PDA

Просмотр полной версии : Best Drift TD10 Type C


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Stalwart
09.09.2012, 08:01
Добрый спонсор торжественно вручил мне, с целью узнать моё мнение, кит Best Drift TD10 Type C, который является очень китайским клоном Yokomo Drift Package Type C (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=32704). Ни с оригиналом, ни с клоном, я до этого дела не имел, и даже рисёрч не делал.

Рисёрч показал, что оригинальный Type C в стоке - это достаточно дорогая, насквозь пластмассовая, ванночка с карданом, но тюнинга на неё - немеряно. Есть оригинальные CS-киты от 1.3 до 2.0, карбоновые конверсии, привода на дофига градусов, обгонки. Клон, в теории, должен быть очень неплохой альтернативой TT01 для начинающих, но это при условии, что оно едет в стоке, или с минимальными вложениями. Вложения, с большой вероятностью, требуются, если вспомнить качество TEH-R31, но когда первые жертвы нарисовали для ТЕХа список деталей, что нужно заменить, "шоп валило", он стал довольно привлекательным. Поверхностный гуглёж аналогичного рецепта для Type C не выявил.

Итак, коробка. Типичный для китая ад.
http://pbs.twimg.com/media/A2RikvuCcAE3Kvg.jpg:large

Внутри коробки - ванна, бампер, трубка для антенны, два мешка деталей, и мануал.
http://pbs.twimg.com/media/A2RjIoCCYAEVAcR.jpg:large
http://nn.lv/i7xv

В логотипе - то ли косяки с кернингом и растеризацией, то ли дизайнерские изыски. Не понять.
http://nn.lv/w5s7

В мануале не слова по английски. Ну хоть цифры арабские, без дизайнерских изысков.
http://nn.lv/2vak

Как оказалось, мануал 1:1 йокомовский, кроме номеров страниц - в клоновском мануале пропущены копирайты, дисклеймеры и список инструментов, соответственно - номера страниц левые, с кривой типографикой и пунктуацией, а всё остальное скопировали пиксель в пиксель. Соответственно - косяк Yokomo, а не китайцев. Оригинальный мануал - http://www.teamyokomo.com/download/manual/dp_dp6_plus_type_c.pdf

Возвращаемся к двум мешкам деталей. Высыпав их содержимое, получаем кучу пронумерованных мешочков. В роликах на YouTube видно, что в коробке с оригинальным Type C такое-же разделение. Тут я проникся уважением и к Yokomo, которые так фасуют свою самую дешёвую шась, и к китайцам, которые не поленились это 1:1 скопировать. Мешки пронумерованы не от балды, как в TA05-VDF, например, а согласно порядку сборки в инструкции. И болты не свалены в один мешок, по которому нужно копаться со штангенциркулем, а расфасованы по всем - в каждом пакете есть устанавливаемые на данном этапе детальки, и к ним соответствующие подши, болтики, шайбочки. Это очень круто. Если бы ещё мануал на английский перевели…
http://nn.lv/38sy
http://nn.lv/ktxu

Я откровенно заинтригован, и не терпится начать собирать кит, но нужно ещё успевать учиться, работать, и спать, так что… продолжение следует ;)

Xaka
09.09.2012, 10:05
По пакетам 1 в 1 как клон с r2.

Свой я собирал без инструкции и в первый раз.

Очень хочется узнать стоимость.

Upd.
Посмотрел на названия своих пакетов....такие же :D
Незнаю чем отличается, но пока что я вижу тоже самое но с инструкцией и наклейкой на коробке :]

Stalwart
09.09.2012, 20:47
Распаковал ванну, понюхал. Либо ванна ровная, либо у меня стол кривой. Погуглил фотки оригинальной йоковской, и разницы особо не заметил. Достаточно жёсткая, но хрупкой не выглядит - погнул в разных направлениях, кинул об стену - не хрустит, не ломается. Есть уверенность, что при креше в бетон на полной скорости, ванна не пострадает. Мне бы крепёж батареи на VDF из такого пластика.

http://nn.lv/8x96

http://nn.lv/4rxi

http://nn.lv/mfy3

http://nn.lv/nqw2

Вопрос один - что вот это за радость такая? Помнится, некоторые владельцы TEH-R31 жаловались на подобное. Фоток низа оригинальной ванны Type C в интернетах не нашёл, для сравнения выкладываю найденную фоточку ванны MR4, без подобного неэстетичного косяка. Это технологический нюанс, и на всех ваннах он в той или иной степени есть, моя претензия - к аккуратности исполнения.

http://nn.lv/v5bl

http://nn.lv/4i0x

Xaka
09.09.2012, 21:07
Это походу канал из отливной формы, на моей ванне тоже есть.

Шась из интернетов в катанном состоянии, оно стерлось, о чем можно судить по шарканному днищу, но на фоте виден круг, вроде в том-же месте, следовательно моя теория верна :) А убирается довольно просто - наждачечкой.

werd
09.09.2012, 21:20
довольно хороший и подробный обзор получается,жду продолжения
Вопрос один - что вот это за радость такая?
возможно они так пометили центр массы

S15-дрифтячий фрукт!
09.09.2012, 21:22
а может всё гораздо проще?:)
например брак штамповки..

SeMeN=))
09.09.2012, 21:23
Ждем продолжения.

werd
09.09.2012, 21:35
а может всё гораздо проще?
например брак штамповки..
может быть,но меня настораживает то,что этот "брак штамповки" смещен назад(а движок как-раз сзади)и немного в сторону движка,а аккум ведь легче,чем двиг,рег и серва....

Deemak
09.09.2012, 21:36
какой нах брак и центр массы?)) это особенности китайского производства. вы че хотите за такие деньги йокому получить?) на такую х.ню вообще можно закрыть глаза, я не понимаю к чему нужно было уделять на это такое внимание. автор, ты че тут только минусы хочешь найти? их тут будет дох.. плюсы давай.

S15-дрифтячий фрукт!
09.09.2012, 21:46
это особенности китайского производства.

русским по белому эта особенность называется нарушением качества производства - браком;)

на которую, ты правильно сказал, можно закрыть глаза.