PDA

Просмотр полной версии : Best Drift TD10 Type C


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15

Zverokot
27.03.2014, 16:29
Что то вообще никак не могу найти где купить оригинальные аморты с пружинами. И масло к ним...

http://banzaihobby.com/radio-control/drift-rc-cars-accessories/yokomo-d-max-parts/sss-size-l.f-pro-shock-set-with-diaphragm-cap

http://banzaihobby.com/radio-control/drift-rc-cars-accessories/yokomo-d-max-parts/shock-spring

или http://banzaihobby.com/radio-control/hop-up-spare-parts-for-tamiya/trf-parts-and-accessories/42102-rc-trf-special-damper-set-hard-black-coating

Antone
27.03.2014, 16:55
Cka3o4nuk, велком, 42 бакса http://banzaihobby.com/radio-control/drift-rc-cars-accessories/yokomo-drift-package-parts/upgrade-conversion-kit-st-1-for-type-b
Сорри, не увидел, что их нет в наличии

добавлено через 5 минут
Таким образом заказывать с R2 бастарда не имеет никакого смысла
В общем ты прав, была надежда, что в стоке можно просто катать некоторое продолжительное время, готовясь к переходу на кс, обгонке и к увеличению выворота, требующего замены приводов. Ан нет, заказал все вышеперечисленное, вот бы хватило стоковых приводов дождаться посылку.
Кроилово ведет к попадалову (с)

Stalwart
27.03.2014, 21:49
Не могу найти сообщение, но если не ошибаюсь, вы же и советовали сменить аморты и пружины клона, на оригинал, или лучше...
Модель так до сих пор и не настроена. Не перекладывает и всё тут ((
Не могу сказать про асфальт, т.к. давно не катал, но на ковре я ставлю спереди меньше развал и меньше друп - это затупляет морду, и позволяет медленнее перекладываться.

У меня в гараже есть мои сетапы для ковра и кафеля.

zigurath
27.03.2014, 22:19
Не могу сказать про асфальт, т.к. давно не катал, но на ковре я ставлю спереди меньше развал и меньше друп - это затупляет морду, и позволяет медленнее перекладываться.

У меня в гараже есть мои сетапы для ковра и кафеля.

Меньше это когда меньше выпирает винт?))) сорри, друпы не трогал никогда

Stalwart
28.03.2014, 00:33
Меньше это когда меньше выпирает винт?))) сорри, друпы не трогал никогда
Книжку Xray читайте. Друп - это мм клиренса, на которые машина просаживается в состоянии покоя. Меньше друп == глубже вкручен винт == шась меньше просаживается.

Cka3o4nuk
28.03.2014, 10:59
http://banzaihobby.com/radio-control/drift-rc-cars-accessories/yokomo-d-max-parts/sss-size-l.f-pro-shock-set-with-diaphragm-cap
http://banzaihobby.com/radio-control/drift-rc-cars-accessories/yokomo-d-max-parts/shock-spring
Как я понимаю это для д-макса.
или http://banzaihobby.com/radio-control/hop-up-spare-parts-for-tamiya/trf-parts-and-accessories/42102-rc-trf-special-damper-set-hard-black-coating
А это для тамии...
Cka3o4nuk, велком, 42 бакса http://banzaihobby.com/radio-control/drift-rc-cars-accessories/yokomo-drift-package-parts/upgrade-conversion-kit-st-1-for-type-b

А это для Type-B.

Тогда уж ставить эти http://banzaihobby.com/Yokomo-D-015A .
Но всёравно это детали для апгрейда так сказать, а не оригинальные которые идут в стоке. Будем думать...

Antone
28.03.2014, 11:04
Cka3o4nuk, правильно. Тайп Б имеет пластиковые амморты, в отличии от тайп С, поэтому апгрейд это и есть сток от тайп С.

Stalwart
28.03.2014, 13:23
D-Max собран на подвеске и редукторах SD, а для установки тамиевских нужно только шары заменить, которые, кстати, идут в комплекте с амортами

Zverokot
28.03.2014, 14:57
Как я понимаю это для д-макса.

Но всёравно это детали для апгрейда так сказать, а не оригинальные которые идут в стоке. Будем думать...

Советую посмотреть part list на Type-C и сравнить номера стоковых деталей с приведенными выше ######ми.

www.teamyokomo.com/partslist/chassis/dpc.html

Antone
28.03.2014, 15:38
Zverokot, по номеру YS-1SSS-7 яндекс много не предлагает((