Просмотр полной версии : banzaihobby: обсуждения вопросы, проблемы
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Решил создать отдельную тему по этому магазину, доставке от него, работе техподдержки и так далее.
Что касается общих почтовых вопросов (таможенный лимит, работа емс, доставка из других магазинов и всякое такое прочее) - в другую тему. (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=33126)
Аналогичные темы по:
Hobbyking (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=34547)
rcmart (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=22137)
banzaihobby (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=31496)
rc-art (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=31749)
ps: тема не в выборе электроники, шасси и запчастей!
pps: повторю еще раз - ЗДЕСЬ НИКАКИХ вопросов вроде "какую шаську/бк/серву/аккум взять".
Кто нибудь ближайшие пару недель делал заказ с этого ####а?
Столкнулся со следующей не приятностью. 21 марта сделал заказ, из заказа 1 позиции не оказалось в магазине. Я заменил эту позицию на другую ( ждал 5 дней пока изменят заказ. Написали что все хорошо и что скоро они отправят посылку. И вот спустя полторы недели и двух писем в их адрес,- тишина и никакого ответа. Что посоветуете делать? Были ли подобные проблемы у кого? Или лучше отказ писать от заказа?:(
Сайт очень хороший и добросовестный, бывают долго собирают заказ (если чего-то нет в наличии) и забывают трек выслать (через день-два исправляются).
Проверь свою почту: не упало ли письмо в папку "спам", по правильному адресу ли ушло. Попробуй с другого мыла написать с упоминанием номера заказа.
ps: а вообще у них 10 дней на поиск товара (третья опция при оформлении заказа), в том числе и на тот, который выбран на замену. Т.е. после каждого письма с просьбой о замене и последующим письмом о подтверждении этого изменения можно отсчитывать 10 дней (если на выходные приходится, то плюс 1-2 дня)
Сайт очень хороший и добросовестный, бывают долго собирают заказ (если чего-то нет в наличии) и забывают трек выслать (через день-два исправляются).
Проверь свою почту: не упало ли письмо в папку "спам", по правильному адресу ли ушло. Попробуй с другого мыла написать с упоминанием номера заказа.
ps: а вообще у них 10 дней на поиск товара (третья опция при оформлении заказа), в том числе и на тот, который выбран на замену. Т.е. после каждого письма с просьбой о замене и последующим письмом о подтверждении этого изменения можно отсчитывать 10 дней (если на выходные приходится, то плюс 1-2 дня)
Сайт очень хороший и добросовестный, бывают долго собирают заказ (если чего-то нет в наличии) и забывают трек выслать (через день-два исправляются).
Проверь свою почту: не упало ли письмо в папку "спам", по правильному адресу ли ушло. Попробуй с другого мыла написать с упоминанием номера заказа.
ps: а вообще у них 10 дней на поиск товара (третья опция при оформлении заказа), в том числе и на тот, который выбран на замену. Т.е. после каждого письма с просьбой о замене и последующим письмом о подтверждении этого изменения можно отсчитывать 10 дней (если на выходные приходится, то плюс 1-2 дня)
Сайт хороший, не спорю. С первой посылкой никаких проблем небыло. Просто получается что оплатил 21 марта и если они так каждую позицию по 10 дней разжевывать будут, то потом, при неприятных обстоятельствах, можно остаться и без товара и без денег. Сегодня попробую написать им через фейсбук и другую почту и если после этого ответа не последует, буду искать альтернативу этому магазину.
добавлено через 3 часа 42 минуты
Тему наверно можно закрывать. Сейчас получил ответ о том что они отправили посылку. Спасибо пионер, что прояснил про 10 дней, если честно не видел у них на ####е такой информации.
если честно не видел у них на ####е такой информации.
при оформлении заказа есть такой пункт:
http://s019.radikal.ru/i639/1304/09/2c4fb9359ca1.jpg
Мне в прошлом году так вообще не повезло с ними они мне заказ отправляли целый месяц и еще полтора я его ждал пока придет, в этом году оочень повезло одинь день оплатил на второй все выслали
при оформлении заказа есть такой пункт:
http://s019.radikal.ru/i639/1304/09/2c4fb9359ca1.jpg
Ага спасибо. Теперь вижу. Видимо просто не вчитывался. Да и первом заказе они за два дня доставили отсутствующий товар и на третий отправили, плюс постоянно описывали свои действия. А тут бац и тишина, вот и подумал что что-то не так.
Видимо просто не вчитывался.
низзя так делать) надо знать, что выбираешь: лучше спросить заранее и отложить заказ на день-два, чем потом выкручиваться :)
низзя так делать) надо знать, что выбираешь: лучше спросить заранее и отложить заказ на день-два, чем потом выкручиваться :)
Ну после таких случаев, потом начинаешь все досконально читать:)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot