Просмотр полной версии : Moscow hobby expo 2012
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16]
17
18
19
20
21
22
23
24
в адрик на 3 дня и ок ) там спокойно и всегда весёлая Няшечка за барной стойкой)
Перед началом моих заумных буквенных сложений...
"Работа с дилетантами деморализует профессионалов"
А теперь по теме:
Все хотят бабок=) Ну или профита другого вида. - Деньги в любом бизнесе, средства для развития, а потом уже прибыль! Реклама, значительная трата и при условии правильности, эффективный результат!
Совет для "мега бизнесменов хоббистов многих Российских магазинов"
"Просто делайте хорошую рекламу и деньги придут" Лео Бернетт
«У рекламы одна цель – продать товар, все остальное от лукавого» Раймонд Рубикам
Прекратите впаривать!
1. А по поводу новичок - не новичок. Ну покажут "профи" дрифт...Так что я на данный момент я вижу только отмазки и попытки отгородить "левых" людей.
Это нормальная практика... для хорошего результата, нужны профессионалы, остальные для каких-то значимых мероприятий, только помеха... Ошибки недопустимы...
2....народ посмотрит и поймет, что это "сложно", что для того, что бы начать надо 30-40 тысяч и тд...
Обратите внимание, с каким подходом создаются реальные дрифт авто, для участия в чемпионатах, какие затраты на все у организаторов, команд, и какие спонсоры мелькают на экранах и "ваших же" 1/10 моделях...
Чем выше уровень организации хобби, тем выше требования к командам и пилотам и непосредственно к шасси!
Да собственно в любом виде спорта, хобби... На профессиональном уровне, никто себе не позволит дешевые вещи!!!
Все идет к тому, что со временем, дешевые куски пластмассы а-ля "дрифт rtr full" за 7000 руб, или китайские клоны с низким уровнем качества, которые так любят Российские дрифт моделисты, за свою доступность и сомнительную красоту с техническими удобствами, поймут, что это глупые затраты и пустое занятие, колхоз и попытка экономить на серьезном виде хобби... Именно для таких, многие магазины таскают "копеечные фуллы" и продают с наценкой в 300%, утверждая, что рулят руки...
Попробуйте сесть в китайский сомнительного происхождения автомобиль 1:1 и с мыслью, что "руки рулят", ради собственной же безопастности, Вы найдете миллион причин и остроумных шуток, чтобы не делать этого...
Да, кстати, завышая уровень и цену, а это неизбежность, ожидаемо, что существующие магазины будут возмущаться...ведь мало кто захочет заниматься поставкой "отличных" шасси.. почему?
Потому, что мало кому это позволят производители, мало у кого есть на это бюджеты!
Откажутся от дрифт направления, тем самым уйдут с рынка и не будут конкурентами...учите матчасть!! Маркетинг рулит)))
А держать на складе кучу ненужного хлама, не выгодно!)))
P.S. Смотрите шире! Думайте логичнее! Прежде чем делать выводы, читайте, смотрите, учитесь!!!
Лафки, симпы!:az:
override
20.03.2012, 17:04
Я угораю)))) Ну поехали по пунктикам что ле
Перед началом моих заумных буквенных сложений...
"Работа с дилетантами деморализует профессионалов"
А теперь по теме:
Все хотят бабок=) Ну или профита другого вида. - Деньги в любом бизнесе, средства для развития, а потом уже прибыль! Реклама, значительная трата и при условии правильности, эффективный результат!
Совет для "мега бизнесменов хоббистов многих Российских магазинов"
"Просто делайте хорошую рекламу и деньги придут" Лео Бернетт
«У рекламы одна цель – продать товар, все остальное от лукавого» Раймонд Рубикам
Бедные Вы наши "профессионалы". Забавляет желание обучить бизнесу человеком, который знает о нем только из телевизора. Тут вообще ноу комментс)
Прекратите впаривать!
1. А по поводу новичок - не новичок. Ну покажут "профи" дрифт...Так что я на данный момент я вижу только отмазки и попытки отгородить "левых" людей.
Это нормальная практика... для хорошего результата, нужны профессионалы, остальные для каких-то значимых мероприятий, только помеха... Ошибки недопустимы...
2....народ посмотрит и поймет, что это "сложно", что для того, что бы начать надо 30-40 тысяч и тд...
Обратите внимание, с каким подходом создаются реальные дрифт авто, для участия в чемпионатах, какие затраты на все у организаторов, команд, и какие спонсоры мелькают на экранах и "ваших же" 1/10 моделях...
Чем выше уровень организации хобби, тем выше требования к командам и пилотам и непосредственно к шасси!
Да собственно в любом виде спорта, хобби... На профессиональном уровне, никто себе не позволит дешевые вещи!!!
А до уровня-то доросли? Особенно касается спонсоров, которые попиариться хотят? Или спонсоры не платят, народ катает и все в шоколаде? Давайте тогда пилотам заплатим и модели for free предоставим, че? Ото профит нужен здесь и сейчас, только за чужой счет-то.
Все идет к тому, что со временем, дешевые куски пластмассы а-ля "дрифт rtr full" за 7000 руб, или китайские клоны с низким уровнем качества, которые так любят Российские дрифт моделисты, за свою доступность и сомнительную красоту с техническими удобствами, поймут, что это глупые затраты и пустое занятие, колхоз и попытка экономить на серьезном виде хобби... Именно для таких, многие магазины таскают "копеечные фуллы" и продают с наценкой в 300%, утверждая, что рулят руки...
5 сменившихся официальных дилеров Xray в России с вами не согласны. Последний кстати продал магазин пару месяцев назад. Вы-то сами про шаськи свои в России покупали? Нет? Ну вот и не будет их тут. Будут покупать ртр за 300 баксов и не париться.
Да, кстати, завышая уровень и цену, а это неизбежность, ожидаемо, что существующие магазины будут возмущаться...ведь мало кто захочет заниматься поставкой "отличных" шасси.. почему?
Потому, что мало кому это позволят производители, мало у кого есть на это бюджеты!
Откажутся от дрифт направления, тем самым уйдут с рынка и не будут конкурентами...учите матчасть!! Маркетинг рулит)))
А держать на складе кучу ненужного хлама, не выгодно!)))
P.S. Смотрите шире! Думайте логичнее! Прежде чем делать выводы, читайте, смотрите, учитесь!!!
Лафки, симпы!:az:
Ага.. Возмущаться.. 5 (ПЯТЬ) дилеров Xray плачут горючими слезами. Столько дилеров в России не было ни у одного производителя, и все они отказались от крутых вроде бы шасек. Да потому что никому нафуй не сдались шаськи за 40-50 тысяч, когда можно взять за 10-20 и в принципе никакой разницы не будет. В туринге есть разница, в дрифте ее нет. Наличие ТТ-01 и Sprint 2 в группе А на 3-4 местах убедительно это доказывает.
Наличие ТТ-01 и Sprint 2 в группе А на 3-4 местах убедительно это доказывает.
Вот это точно показатель.
Про ликбез по маркетингу:
Это форум хоббистов или бизнесменов?
Сранение с 1:1 сильно улыбнуло )))
Короче, уныло это все читать, коммерция пля...
на будущее 2 NOSE: валят руки и спеки.
Скинул ссылку на ветку куратору выставки Андрею Ковалеву, пусть почитает ;)
Скинул ссылку на ветку куратору выставки Андрею Ковалеву, пусть почитает ;)
:az: Всё правильно сделал. по отцовски . ваще могёшь, уважаю:az:
1. Бедные Вы наши "профессионалы". Забавляет желание обучить бизнесу человеком, который знает о нем только из телевизора... - С чего это Вы взяли, что только телевизор? Уверены?
2. А до уровня-то доросли? Особенно касается спонсоров, которые попиариться хотят? Или спонсоры не платят, народ катает и все в шоколаде? Давайте тогда пилотам заплатим и модели for free предоставим, че? - Переросли, а Вы?...По поводу шасси - нужно будет, обязательно предоставим!
3. 5 сменившихся официальных дилеров Xray в России с вами не согласны. Последний кстати продал магазин пару месяцев назад. Вы-то сами про шаськи свои в России покупали? Нет? Ну вот и не будет их тут. Будут покупать ртр за 300 баксов и не париться. - я могу конкретно расписать, почему так вышло! Достаточно ответить на вопрос в пункте №2 выше. Сможете адекватно это сделать?
4. Столько дилеров в России не было ни у одного производителя, и все они отказались от крутых вроде бы шасек. Да потому что никому нафуй не сдались шаськи за 40-50 тысяч, когда можно взять за 10-20 и в принципе никакой разницы не будет... - Потому что не работает такая бизнес система, какую выбрали... Не получится быстро разбогатеть, не соображая что и как делать...
Перед тем как продавать, вопрос для самих же себя должен начинаться не со слов "А продать-то сможем?", а с простого "Кому мы будем это продавать и что мы готовы сделать для этого?" - это основа...
Нужно идти от своих способностей быть хорошим менеджером, а не от купюры в кармане!
5. Наличие ТТ-01 и Sprint 2 в группе А на 3-4 местах убедительно это доказывает. - топчемся на месте, а другие уже давно далеко... И сколько мнений у профессионалов о этих шасси??? Какое оно??
Нет, ну правда, зачем пытаться читать, не зная азбуки?
Спасибо за участие в переписке!):aj:
Сори за оффтоп, но Серег, стереотипы - зло :)
Попробуйте сесть в китайский сомнительного происхождения автомобиль 1:1 и с мыслью, что "руки рулят", ради собственной же безопастности, Вы найдете миллион причин и остроумных шуток, чтобы не делать этого...
я вот с этим не согласен)), но "сомнительного происхождения" скользкий момент)
про остальное не знаю и не лезу)
override
20.03.2012, 17:34
Скинул ссылку на ветку куратору выставки Андрею Ковалеву, пусть почитает ;)
Беспощадно))) Да лан те. Ну будет там "презентация" очередной "корейской" машинки от людей, не заплативших взносы как участники выставки, ну подумаешь, будет кататься 3 калеки, зато красиво)
Скинул ссылку на ветку куратору выставки Андрею Ковалеву, пусть почитает ;)
Отлично!)
Твое первое правильное сообщение и действие в теме! :d
добавлено через 1 минуту
Сори за оффтоп, но Серег, стереотипы - зло :)
я вот с этим не согласен)), но "сомнительного происхождения" скользкий момент)
про остальное не знаю и не лезу)
Я просто утрировал....))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot