Просмотр полной версии : Best Drift TD10 Type C
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
13
14
15
Stalwart
05.07.2013, 06:10
Качество R2 очень сильно плавает. Надпись "Товар может отличаться от его изображения" в данном случае не отписка, а приглашение сыграть в лотерею.
Качество R2 очень сильно плавает. Надпись "Товар может отличаться от его изображения" в данном случае не отписка, а приглашение сыграть в лотерею.
где ты нашел такую запись? :be:
Stalwart
05.07.2013, 06:33
где ты нашел такую запись? :be:
http://nn.lv/utx2
http://nn.lv/utx2
это они про колеса, или нет? :be::bm:
Stalwart
05.07.2013, 06:38
Это называется "отказ от ответственности". Таким образом они не обязаны гарантировать, что из содержимого коробки получится то, что показано на картинках
Это называется "отказ от ответственности". Таким образом они не обязаны гарантировать, что из содержимого коробки получится то, что показано на картинках
думаю все таки потратить 170$ и взять такое):ah:
Stalwart
24.07.2013, 03:00
Купил оригинальный Type-C. Пишу обзор, в т.ч. сравнение с клоном (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=32704).
Получил такого клона с Р2 пару недель назад. Был уже собранный, сборка на 4-ку, откровенных косяков нет, имеющиеся люфты присущи конструкции и подлежат напилингу, чего естественно на заводе (ну или где их собирают) делать не будут.
Длины тяг, а соответственно развал и схождения по обеим осям были накручены от балды, выставил все по мануалу.
Искатал 4 пака на смотре, небольшие подитоги.
1. Приводы - это пипец, товарищи
Перед заездами я конечно их ничем не мазал, но протянул стопоры. На полном вывороте конечно они подкусывали, но чтобы кость так износилась за 3 часа работы?
http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/200700593/xlarge/213010608.jpg
Временно намазал тефлоновой смазкой, переставил местами справа налево, при следующей переборке поменяю местами с задними, заказываю новые привода.
2. Амортизаторы - заправлены плохо, перезаправил, попилил поршня от облоя, будем наблюдать.
3. Наконечники тяг схождения надо менять все, люфтят ощутимо с рождения.
В остальном поведение стабильно, руки прикатал, вроде едет так, как меня устраивает.
Zverokot
27.03.2014, 15:39
Итог к сожалению неутешителен.
клон стоит 100 долл. добавляем TRF dampers - 45 usd,
привода - 2x20 usd, фиксаторы амортизаторов - 4долл, нормальное масло -4-5долл. набор шайбочек - 4 долл и наконечники от RPM например, еще долларов 7 и получаем цену оригинального Type-C в котором это все включено по дефолту... (примем во внимание еще и риск получить бракованые детали в китайце)
Таким образом заказывать с R2 бастарда не имеет никакого смысла.:an:
Cka3o4nuk
27.03.2014, 16:02
Что то вообще никак не могу найти где купить оригинальные аморты с пружинами. И масло к ним...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot