PDA

Просмотр полной версии : Best Drift TD10 Type C


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15

Xaka
21.09.2012, 15:09
Хм, мне повезло с китом, косяков меньше.

omlet
21.09.2012, 16:10
а не может быть что цифра на кулаках обозначает величину угла KPI?

Deniss
22.09.2012, 00:53
Когда писал тот пост, то мерял самый кончик, не снимая с шасси. Специально для тебя снял. Возможно, я немножко криво измерил в тот раз, но это точно не 3мм. На следующей покатушке можем померяться, у кого толще.

Замерил и сверился с мануалом! Всё правильно... В мануале, как на IFS, на VDF так и на EVO IV, оси рычагов на 3 миллиметра!

https://lh5.googleusercontent.com/-kij2158PZI8/UFy2le9HI-I/AAAAAAAABVM/aqXlAV12dig/s912/P1010092.JPG

Stalwart
22.09.2012, 00:56
Понял, гле накосячил. Оказывается, диаметр на ц-хабах и на рычагах - разный

http://nn.lv/j53b

Deniss
22.09.2012, 01:00
Понял, гле накосячил. Оказывается, диаметр на ц-хабах и на рычагах - разный.

Да, у меня в хабах такие штуки! 2.6 мм.;)

https://lh4.googleusercontent.com/-bcRbJTWsg38/T7z_ZxEoh7I/AAAAAAAAA0Q/vHrHc41SL80/s912/P5230349hdrhd.jpg

Stalwart
27.09.2012, 10:36
Итак, помните жирный пакетик из мешка #13? Они все жирные, но допустим, что помните. Стелю бумажное полотенце, открываю. Достаю баночку с надписью Grease, бережно вытираю. Открываю. Ужасаюсь. Нюхаю. Часть субстанции - прозрачная, вторая часть - белая. Погуглив, есть какое-то сходство со смазкой Yokomo для шариковых диффов. Хм… А что же тогда в баночке с надисью "Ball diff grease"? Достаю, вытираю, открываю, нюхаю. Ага, это уже ближе к теме, к тому же - именно некая "Black grease" является йокомовской смазкой для приводов.

http://nn.lv/rfy0

После изучения других коробок со склада оказалось, что я был прав, и в моей коробке наклейки перепутаны местами. Интересная рисуется картина - в каждой коробке другой сюрприз, собери всю коллекцию. :(

tiny_tiny
27.09.2012, 13:35
http://i40.fastpic.ru/big/2012/0927/62/2cade8107795c6e43f15be50a7280f62.png

Stalwart
27.09.2012, 23:02
Мешок #11 - амортизаторы, пружины, разочарования.

http://nn.lv/6i8k

http://nn.lv/zo92

http://nn.lv/40go

Уплотнительные кольца - не прозрачные, а обычные, паршивенького качества, красные. Нет губок, которые вставляются между диафрагмой и крышкой, а так же фиксаторов амортизаторов на бабочках.

http://nn.lv/dik6

Нижние наконечники поставляются двух вариантов. Поршни - трёх.

Пружины жёсткие. Внутренний диаметр - чуть больше 14мм, длина без нагрузки - 26мм. Соответственно, по диаметру аналогичны пружинам из набора Eagle Racing, но короче. Тамиевские стандартные пружины имеют чуть меньший диаметр, но к аморту и наконечникам подходят. Напялить пружины из этого комплекта на амортизаторы TRF можно, но потребуется хопап "Large diameter spring retainers".

На фото, слева направо - TT01 stock, Eagle Racing, TypeC, Tamiya short tuned.

http://nn.lv/yzoz

На пружинах обнаружились такие издержки производства. Проверил пружины Eagle и Tamiya - ни на одних такой фигни нет.

http://nn.lv/9m1c

Чёрная отливка немного не соответствует картинке из руководства, но нужные детали на ней есть. Кроме уже упомянутых фиксаторов.

http://nn.lv/n24v

Поршни нужно ровнять самому. TRFные аморты идут с уже вырезанными, ровными поршнями. Криво подрезанные поршни либо не будут работать вообще, либо будут работать неравномерно. Чтобы выровнять этот уголок, нужно запастись маленьким, острым ножом, надфилем, и терпением.

http://nn.lv/1394

Штоки ровные (УРА!), диаметр - 2.98мм, погрешность больше 0.01мм не гуляла. Длина трёх штоков - 29.2, четвёртого - 29.1. Пользуясь случаем, передаю привет Eagle Racing, которые в кит 16FM кладут штоки, у которых длина гуляет на несколько мм.

Заметил я это не сразу, но ц-клипсы, которыми крепится поршень - чёрные.

http://nn.lv/1koa

Поршни сидят на штоках ОЧЕНЬ туго. Люфта нет вообще. Закрепив поршень ц-клипсами продолжил его ровнять надфилем, пока он не начал свободно ходить в цилиндре. Повторил ещё три раза. Надежда не умирала.

http://nn.lv/3fj9

Следующим косяком оказались нижние направляющие для штока, некоторые из которых без особого приглашения на шток напяливаться не собирались. Подровнял круглым надфилем. Края тоже приходится пилить, потому что иначе не влазят в цилиндр. Но делать это надо аккуратно, потому что направляющие должны в цилиндре фиксироваться.

http://nn.lv/c1e2

Для установки направляющих используются толкатели, диаметр которых меньше внутреннего диаметра цилиндра. Они тоже кривые - один из краёв в поршне застревает, а сам толкатель не налазит на поршень. Продолжаем работать напильником. Наденьке плохо.

http://nn.lv/5tmh

Далее, направляющие впрессовываются в цилиндр, и начинается дальнейшая подгонка поршней напильником, пока не начнут ходить идеально. За этим занятием начал замечать, что цилиндры не очень ровные. Терпение заканчивалось вместе с надеждой, поэтому позволил себе немножко нахалтурить. Как позже оказалось - правильно сделал.

Начал примерять вставочку от нижней крышки цилиндра. Не напяливается на шток. Блин. Опять напильник. Старательно ровняю, чтобы шток свободно ходил...

http://nn.lv/3tdx

Все труды были напрасны из-за того самого, кривого уплотнительного колечка. Вставив его и скрутив нижнюю часть аморта шток имеет такое трение, что, кажется, его можно не заправляя использовать. Если бы я не ровнял пластиковые детали, то получилась бы офигительно навороченная жёсткая тяга.

http://nn.lv/hfid

Специальных пассатижей для штоков у меня нет, накручивая наконечник руководствовался тамиевской инструкцией - салфетки и плоскогубцы. Накрутил, осмотрел шток - приехали. Честное пионерское, собранные таким же способом TRFы имеют идеально гладкие штоки. Тут же - неприятные заусеницы, которые к тому же цепляются за злосчастное резиновое колечко и создают ещё большее сопротивление. А я ещё даже масло не заправил.

http://nn.lv/jlwv

В настроечные "гайки" вставляется уплотнительное кольцо, гайки накручиваются на цилиндр. Уплотнительное кольцо ничего не уплотняет, кольцо крутится на цилиндре так легко, что я его накручивал поворачивая аморт за поршень (что так же намекает на то, как паршиво ходят поршни в собранных амортах).

http://nn.lv/xcci

Губок для мембран в комплекте не нашлось, и запасных у меня дома нет. Но поскольку к этому моменту наденька уже успешно двинула кони, то решил подложить пластиковую втулку.

http://nn.lv/phab

Заправляем маслом. Пузырьков масла в комплекте два - #400 и #300. Каждого хватает на ~3 аморта. Поскольку в инструкции на эту тему ничего не написано, традиционно заливаю в передние более густое, выпускаю воздух, удивляюсь, что масло ещё не выливается снизу, закручиваю.

http://nn.lv/xlnm

http://nn.lv/czuq

http://nn.lv/lnr4

Результат абсолютно не радует. На ощупь так вообще кажется, что после заливки масла аморты начал легче двигаться. Плавностью TRFов тут и не пахнет. Задвинутый до конца шток отходил обратно только на одном из четырёх амортов, и пока я дёргал остальные - перестал.

И да, фиксатора для этих навороченных креплений в комплекте действительно нет, перерыл всю коробку, и даже последний пакетик уже распаковал. Придётся что-то колхозить.

http://nn.lv/dsrv

Выглядеть он должен так. Код детали - YS-8C.

http://nn.lv/8zql

Результат. Остался один пакетик - с бамперами, стойками кузова, и ещё парочкой пластмассок.

http://nn.lv/ka00

Небольшое лирическое отступление...

Поскольку с деньгами в то время проблем небыло, то от спринта я избавился раньше, чем начал что-то соображать, и амортизаторы TRF воспринимал как нечто само собой разумеющееся. Как же сильно я их недооценивал. На этот китайский кошмар, с перерывами на роллтон, и написанием отчёта, я потратил почти 12 часов, а результат - более чем грустный. Даже без тест-драйва очевидно, что на них нельзя положиться. Покататься ради удовольствия, делать первые шаги на местных соревнованиях - без проблем, неровности дворового асфальта такие аморты гасить будут, но о чемпионате европы с такой технической подготовкой можно забыть.

Stalwart
28.09.2012, 19:50
В качестве "временного" решения амортизаторы были закреплены уплотнительными кольцами. Амортизатор в таком случае немножко люфтит, но учитывая качество этих самых амортизаторов - это мало на что влияет.

http://nn.lv/31ws

В мешке #12 находились инструменты, он был распакован ранее.

Мешок #13 - бампера, стойки кузова, крепление батареи, кожух главной пары, болтики.

http://nn.lv/4h7c

Очень, ОЧЕНЬ хороший мягкий пластик. Все детали из этого пакета отлично гнутся и амортизируют, и при этом не покрываются белыми пятнами. Отломить их от отливки решительно не получалось - пружинили. Люто бешено одобряю!

http://nn.lv/j33j

http://nn.lv/070x

http://nn.lv/n1m4

http://nn.lv/h39k

http://nn.lv/lsql

Оба бампера являются стопорами для осей нижних рычагов.

http://nn.lv/zlfz

http://nn.lv/b744

Задний бампер - функциональный. Верхняя точка находится примерно на высоте тяг схождения. Пружинит на ура, в отличие от декоративной конструкции Sprint 2. Крайне полезное приспособление, если тренироваться на одной трассе с турингами.

http://nn.lv/niuc

http://nn.lv/41fo

http://nn.lv/5qmq

Интересным показался маленький шлицик передних кузовных стоек. После прикручивания они сидят очень плотно и не проворачиваются, как на других шасси. Мелочь, а удобно.

http://nn.lv/rovi

http://nn.lv/ykkh

Задние стойки тоже имеют более серьёзное, по сравнению с Tamiya и HPI, крепление. Держатся на совесть, не люфтят во все стороны, как на TA05. Диаметр стоек - 4.8мм. К ним подходят тонкие регулируемые наконечники от HPI Sprint 2.

http://nn.lv/r4da

Растопырка стоек очень похожа на HB Cyclone, но ни один из моих кузовов надеть не удалось, даже AE86 с 14 дырками - расстояние между передними и задними стойками не сходится.

http://nn.lv/svv4

Мочалочка. С дырявостями, аналогично оригиналу Yokomo.

http://nn.lv/jblu

Дырявости, правда, сделаны косячно. И косячность эта распространяется на абсолютно все экземпляры, найденные на складе. Перфекционистам стоит заказать оригинальный.

http://nn.lv/680p

Без косяков вынимается только половина кусочков, остальным приходится помогать ножичком.

http://nn.lv/v006

То ли ножик тупой, то ли я, но как-то не получилось их достать ровно. Верхняя сторона, где пропечатано на заводе - ровная, вторая получилась с косяками.

http://nn.lv/i1v7

http://nn.lv/8jic

Ставим правильной стороной кверху, и выглядит вполне симпатично.

http://nn.lv/t519

И даже функционирует отлично!

http://nn.lv/g0d2

http://nn.lv/nv33

Далее, к ванне прикручивается вторая часть крепления батареи. Первая интегрирована в мотораму.

http://nn.lv/nczs

Способ крепления - типичный для ванночек типа TT01/TA05, с типичными для этого крепления проблемами. Для аккумов с симметрично расположенными контактами работает хорошо, для нестандартных контактов - плохо. С учётом отсутствия в китайском ките уплотнительных мочалочек, я бы просто выкинул эту пластину, и проклеил ванночку с батарейками липучками.

http://nn.lv/u8wy

http://nn.lv/e3zc

http://nn.lv/rrlp

Кожух главной пары крепится на те же болты, что пивотблок верхних рычагов, с вытекающими из этого нюансами сборки без люфтов. Тем, что часто меняет пиньоны, эту деталь лучше не ставить, да и катая в помещении её необходимость крайне спорна.

http://nn.lv/9w4r

http://nn.lv/f72g

Для изгнания люфта перед пином хекса используются 5мм шайбы (в комплект не входят). Один из приводов был настолько кривой, что шайбы на него надеть не удалось.

http://nn.lv/wwmh

Хексы в виде тормозных дисков надеваются крайне неохотно, и держатся хорошо. Сохранит пару нервных клеток новичкам, которые снимают колёса, а потом ищут выпавшие пины.

http://nn.lv/kpkv

Итог.

http://nn.lv/hhld

Развесовка, без электроники.

http://nn.lv/cdq3

http://nn.lv/09yz

На улице этот экземпляр катать не будем, так что первый тест-драйв будет где-то в середине октября, когда начнутся тренировки в зале RJTC (http://www.rjtc.lv)

добавлено через 24 минуты
Кто-нибудь из стариков форума, скажите - объединить все части в первом посте, или оставить размазанным на десяток страниц?

добавлено через 11 минут
Чего не хватает до RTR:

Колёс? Некоторые магазины в описании утверждают, что в комплекте есть диски и покрышки, у спонсора обзора коробки без колёс
Аппаратуры
Регулятора
Мотора
Сервомашинки
Кузова
Аккумулятора
Зарядного устройства


Необходимые апгрейды:

3мм шайбы для рычагов
4мм шайбы для рулевой
5мм шайбы для чашек кардана и кулаков
8мм шайбы для диффа
Фиксаторы амортизаторов (Yokomo YS-8C)



Рекомендуемые апгрейды:

Качественные хексы
Качественные наконечники для 4.3мм шариков
Качественный 48P пиньон (для оборотистых БК - 27T, FDR получится 6.1)
Качественные привода
Качественные амортизаторы

pioneer
28.09.2012, 19:56
лучше сделай в первом посте ссылки на посты с этапами сборки. А то запихивать ВСЁ в первый пост - черезчур. Тем более ограничение по кол-ву символов, если не ошибаюсь, имеется.