09.09.2012, 08:01 | #1 |
Drift Guru
|
Best Drift TD10 Type C
Добрый спонсор торжественно вручил мне, с целью узнать моё мнение, кит Best Drift TD10 Type C, который является очень китайским клоном Yokomo Drift Package Type C. Ни с оригиналом, ни с клоном, я до этого дела не имел, и даже рисёрч не делал.
Рисёрч показал, что оригинальный Type C в стоке - это достаточно дорогая, насквозь пластмассовая, ванночка с карданом, но тюнинга на неё - немеряно. Есть оригинальные CS-киты от 1.3 до 2.0, карбоновые конверсии, привода на дофига градусов, обгонки. Клон, в теории, должен быть очень неплохой альтернативой TT01 для начинающих, но это при условии, что оно едет в стоке, или с минимальными вложениями. Вложения, с большой вероятностью, требуются, если вспомнить качество TEH-R31, но когда первые жертвы нарисовали для ТЕХа список деталей, что нужно заменить, "шоп валило", он стал довольно привлекательным. Поверхностный гуглёж аналогичного рецепта для Type C не выявил. Итак, коробка. Типичный для китая ад. Внутри коробки - ванна, бампер, трубка для антенны, два мешка деталей, и мануал. В логотипе - то ли косяки с кернингом и растеризацией, то ли дизайнерские изыски. Не понять. В мануале не слова по английски. Ну хоть цифры арабские, без дизайнерских изысков. Как оказалось, мануал 1:1 йокомовский, кроме номеров страниц - в клоновском мануале пропущены копирайты, дисклеймеры и список инструментов, соответственно - номера страниц левые, с кривой типографикой и пунктуацией, а всё остальное скопировали пиксель в пиксель. Соответственно - косяк Yokomo, а не китайцев. Оригинальный мануал - http://www.teamyokomo.com/download/m...lus_type_c.pdf Возвращаемся к двум мешкам деталей. Высыпав их содержимое, получаем кучу пронумерованных мешочков. В роликах на YouTube видно, что в коробке с оригинальным Type C такое-же разделение. Тут я проникся уважением и к Yokomo, которые так фасуют свою самую дешёвую шась, и к китайцам, которые не поленились это 1:1 скопировать. Мешки пронумерованы не от балды, как в TA05-VDF, например, а согласно порядку сборки в инструкции. И болты не свалены в один мешок, по которому нужно копаться со штангенциркулем, а расфасованы по всем - в каждом пакете есть устанавливаемые на данном этапе детальки, и к ним соответствующие подши, болтики, шайбочки. Это очень круто. Если бы ещё мануал на английский перевели… Я откровенно заинтригован, и не терпится начать собирать кит, но нужно ещё успевать учиться, работать, и спать, так что… продолжение следует
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club Последний раз редактировалось Stalwart; 24.07.2013 в 02:57. |
09.09.2012, 10:05 | #2 |
Опытный Drifter
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Брянск
Сообщений: 244
|
По пакетам 1 в 1 как клон с r2.
Свой я собирал без инструкции и в первый раз. Очень хочется узнать стоимость. Upd. Посмотрел на названия своих пакетов....такие же :D Незнаю чем отличается, но пока что я вижу тоже самое но с инструкцией и наклейкой на коробке :] Последний раз редактировалось Xaka; 09.09.2012 в 17:48. Причина: Добавленное сообщение |
09.09.2012, 20:47 | #3 |
Drift Guru
|
Распаковал ванну, понюхал. Либо ванна ровная, либо у меня стол кривой. Погуглил фотки оригинальной йоковской, и разницы особо не заметил. Достаточно жёсткая, но хрупкой не выглядит - погнул в разных направлениях, кинул об стену - не хрустит, не ломается. Есть уверенность, что при креше в бетон на полной скорости, ванна не пострадает. Мне бы крепёж батареи на VDF из такого пластика.
Вопрос один - что вот это за радость такая? Помнится, некоторые владельцы TEH-R31 жаловались на подобное. Фоток низа оригинальной ванны Type C в интернетах не нашёл, для сравнения выкладываю найденную фоточку ванны MR4, без подобного неэстетичного косяка. Это технологический нюанс, и на всех ваннах он в той или иной степени есть, моя претензия - к аккуратности исполнения.
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club Последний раз редактировалось Stalwart; 09.09.2012 в 22:34. |
09.09.2012, 21:07 | #4 |
Опытный Drifter
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Брянск
Сообщений: 244
|
Это походу канал из отливной формы, на моей ванне тоже есть.
Шась из интернетов в катанном состоянии, оно стерлось, о чем можно судить по шарканному днищу, но на фоте виден круг, вроде в том-же месте, следовательно моя теория верна А убирается довольно просто - наждачечкой. Последний раз редактировалось Xaka; 09.09.2012 в 21:10. |
09.09.2012, 21:20 | #5 |
Drifter
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: г. Электросталь, Московская обл.
Сообщений: 198
|
довольно хороший и подробный обзор получается,жду продолжения
__________________
kyosho tf-5 for parts sakura zero s cs 1.72 [sold] enRoute JXR003v2-sold регулятор: enRoute NEON-S 60A-sale Ezrun 35A-sale мотор: Xerun 10.5T-sale аппа: Futaba 2plsale серва: enRoute Digital High Speed Coreless Servo-sale кузова: Nissan Skyline R34 hpi toyota soarer-ready 95%-sold меня зовут Лёша,так что можно по имени |
09.09.2012, 21:22 | #6 |
Опытный Drifter
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Красноярск, Сибирь
Сообщений: 305
|
а может всё гораздо проще?
например брак штамповки..
__________________
Nissan Silvia S15 Drift Spec, ТТ-01D. |
09.09.2012, 21:23 | #7 |
Опытный Drifter
|
Ждем продолжения.
__________________
Шаська:Hpi Sprint II TT01-в правильных руках едет как надо,не надо слушать тех кто говорит что тт г............... БК система: HobbyWing_60A + 10T(продано) Leopard_60A + 12T Аппаратура:Futaba 3pm Сервопривод:Futaba Кузова:1.Ford Mustang [black] Зовут Семен, так что можно по имени! 89251999581 |
09.09.2012, 21:35 | #8 |
Drifter
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: г. Электросталь, Московская обл.
Сообщений: 198
|
__________________
kyosho tf-5 for parts sakura zero s cs 1.72 [sold] enRoute JXR003v2-sold регулятор: enRoute NEON-S 60A-sale Ezrun 35A-sale мотор: Xerun 10.5T-sale аппа: Futaba 2plsale серва: enRoute Digital High Speed Coreless Servo-sale кузова: Nissan Skyline R34 hpi toyota soarer-ready 95%-sold меня зовут Лёша,так что можно по имени |
09.09.2012, 21:36 | #9 |
Опытный Drifter
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 591
|
какой нах брак и центр массы?)) это особенности китайского производства. вы че хотите за такие деньги йокому получить?) на такую х.ню вообще можно закрыть глаза, я не понимаю к чему нужно было уделять на это такое внимание. автор, ты че тут только минусы хочешь найти? их тут будет дох.. плюсы давай.
|
09.09.2012, 21:46 | #10 |
Опытный Drifter
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Красноярск, Сибирь
Сообщений: 305
|
на которую, ты правильно сказал, можно закрыть глаза.
__________________
Nissan Silvia S15 Drift Spec, ТТ-01D. |