Просмотр полной версии : Best Drift TD10 Type C
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
14
15
Лучше объединить, но боюсь, что в один пост не влезет. Необходимый тюнинг однозначно в первый пост.
Идеальный обзор! Огромный респект Stalwart'у!
Да, Паша молодец! Каковo конечное решение от проффесионала? Хорошая,Норм,Плохая?
обзор хороший :rolleyes:
мне тоже довелось собирать это шасси в середине августа...если честно то шась сделана неочень плохо,НО люфты в верхних и нижних рычагах просто 3.14здец какие :evel:
и ещё из 3-ёх собранных шасек у всех фигово прокручивалась ходовая,вроде нормально крутится а потом как-будто что-то недаёт прокрутится.
пы.сы. паренёк один у нас на такой катает,у него после 6-7 покатушек разлетелись чашки кардана...не хлипкие Е-клипсы из пластика а именно чашки кардана!!
мы немного заколхозили сломанные чашки:склеили чашки кардана,обмотали проволкой и замотали изолентой :bm::bm::bm:
Блин, читал с удовольствием и ждал всех продолжений с нетерпением :)
Думаю стоит взять эту хреновинку для мучений.
Да, Паша, ты великолепен! Такого подетального и повинтикового обзора еще не встречал. На тебя можно смело ровняться. Не обещаю настолько же подробного обзора с новой сакурой, но все равно буду стараться :)
Stalwart
29.09.2012, 03:09
Да, Паша молодец! Каковo конечное решение от проффесионала? Хорошая,Норм,Плохая?
После тест-драйва вынесу вердикт.
люфты в верхних и нижних рычагах просто 3.14здец какие :evel:
Это решается, я даже расписал процедуру парой страниц ранее. У моего экземпляра люфты сравнимые с TA05-VDF.
и ещё из 3-ёх собранных шасек у всех фигово прокручивалась ходовая,вроде нормально крутится а потом как-будто что-то недаёт прокрутится.
Вероятно, криво собранный редуктор. Я один из своих только со второго раза нормально собрал.
после 6-7 покатушек разлетелись чашки кардана...не хлипкие Е-клипсы из пластика а именно чашки кардана!!
При отсутствии колец, и с учётом качества приводов - это вполне реально.
Блин, читал с удовольствием и ждал всех продолжений с нетерпением :)
Продолжение лежит на полке, но я возьму перерыв на недельку, наверное. Есть навязчивая мысль открыть тематический блог, и уже в нём продолжить.
maXtreme
29.09.2012, 04:48
Есть навязчивая мысль открыть тематический блог, и уже в нём продолжить.
Ох уж эти блоги))
Никогда не куплю себе что-то подобное, но отчет прекрасен! Искренней респект!
Есть навязчивая мысль открыть тематический блог, и уже в нём продолжить.
Ябпочитал, с радостью.
добавлено через 55 секунд
Вообще стоит она этих денег, не?
Хочу взять, помучать, ибо тт-шку жалко.
Stalwart
01.10.2012, 16:55
Вообще стоит она этих денег, не?
Хочу взять, помучать, ибо тт-шку жалко.
Я только-что поставил на неё свою электронику, сейчас поеду в офис и дам коллегам покатать. Вот и узнаем.
добавлено через 20 часов 43 минуты
Собрался на тест-драйв. Разобрался. :bm:
При прикручивании колёс хексы неприятно похрустывают. Гайки для колёс в комплекте нормальные, фиксируются хорошо. Резьба на ступицах короткая, проставочками не побалуешься.
http://nn.lv/c2qg
С настройками "по инструкции" и спереди и сзади есть схождение. Сколько градусов - не скажу, за отсутствием настроечного стенда.
Пины для крепления кузова слишком крупные, и болтаются на стойках. Не сказать, что кузов ветром сдует, но я бы заменил.
Люфта на сервосейвере нет, очень хорошо сидит. Передаю пламенный привет Tamiya.
Рулевая тяга от сервосейвера к трапеции ходит в миллиметре от кардана. Помните нюанс, что в центральном положении сервосейвер должен быть наклонён вправо? Если поставить по центру - тяга будет тереться об кардан.
Ещё нюанс - при вывороте вправо рулевая трапеция упиралась в сервосейвер. Вероятно, это зависит от сервы, потому что не хватает совсем чуть-чуть. Подпилил крепления сервы на ~2мм.
Снять мотор не снимая кожух главной пары нельзя. Напомню, что прикручивается он болтами пивотблока. Очень сомнительной пользы деталь получается.
Поскольку самоклеящихся резиночек в этом комплекте не нашлось, без дополнительных ухищрений батарейка в кредле изрядно болтается, а так же цепляется за чашку кардана. Настоятельно рекомендую подумать над апгрейдом этого компонента. Я воспользовался липучками.
http://nn.lv/tyyu
http://nn.lv/0up2
Для тест-драйва поставил свой пиньон Yokomo 22T. FDR получился запредельный - 7.5. Наката в такой конфигурации маловато, но он есть.
Развесовка полностью укомплектованного шасси назад сдвинута минимально.
С моей электроникой и стандартными настройками, без прелоуда амортов, клиренс спереди - 3мм, сзади - 5мм. Максимальный клиренс, если не применять напильник - 7мм. Это очень непривычно, я на VDFе такой маленький клиренс очень редко выставляю, обычно у меня от 8мм и выше.
Теперь точно собрался. :bm:
Сразу проверил сомнительные места - привода и аморты. И те и другие, на удивление, работают. Wide-angle рулевую, правда, нет абсолютно никакого смысла ставить - даже со стандартной вывернув до упора начинается небольшое биение.
Согласно коварному плану, дал покатать коллегам. Собрали стены, столбы и мебель, дали угла. Ничего не сломалось и не погнулось. Коллеги сказали, что рулится приятно и весело, в отличие от моей. :bm:
Покатал сам. Очень непривычно без CSа. Шаська определённо любит резкие перекладки. Выворота достаточно, даёшь газку побольше и швыряешь её из стороны в сторону - валит знатно. С хорошими амортами и правильным сетапом получится очень злая штучка. :evel:
Длинное и бестолковое видео тест-драйва
http://www.youtube.com/watch?v=PmKq__5izFg
А теперь долгожданный вердикт - хорошее шасси для терпеливого новичка. На сборку этого экземпляра было потрачено около 60 часов. Все сомнительные места в обзоре упомянуты, многие - с готовыми решениями. Было бы желание - можно по цене TT01 получить шасси с действительно хорошим, полезным афтермаркетом - CS 1.3-2.0, 55* привода, различные конверсии, включая ременные, и даже RWD. Но собрать за вечер, и засыпать ведром дешёвого алюминия от Eagle этот кит не получится.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot