PDA

Просмотр полной версии : Max Speed Technology club - часть 2


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

tiny_tiny
26.02.2014, 15:47
Вань, я все же позволю себе с тобой не согласиться.
Конечно, настройки все делаются индивидуально, но есть некоторые вещи, которые касаются всех, например, хотя бы то, что на ковре подвеска (особенно сзади) должна быть по-жестче, чем на кафеле. Это к примеру.
А на счет развала, если я сделаю себе спереди и сзади развал по 14 градусов, правда же, я никуда так не уеду?

Я все это к тому, что настройками делиться хорошо и полезно. Важен опыт каждого участника форума, и надо не забывать про японцев, у них свои особые фишки.

pioneer
26.02.2014, 15:53
Конечно, настройки все делаются индивидуально, но есть некоторые вещи, которые касаются всех, например, хотя бы то, что на ковре подвеска (особенно сзади) должна быть по-жестче, чем на кафеле. Это к примеру.
Не согласен с этим принципом. Мне нравилась мягкая подвеска на ковре гораздо больше, чем на кафеле. Наоборот, старался мягче сделать ее.

добавлено через 1 минуту
А на счет развала, если я сделаю себе спереди и сзади развал по 14 градусов, правда же, я никуда так не уеду?
на 14 градусах уедешь, если посмотреть видюшки разные из разных стран, то видно, что едут шаськи... и еще как.
Вот на 90 градусах не уедешь - это да. Но это и так понятно, вроде жжж)

добавлено через 2 минуты
Я все это к тому, что настройками делиться хорошо и полезно. Важен опыт каждого участника форума, и надо не забывать про японцев, у них свои особые фишки.
Делиться настройками нужно сетап-листом. Полным. С описанием где, как и на какой скорости едешь. И свои впечатления от него, в письменном виде мало кому удается точно всё отразить из-за разного словарного запаса, стиля повествования и аккуратности речи в целом.
Грубо говоря, если у человека другие масло залито в амортах, то на остальном полностью идентичной шасси твои настройки (для тебя идеальные)( будут работать уже иначе. И, вполне может быть, авто себя будет вести просто отвратительно. И человек плюнет на такой сетап, как на отстойный. Новички всегда ищут "волшебные настройки", при который "шась начнет валить". И своими подсказками а-ля "сзади 0 спереди 3, аморты мягкие" это принцип только поддерживается. Новичок ставит, новичок так и не повалил, новичку нужны новые алюминиевые детальки... Ну, впрочем, это не только к дрифту относится, но и к real life в целом тоже. Надеюсь, понятно о чем я?

tiny_tiny
26.02.2014, 16:02
Конечно понятно, я про сет-ап листы и говорил. С полным описанием.

pioneer
26.02.2014, 16:23
если глянуть у Рассела в блоге (rextreme), то его сетап-листы могут просто разорвать мозг неокрепшему мозгу зеленого чайника.
Например:

http://i023.radikal.ru/1402/a8/441d6a7ed0f9t.jpg (http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/1402/a8/441d6a7ed0f9.jpg)

tiny_tiny
26.02.2014, 16:31
Именно этот сетап на форуме не подходит никому. Он для длиннобазного диба.

А вообще, было бы хорошо, если бы люди, которые действительно хорошо ездят, делали такие листы.

И если ссылаться все на того же Рассела, он говорил, что каждая мелочь важна и у меня есть основания ему верить.

Вот ты, Ваня, когда сделаешь все на дрб, как тебе нравится (или уже сделал), выложи свой сетап, покажи пример новичкам.

pioneer
26.02.2014, 16:48
Именно этот сетап на форуме не подходит никому. Он для длиннобазного диба.
ну а если глянуть на его сетапы к его DRB ? там увидим и 7 градусов развала сзади и существенно больше 10ки спереди + просвет в 1-2 мм.

Это я к чему? К тому, что не надо мимикрировать под кого-то. Использовать чьи-то настройки, стремиться поставить на свою шась все такие же ништяки, как у "того чела"... не то. Совсем не то.
Если говорить о DRB, то я выложу свои спеки, аналогично по doripake, но только, чтобы поставить более-менее оправданные 100% в постройке двух японских шасси и вернутся к ковырянию китайских сакур. Опять-таки, настройка... я не помню какой у меня развал, схождение... просто собрал и поехал. Что-то подкрутил, поднастроил, пока катался с товарищем. Болтали о разном и катались. Приятное времяпрепровождение за классным хобби. О том, какие именно пружины я ставил - даже не задумывался. Просто понравилось, как оно едет. Всего хватало. А потом свободный крен сделал на заднюю ось. Не сказать, чтобы что-то капитально изменилось, но предсказуемости, аккуратности, точности, чего-то такого... вот этого добавилось. Это как дао, высказанное словами, не является истинным дао.

Igor_78
27.02.2014, 23:21
хотя бы то, что на ковре подвеска (особенно сзади) должна быть по-жестче, чем на кафеле. Это к примеру.


Прости, но коммент ниочем, ибо: что за шась? где центр масс? какой кс? большой кс, жесткий зад и аккум сзади дадут тебе перезанос и никакого кайфа. В тоже время на 50/50 жесткая жопа будет ехать хорошо.

При настройке отталкийваетесь не от стереотипов, а от того что где хватает/не хватает, имею ввиду зацеп.

Настроить шасси можно только путем проб разных настроек, причем за основу можно просто взять юзер мануал от модели.

tiny_tiny
27.02.2014, 23:42
Igor_78,
По порядку:

что за шась
В подписи видно: Kazama GPX (Та же ота, только аккумулятор смещен назад)

где центр масс?
Развесовка - примерно 60:40

какой кс?
1.8

большой кс, жесткий зад и аккум сзади дадут тебе перезанос и никакого кайфа.
А вот и нет.

При настройке отталкийваетесь не от стереотипов, а от того что где хватает/не хватает, имею ввиду зацеп.
Я и не говорил про стереотипы в стиле "сделай развал в 3 градуса". Просто хотел обсудить кто как настраивает шасси. Я уже все понял, не буду, спасибо за внимание.

Все началось с
нет никаких правил
Правильной настройки не существует.

Раз так вы меня восприняли, то давайте не будем продолжать, все понятно.

P.S. "По-жестче" - не значит жестко, это значит жестче другой оси (в данном случае - переда), достаточно ощутимо.

Igor_78
28.02.2014, 00:12
Igor_78,
По порядку:
В подписи видно: Kazama GPX (Та же ота, только

и какое это имеет отношение к мст 01? В данном случае ты пишешь абстракно, или о совершенно другом шасси.

добавлено через 2 минуты

P.S. "По-жестче" - не значит жестко, это значит жестче другой оси (в данном случае - переда), достаточно ощутимо.

ну да, я могу согласиться - это офигенная настройка для хрея 50/50. Только это сути не меняет.

Получается, что твои настройки, хороши для тебя лично, на твоей шасси, на той трассе где ты катаешь - вот и все.

pioneer
28.02.2014, 00:13
Получается, что твои настройки, хороши для тебя лично, на твоей шасси, на той трассе где ты катаешь - вот и все.
вот да, я именно об этом и говорил