PDA

Просмотр полной версии : Best Drift TD10 Type C


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

tiny_tiny
10.09.2012, 02:12
Хромированы крайне паршиво - с разводами, шершавостями, и чьими-то волосами.
Ахах, ты сделал мой день.
На заводе в Китае работает волосач, лол

Dwright
10.09.2012, 02:19
Волос прямой или закругленный? :-)

Stalwart
10.09.2012, 02:22
Волос прямой или закругленный? :-)

Поручик, у вас изысканное чувство юмора... :bm:

Blacky
10.09.2012, 02:27
Волос прямой или закругленный? :-)

Поручик, у вас изысканное чувство юмора... :bm:

:bm: :bm: :bm:

гневное письмо на завод предлагаю отправить с фотодокозательтсвом отстутствия эпиляции работника

pioneer
10.09.2012, 03:02
Волос прямой или закругленный? :-)
Поручик, у вас изысканное чувство юмора...
скорее праздный интерес, чем же именно создаются настолько низкокачественные детали...

Mad Mike
10.09.2012, 18:44
скорее праздный интерес, чем же именно создаются настолько низкокачественные детали...
видимо волосами и создаются! Ну а так вроде кроме хексов, ничего косячного, да?

Stalwart
10.09.2012, 20:29
видимо волосами и создаются! Ну а так вроде кроме хексов, ничего косячного, да?

Я только два мешка из тринадцати распаковал :bm:

DOKTOR
10.09.2012, 21:06
Мешок с булавками
Клипсы. Это называется клипсы.
2мм хекс
Почему нельзя назвать это по-человечески - шестигранником? На русском сленге хекс- на колесе.

А по теме - хорошо обзор делаешь, буду следить:) Сам думал, что взять для возвращения в дрифт - этого китайца или ТТ:)

Toxan
10.09.2012, 21:31
Клипсы. Это называется клипсы.

Почему нельзя назвать это по-человечески - шестигранником? На русском сленге хекс- на колесе.

А по теме - хорошо обзор делаешь, буду следить:) Сам думал, что взять для возвращения в дрифт - этого китайца или ТТ:)

ну вените, у нас в Латвии мы именно так и называем, привычка!

Stalwart
10.09.2012, 22:50
Едем дальше. Содержимое мешка #2. Блин, кажется это надолго…

Содержимое - четыре (sic!) спула, две шестерни (40T), четыре подша, четыре шайбы, четыре усиливающих кольца, и 11 (sic!) болтиков.

http://nn.lv/pntb

Спулов - 4 штуки. Всей остальной комплектухи на два. В оригинальном Yokomo, согласно мануалу, так же. Если верить тому же мануалу, пропихнутому через гуглтранслейт - лишняя пара - запасная. Предназначение "ball diff grease" в пакете #12 остаётся загадкой. Шлиц на одной из сторон спулов менее глубокий, чем на противоположной. С тамиевским шариковым диффом была проблема, что свалившееся кольцо нереально напялить не разбирая булку. Проверим.

Шестерни ровные, с квадратными отверстиями под болты. Аналогично схеме в оригинальном мануале.

Подши - 15x10x4, с резиновой прокладкой. Прокладка жирная, но в данном случае это - хорошо. Крутятся не так свободно, как у меня на VDFе с металлической прокладкой, так что вероятно, наката будет меньше.

Шайбы - 13.2x10x0.2.

Усиливающие кольца из алюминия, анодированного в красный цвет.

Болтов - 11 штук. Дырок в спулах - по 6. Сначала подумал, что китайцы один не доложили. Потом понял, что китайцы переложили пять. Согласно мануалу Yokomo, каждая шестерня прикручивается только тремя болтами. Шлицы филипсовые.

Прикрутить шестерню к спулу оказалось проблемой. Похоже, что в оригинальном Yokomo эти болты идут с осткрым концом, а у китайца - с тупым. Пришлось немножко расширить отвёрткой края отверстий в спуле. Нарезать резьбу этими козявочными винтами тоже непросто - у двух сорвал шлицы, потому что вкручивались под углом. К счастью, запасных хватило.

Напялить подши тоже оказалось проблемой. С "длинной" стороны подш со смачным "чпок" встаёт на место, а со стороны шестерни, где я уже жаловался на менее глубокий шлиц под кольцо, посадочное место на пару микрон толще подша. К сожалению, я это заметил только после того, как один из подшей решительно отказался напяливаться до конца, и слазил тоже крайне неохотно. Легонько прошёлся надфилем, и им же втолкал подш до упора. Боюсь, что разобрать уже не получится.

http://nn.lv/5owj
http://nn.lv/ep25
http://nn.lv/6mfy

Тем не менее, два спула были успешно собраны.

http://nn.lv/h6rn