Просмотр полной версии : Best Drift TD10 Type C
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
15
Stalwart
12.09.2012, 14:32
Low friction это типа деталь с малым трением
Это я понял, "спик фром май харт" умею. :bm: Мне интересно, как же именно достигается такое свойство. Если напылением, то понятно, почему у китайцев косячные шлицы получились.
Infinity
12.09.2012, 20:42
читаю и прям балдею. Очень интересный обзорчик. собираешь медленно и в этом есть интрижка :) хочется уже тест-драйва чтобы узнать как она себя ведет.
Подпишусь, интересно читать:)
Stalwart
13.09.2012, 21:38
Мешок #5 - кардан, стойки рулевой, и традиционно жирный пакетик болтов.
http://nn.lv/ifga
Кардан, из анодированного в красный цвет алюминия, выглядит ровным. В отличие от щупанной вчера моторамы Fijon - гладкий, не шершавый, и не создаёт впечатления, что анодирование сейчас осыпается, как советская штукатурка. Поковырял отвёрткой - при должном усердии соскр###ть анодировку получается, но деталь точно не будет терять товарный вид от банального обслуживания. Для симуляции жизненной ситуации "кривые руки", несколько раз уронил на болты, и потом долго искал царапины. Нашёл, но они абсолютно нерелевантны.
Стойки рулевой - аналогичного кардану качества, но диаметр посадочных мест подшипников - 3.92мм, а посадочных мест ванны и верхней крышки - 2.93мм. Даже не прикручивая, определилось ещё одно места люфта рулевой. Отверстия в ванне, в которые втыкаются стойки, имеют форму для потайных винтов - в линейке хопапов есть альтернативная версия рулевых стоек, которые стягиваются болтами с обеих сторон.
http://nn.lv/vz7e
http://nn.lv/qsq2
Удерживать сопливую рулевую, согласно задумке Yokomo, должна вот эта деталька из пакета #3, чей вид меня немного огорчил.
http://nn.lv/bcuw
Жителям стран бывшего СССР очевидно, что передний редуктор нужно яростно прикрутить к ванне сразу после распаковки предназначенных для этого болтов. Согласно мануалу Yokomo, это нужно делать после напяливания рулевой, но до прикручивания её держателя, что абсолютно неэргономично. Намного удобнее оказалось впрессовать держатель рулевой в редуктор, и потом устанавливать эту конструкцию одним узлом, потому что входит этот держатель крайне туго.
http://nn.lv/y2v6
Со стороны ванны держатель рулевой предлагается прикручивать такими вот длиннющими болтами, но из всей этой резьбы в пластик ванны входит всего-то 4 с копейками миллиметра, так что прикручиваем без фанатизма.
http://nn.lv/m39i
Прикрутив, увидел люфт во все стороны, и начал косплеить Олега Знарока (http://youtu.be/mDo3NMo7D3M). Учитывая качество распакованных в данный момент деталей, и характер китайских косяков, вопрос, очевидно, нужно адресовать Yokomo. Как у глубокоуважаемых засранцев хватило совести допустить такой косяк в шасси, продаваемом за 250$? К сожалению, на руках нет 4мм шайб. Попробую в ближайшее время где-нибудь найти, и попробовать это недоразумение исправить.
http://www.youtube.com/watch?v=unBXQkfq4F0
Посадочные места под потайные винты переднего редуктора немного уже шляпок болтов. Подровнял надфилем - скоро начинается ковровый сезон.
На задний редуктор ставятся две такие распорочки. Поскольку ни каких-либо щлицов, ни направляющих эти детали не имеют, отверстия под болты на редукторе имеют чуть более ярко выраженную "воронку". Сначала не обратил на это внимание, но на ощупь она очень хорошо чувствуется. Скручивать нужно аккуратно, лучше начать с болта, который закручивается в ванну. Если криво закрутить, то распорка натягивается, и ванночку немного перекашивает.
http://nn.lv/7hup
Кардан можно снять и установить не разбирая редукторов. Отвёрткой выталкиваем стопорное кольцо чашки и сдвигаем её назад. Да, я тоже считаю цвет уплотнительного кольца неуместным при такой конструкции. Шплинты кардана входят в чашки с усилием, кольцо прижимает кардан и исключает продольный люфт. Чашка вытягивается обратно, её крепёж втыкается на место. Люфта нет вообще. Кардан закреплён намертво.
http://nn.lv/6l5s
http://nn.lv/y611
http://nn.lv/jgyf
http://nn.lv/cw3c
Вот так оно теперь выглядит.
http://nn.lv/8pfd
Infinity
14.09.2012, 02:15
на моих обеих мрках уже были шплинты для рулевой в которые вкручивались болты, именно по этому люфты были просто минимальны. руки у тебя из правильного места, поэтому думаю исправишь. кардан на оригинале без снятой фаски ближе к чашкам.
качество металла в целом и на ощупь как оцениваешь?
жду продолжения.
Stalwart
14.09.2012, 02:23
В надёжности моторамы сомнений нет, а кардан сравнивать не с чем - это моя первая карданка. Надеюсь, его не свернёт от 10.5T, как тамиевские привода.
Gluklich
14.09.2012, 03:38
даже пластиковый кардан тт держит 8.5 и больше) на этот узел очень маленькая нагрузка, так как он стоит после маленького понижения (привода после понижения в дифах)
Stalwart
14.09.2012, 04:19
Мешок #6. Два куска моторамы, пиньон, пружинка, болтики.
http://nn.lv/jezd
Пиньон - 32T 48P. Согласно мануалу, должен был быть 30T. Судя по результатам гуглежа, 32T Yokomo не производит. Положив рядом мой, откатавший летний сезон по грязным улицам, оригинальный йокомовский 22T, становится очевидно, что пиньон не оригинальный. Количество зубцов набито другим шрифтом и в другом месте. Между зубьями местами застряли металлические опилки, которые крайне желательно выковырять, чтобы не запороть спур на первой же покатушке. Колец от фрезы между зубьями китайца почти в 3 раза меньше, чем на йоке.
Тем не менее, я рад наличию хоть какого-то пиньона в ките, предназначенном для новичков, зная, как трудно до некоторых доходит зоопарк метрических и дюймовых модулей, и необходимость правильно подобрать FDR. Забегая вперёд, FDR с 32T - 5.1, с 30T - 5.5.
http://nn.lv/dpyj
http://nn.lv/klir
http://nn.lv/bosw
Конструкция моторамы очень интересная. В брутальную фиговину, которая длиннющими болтами прикручена к ванне, вставляется эксцентрик, которым можно очень точно настроить расстояние между шестернями.
http://nn.lv/qxf8
http://nn.lv/67b4
http://nn.lv/k8r9
Эксцентрик прикручивается к мотору двумя болтами. В нём есть небольшое углубление, чтобы можно было очень близко прикрутить пиньон. Далее, эксцентрик накрывается ещё одним брутальным куском, одна из сторон которого прикручивается через пружинку. Держится крепко.
Форма этой конструкции так же намекает, что конструкция, помимо прочего, служит в качестве радиатора мотора. Эксцентрик лишних рёбер со стороны мотора не имеет, так что по идее отводить тепло оно должно.
http://nn.lv/kied
http://nn.lv/6t7b
http://nn.lv/qqtn
http://nn.lv/vww1
http://nn.lv/w1wd
У меня в комплекте шел на 31 зуб :)
насколько сильно выдвигается этот эксцентрик?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot