Вход

Просмотр полной версии : banzaihobby: обсуждения вопросы, проблемы


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

newdendi
10.06.2014, 19:50
Надо было при оформлении заказа ставить галочку, чтобы отправляли без позиции, которая в бэкордере. Так неизвестно сколько ждать придётся.

pioneer
10.06.2014, 19:58
я это понимаю)
только вот видимо стандартный автоответ сразу пришел, что бэкордер и 3-5 рабочих дней подождите, но уже прошло 2 недели)))
там на ####е в "my account" в заказе могут быть выбор действий: 1) отмена заказа 2)слать без бекордер позиции 3) заменить на... (и там написать можно)

Вот только банзай опять расстаивает. Выбрал при заказа третий вариант при оформления (ждать всего, написал в комментарии, мол свяжитесь со мной, если чего-то нет в наличии), 3 дня тишины, на четвертый пишут типа "заказ выслали, эта позиция backorder, мы вернем за нее деньги". Хотя конкретно эта штука (наклейки Wrap-UP на S14) нужна была именно в этом заказе, именно ради нее доставку EMSом оплатил, чтобы приехала одновременно с артом, где кузов. Писец, товарищи...

Fate
10.06.2014, 20:25
чтобы отправляли без позиции
так вот без одной позиции мне и весь заказ не нужен)) там все запчастюльки для амортов дибовских, чтобы не текли.
с рейс энд дрифт из-за одной копеешной позиции не хочется переплачивать за доставку
Будем ждать(

newdendi
10.06.2014, 20:27
Ну я вот поэтому стараюсь с банзая не заказывать. С рейса и рс арта в основном.

Fate
10.06.2014, 20:33
С рейса и рс арта в основном.
а на рейсе тоже много чего в наличии нет.
а вот с рс арта еще не заказывал ничего, надо видимо попробовать

pioneer
13.06.2014, 01:47
итак, подытожу, за 5 крайних заказов на банзае:
- один отправили обычной почтой вместо EMS, забыв положить позицию, продержали месяц, собирая его (хотя я просил заменить позиции)
- второй отправили EMSом через месяц (хотя через 2 недели после оплаты уверяли, что выслали), дорогая моторама пришла синяя вместо красной.
- третий норм, позиции не было в наличии, рефунд сделали
- четвертый без проблем
- пятый отправили на 3ий день ЕМСом, написав что такой-то позиции нет (а я выбирал третью опцию про оформлении - ожидать всех товаров)

newdendi
13.06.2014, 03:30
за 5 крайних заказов
С такими успехами я бы назвал их последними:)

pioneer
13.06.2014, 04:39
Да не, принципиальность не приемлю. Интересно, как и насколько быстро они выкрутятся из ситуаций. Сегодня три письма отправил по проблемным заказам, сформулировал чего и как и, мол, я очень негодую)

Fate
13.06.2014, 11:39
а я написал, чтобы отправили без одной позиции, которая бэкордер...молчат...ждемс(

pioneer
13.06.2014, 14:53
Fate, написал на ####е, выбрав кнопки в заказе или на мыло?