Вход

Просмотр полной версии : Best Drift TD10 Type C


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15

Stalwart
05.07.2013, 06:10
Качество R2 очень сильно плавает. Надпись "Товар может отличаться от его изображения" в данном случае не отписка, а приглашение сыграть в лотерею.

Norez
05.07.2013, 06:28
Качество R2 очень сильно плавает. Надпись "Товар может отличаться от его изображения" в данном случае не отписка, а приглашение сыграть в лотерею.

где ты нашел такую запись? :be:

Stalwart
05.07.2013, 06:33
где ты нашел такую запись? :be:

http://nn.lv/utx2

Norez
05.07.2013, 06:35
http://nn.lv/utx2

это они про колеса, или нет? :be::bm:

Stalwart
05.07.2013, 06:38
Это называется "отказ от ответственности". Таким образом они не обязаны гарантировать, что из содержимого коробки получится то, что показано на картинках

Norez
05.07.2013, 07:06
Это называется "отказ от ответственности". Таким образом они не обязаны гарантировать, что из содержимого коробки получится то, что показано на картинках

думаю все таки потратить 170$ и взять такое):ah:

Stalwart
24.07.2013, 03:00
Купил оригинальный Type-C. Пишу обзор, в т.ч. сравнение с клоном (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=32704).

Antone
27.03.2014, 14:51
Получил такого клона с Р2 пару недель назад. Был уже собранный, сборка на 4-ку, откровенных косяков нет, имеющиеся люфты присущи конструкции и подлежат напилингу, чего естественно на заводе (ну или где их собирают) делать не будут.
Длины тяг, а соответственно развал и схождения по обеим осям были накручены от балды, выставил все по мануалу.
Искатал 4 пака на смотре, небольшие подитоги.
1. Приводы - это пипец, товарищи
Перед заездами я конечно их ничем не мазал, но протянул стопоры. На полном вывороте конечно они подкусывали, но чтобы кость так износилась за 3 часа работы?
http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/200700593/xlarge/213010608.jpg
Временно намазал тефлоновой смазкой, переставил местами справа налево, при следующей переборке поменяю местами с задними, заказываю новые привода.
2. Амортизаторы - заправлены плохо, перезаправил, попилил поршня от облоя, будем наблюдать.
3. Наконечники тяг схождения надо менять все, люфтят ощутимо с рождения.

В остальном поведение стабильно, руки прикатал, вроде едет так, как меня устраивает.

Zverokot
27.03.2014, 15:39
Итог к сожалению неутешителен.
клон стоит 100 долл. добавляем TRF dampers - 45 usd,
привода - 2x20 usd, фиксаторы амортизаторов - 4долл, нормальное масло -4-5долл. набор шайбочек - 4 долл и наконечники от RPM например, еще долларов 7 и получаем цену оригинального Type-C в котором это все включено по дефолту... (примем во внимание еще и риск получить бракованые детали в китайце)

Таким образом заказывать с R2 бастарда не имеет никакого смысла.:an:

Cka3o4nuk
27.03.2014, 16:02
Что то вообще никак не могу найти где купить оригинальные аморты с пружинами. И масло к ним...