, что фс, что ххх, просто шась очень вредная, от сильных ударов уходят углы (я думаю это практически у всех шасси)

N!tro
10.09.2013, 16:22
RBACAB, с вредностю даааа)) МС меня утомила) а ФС покладистая попалась xD но на МС учился можно сказать)

kanada_green
10.09.2013, 16:37
Ладно тебе Колян)) он просто очередной "рукожоп" :))
мст едит, что про-д, что гт, что фс, что ххх, просто шась очень вредная, от сильных ударов уходят углы (я думаю это практически у всех шасси)

Может быть на ХХХ такой пластик, но я как один раз выставил настройки, так они и остались. На удары пох..... Раз в неделю ставлю на стенд и все что было то и есть.

newdendi
12.09.2013, 02:25
Подскажите, в чём дело: на больших оборотах и на больших радиусах модель очень стабильна и предсказуема, а на малых оборотах и малых радиусах (шпильки или восьмёрки с малым радиусом) она перекладывается очень поздно и очень резко. Получается жопа сначала не выходит из поворота, а потом её просто резко выкидывает в другую сторону.