Infinity
11.09.2012, 00:22
Когда-то хотел заказать пока оригинал MR'ки не подвернулся. Читаю и понимаю что схожесть с екомой 1в1. только вот у екомы спулы полированные и блестящие. Дека 1 в 1 екомо. очень интересная штука. слежу!
Stalwart
11.09.2012, 00:32
Когда-то хотел заказать пока оригинал MR'ки не подвернулся. Читаю и понимаю что схожесть с екомой 1в1. только вот у екомы спулы полированные и блестящие. Дека 1 в 1 екомо. очень интересная штука. слежу!
Спулы не полированные, можно нащупать шов и "место для отламывания" на краю тарелки для шестерни. Возможно, форма была рассчитана под то, что полировка пару микрон скушает, а китайцы этот процесс пропустили, и отсюда проблема надеть подшипники
Mad Mike
11.09.2012, 01:01
Я только два мешка из тринадцати распаковал
ты меня не понял, я имел ввиду, именно на тот момент!
Stalwart
11.09.2012, 08:23
ты меня не понял, я имел ввиду, именно на тот момент!
Ну вот, следующим моментом были очень косячные диффы. Не совсем плуг-н-плейное качество оказалось
добавлено через 7 часов 20 минут
Решил перед сном собрать мешок #3. Какой же я долбодятел всё-же. :bm:
Содержимое - два корпуса диффов (взаимозаменяемые), ведущие шестерни диффов (17T), валы, чашки кардана, фиксаторы чашек кардана, спур (70T 48P), моторама, некоторые другие хреновины, и очередная порция болтиков-шайбочек-подшиков. Пакетик с болтами опять жирный.
http://nn.lv/bj71
Булки - очень жёсткие. Явно из того же пластика, что ванна.
К ним пристыковываются такие вот распорки. В TA05-VDF они алюминиевые, тут - пластик. Сидят плотно, сквозь них продеваются болты, и вкручиваются в булку.
http://nn.lv/ktfz
http://nn.lv/oiy3
Ведущие шестерни диффов имеют шлицы, и вал в них с заметным усилием входит, после чего для верности прикручивается малюсеньким болтиком под 1.5мм шестигранник.
http://nn.lv/sqja
http://nn.lv/6xnb
Особо внимательные уже заметили, что в этом ките всё туго, плотно и жёстко. Создаётся впечатление качественного продукта, которое сразу же портится очередным косяком китайцев. Между ведущими шестернями и подшипником в булке должна быть, согласно мануалу, шайба 8x11mm, а в комплекте почему-то 10x13. Пришлось собирать без шайбы. К счастью, детали ровные, и от этих недостающих 0.2мм очевидных проблем не вижу - крутится, не цепляется.
http://nn.lv/826a
http://nn.lv/cf35
Кстати, про крутится - подшипники ведущих валов - с металлической прокладкой вместо резиновой. Я думал, что подши диффа достаточно тугие из-за резиновой. Эти крутятся так же - в них просто очень вязкое масло.
Чашки кардана хлипенькие, и доверия не вызывают. Им бы не помешали кольца, как на чашках диффов.
http://nn.lv/5mta
Крепления чашек - такое-же хлипкое говнецо, каким на OTA-R31 крепятся шкивы. К счастью, не одноразовые. Закрепив чашку, был обнаружен небольшой люфт. Вспомнил про недостающую 0.2мм шайбочку со стороны ведущей шестерни, и подложил перед чашкой 5x0.2mm шайбу из своих запасов. Воткнул обратно крепление чашки. Ни намёка на люфт - плотно, жёстко.
http://nn.lv/k4ww
Стоит, однако, заметить, что чашка садится на шлиц, который и принимает на себя всю вращательную нагрузку. На OTA-R31 фиксатор шкива берёт на себя всю дурь мотора, его отламывает и проворачивает. Тут же, фиксатор чашки выполняет практически декоративную функцию - он удерживает чашку от сползания с вала.
http://nn.lv/2mhg
В вал заднего диффа втыкается шплинтик, на который надевается спур. Около него неиспользуемый шлиц. Он для опционального адаптера под стандартные спуры. В ките спур такой-же, как на TT01 - под 5мм вал и со шлицом под шплинт. Количество зубьев - 70T. Шаг - 48P (дюймовый).
http://nn.lv/lbqm
За спуром я надел ещё одну 0.2мм шайбочку, чтобы компенсировать её отсутствие в диффе, за неё идёт ещё один подшипник, а потом… О СКОТЧЕ, ШТО ЭТО ТАКОЕ? Предельно брутальный кусок моторамы. В следующих мешках есть ещё несколько настолько-же брутальных кусков. Это жесть. Или другой тяжёлый металл, я в них не сильно разбираюсь. Резьба в отверстиях, кстати, нарезана. Слышал, что 3racing в сакуровских булках на этом сэкономили.
http://nn.lv/s4je
Дальше, запихиваем в булки собранные из прошлого мешка спулы, закрываем крышками, скручиваем.
http://nn.lv/astd
Получаем два очень солидных редуктора.
http://nn.lv/bce5
Задний, вместе с брутальным куском, прикручивается к ванне на этом этапе. Один из болтов в мотораму под конец крутился туговато. Маленьким китовым шестигранничком дотянуть его до конца было не очень удобно, но получилось, и болт не провернулся. Сидит плотно.
http://nn.lv/yqhd
При сборке этого пакета были испробованы шестигранники из пакета #12. Инструменты свою функцию выполняют, рабочая поверхность свою форму сохраняет. При желании/неумении ими вполне можно и резьбу сорвать. 1.5мм на ощупь чуть более хлипкий, но пока использован только для прикручивания ведущих шестерней к валу, а там резьбу нарезать не надо, так что без проблем.
Шестиграннички, однако, отправляются обратно в коробку, дальше собирать буду своими отвёртками.
http://nn.lv/wlup
Булки. Много булок
http://www.100best.ru/files/7101_00501.jpg
Фиксаторы чашек у меня тоже доверия не вызывают, уж больно тоненькие. Может стоит вместо них пины вставить и зафиксировать локтайтом?
Булки. Много булок
Что тебе не нравится? Булкхед - булка, уже давно этот термин стал привычным.
Может стоит вместо них пины вставить и зафиксировать локтайтом?
по поводу локтайта бред. для таких дел существуют резиновые колечки
Может стоит вместо них пины вставить и зафиксировать локтайтом?
зачем локтайтом?может просто сверху пина одеть жесткий о-ринг?на киошо тф-5 пины в чашках кардана фиксируются как-раз таким способом.
Deemak, опередил:)
Фиксаторы чашек у меня тоже доверия не вызывают, уж больно тоненькие. Может стоит вместо них пины вставить и зафиксировать локтайтом?
Что тебе не нравится? Булкхед - булка, уже давно этот термин стал привычным.
не знаю что там привычно у вас за Мкадом.
не булкхед а бАлкхед.
Мне показалось, что пин будет короче, чем диаметр чашки, и чтоб он внутри не болтался, лучше локтайтом зафиксировать. Тем более это такой узел, который будет разбираться крайне редко, так что локтайт неприятностей не доставит, а камешек залетевший в ванну во время сорев и порвавший эту резинку может услышать в свой адрес ооочень много нецензурных слов:)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot