Вход

Просмотр полной версии : Max Speed Technology club - часть 2


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33

Buxou
02.06.2014, 16:19
Эм, 5700?
Даже на в официальном магазине больше 10к.

добавлено через 3 минуты
Вру не больше 10, но очень близко к этому.

N!tro
02.06.2014, 17:29
Buxou,
ebay: http://www.ebay.com/itm/Pre-order-MST-FXX-D-S-FRM-2WD-Electric-Shaft-Driven-Car-KIT-532123-Free-flag-/141267700164?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item20e43609c4

rcmart: http://www.rcmart.com/fxxd-electric-shaft-driven-p-55562.html?cPath=1562
ну тут еще доставка

pioneer
02.06.2014, 17:43
Buxou, 7500 р получалась на момент анонса, я в RCD News писал о ней)

N!tro, жду отзывов о том, как едется на ней :)

N!tro
03.06.2014, 12:56
ну что ж, удалось покатать! катали по асфальту (спереди китай, сзади СТ-моделс), что важно, позже в планах испытания на ковре.

короче с гириком едет, причем получается даже плавно включая перекладки, без попробовал, ну эт дрочерство получается...
но надо учесть, что шасси только из коробки свежесобранная, опыта в настройке rwd нет вообще и по резине даже особого опыта нет. В общем гироскоп очень круто помогает сгладить возможные косяки и теоретически если подобрать настройки, то и без гиро возможно будет, но я не уверен что плавно и красиво.

на трассе пришлось переклеивать гироскоп "вверх ногами", т.к. серва требует реверсное управление и после переклейки он не оч хорошо держался и по прямой машину иногда качало как пьяную :) забавно, но не правильно.
у гироскопа есть настройка "силы помощи" и "нулевого положения сервы", вроде и все на этом.

под вечер колеса местами махнули (на перед более цепкие СТ, а назад китай) стало ощутимо проще ехать)))))

самое главное правило, как в настоящей, если нужно уменьшить угол, бросай газ, потому чт на кс наоборот прибавляем и вытягиваем себя из заноса

на последок, скажу что теперь расхода энергии ваще почти нет :) я катал на коллекторном двигле (что было то и ставил) и мне аккума хватило на часа 2, причем он так и не разрядился полностью

если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить ;)

zigurath
03.06.2014, 13:23
Исченрпывающе, но надо видеть, а лучше потрогать! :)

N!tro
03.06.2014, 13:29
zigurath, ща здоровье поправлю и буду вкатывать, тестить, настраивать по полной программе)) в основном на смотре)

Buxou
03.06.2014, 14:29
Надо будет как нибудь доехать поглядеть на это чудо :)

Igor_78
03.06.2014, 21:59
если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить ;)

а как по скорости, пробовал с кем-нить в паре ехать? если назад китай поставить, вообще черепаха получается?

N!tro
04.06.2014, 13:19
Igor_78, Леша Ситась из ДакАтак был, вот он за мной пару раз пробовал, но упирался в дверь, я особ не пробовал потому чт еще ели еду по стабильности)))))

с китаем назад скорость особо не поменялась, а возможно и повысилась, НО из-за того что я стабильней ехать начал и не перезакидывал угла, потому чт что б уменьшить нужно снизить "газ", а это ясное дело замедляет

короче еще тестить и тестить)) ну и вкатываться) вот сегодня приеду на смотру к 20 ;)

N!tro
05.06.2014, 14:17
Вот вчера я круто покатался!)) Одел по кругу СТ, стал быстрее ехать; переставил на кулаках шаровые чуть ближе к кулакам, получилось расхождение по больше и выворот увеличился, стало проще вытягивать себя и стабильнее ехать!

в общем получалось проехать трассу без вылетов, без разворотов и вроде даже без распрямлений))
распрямляет думаю потому, что еду пока оч аккуратно и больше опасаюсь разворотов

это второй день катания на RWD с гироскопом, но мне нравится, а для меня это главное :cool: