Вход

Просмотр полной версии : club Maverick strado DC evo


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Daniel_77
20.12.2012, 16:41
тоесть надо брать такой же длины или большей?там ведь получается после излома по идее длина увеличивается.

Если прикинуть что кость соединяется с полуосью на которую крепится колесо примерно в том же месте где и поворотная ось кулака (т е центр этой оси если быть точнее), то одинаковой..

Mich
22.12.2012, 16:22
Люди, кому не трудно. Замеряйте пожалуйста указанные размеры? Очень надо, гугл не помог

ello
29.01.2013, 00:55
Привет всем!Купил себе систему бк и новые колесики.система бк от alphacar.Продавцы сказали, что это от компании HW(hobby wings)

Иван Кулаков
29.01.2013, 14:47
Всем привет.
Обладатель Maverick strada tc evo заточка по дрифт

Zerras
30.01.2013, 23:49
Всем доброго времени суток. После того, как увидел на ютюбе видео про rc drift загорелся этой темой. Вопрос встал о выборе шасси. Взор пал на Maverick Strada DC Evo. Заказал с Москвы. С доставкой вышло 7300 российских. И вот уже как месяц я счастливый обладатель сего аппарата.
Теперь мое мнение и ощущения.
Катался в ТЦ по кафелю, прорезиненному покрытию ролледрома и ковролину. Разница во всех трех случаях большая. Поэтому вопрос о настройке шасси и необходимости ставить б/к систему зависит от покрытия, по которому будете кататься.
По кафелю стоковый двигатель так же как и сервопривод подходит очень даже хорошо. Оборотов двигателя достаточно да и отклика и скорости сервопривода тоже вполне хватает. Про недостаточный максимальный угол поворота колес можно забыть, так как на кафеле даже со стоковым углом поворота при резком увеличении газа машину легко ввести практически в любой поворота. Недостатком при катании по кафелю является стоковая резина. Для кафеля нужна более цепкая. Углы схода/развала регулировать для езды на кафеле бесполезно - срывает в занос одинаково хорошо.
С ковролином другая ситуация. Из-за несколько большего сцепления с покрытием увеличивается средняя скорость движения. В связи с этим в некоторых случаях сервопривод уже не справляется со своей задачей, так же как и не хватает максимального угла поворота. Обороты и мощность двигателя на ковролине не вызывают нарекания. Стоковая резина держит и скользит как надо. Угол развала выставил сзади +1...2 градуса, спереди 0. Расхождение спереди 0...2 градуса, сзади к сожалению не регулируется.
На прорезиненном покрытии сцепление даже на скользкой стоковой резине в разы сильнее, чем на ковролине.В связи с этим оборотов и мощности двигателя для поддержания заноса на длинных поворотах уже не достаточно. Есть смысл задуматься над б/к системой. Угол развала можно выставить побольше, порядка 2...4 градуса, расхождение спереди - 2...3 градуса. Напрашивается также и больший максимальный угол поворота колес.
Спустя некоторое время можно заменить аккумулятор на более емкостный, коллекторный двигатель на б/к, регулятор и сервопривод. Но это для тех, кого тема зацепила прямо за яй...а и кто готов вкладываться в модель.
Немного о минусах, замеченных мной.
Во-первых, диски. На весу на низких оборотах заметил что есть торцевое биение передних колес. Думаю что дело во внутреннем шестиграннике. Пытался переставлять колеса на другие ребра - положительный эффект есть, но биение не ушло.
Во-вторых, люфты. Люфты присутствуют как в стойках крепления колес, так и в рулевом управлении. Подтягивая винты проблему не удалось устранить.
В-третьих, это корпус, а точнее наклейки. Наклеены неровно. Некоторые из них отзеркалены.
НО, несмотря на все недостатки для того, чтобы попробовать себя в rc drift'e, изучить основы техники дрифта и конструкции шасси, Maverick Strada DC Evo - лучший выбор по моему мнению.

добавлено через 9 часов 0 минут
Сегодня покатался на крытой парковке по бетонному полу. Пол очень пыльный - вся шасси в пыли! Мотор пришлось продувать, дабы избежать износа из-за попавшей внутрь пыли. А так ощущения от дрифта очень даже положительные.

STRide
06.02.2013, 21:55
Zerras, тебе есть с чем сравнивать maverick?)

Stalwart
07.02.2013, 03:40
Углы схода/развала регулировать для езды на кафеле бесполезно - срывает в занос одинаково хорошо.

Долго смеялся

Zerras
11.02.2013, 16:16
Zerras, тебе есть с чем сравнивать maverick?)
я и не сравнивал, я всего лишь описал свои ощущения

sheendor
11.02.2013, 16:22
я и не сравнивал
не запаривайся))))тут все ж профи. куда нам на мавериках то)))

Ильшат
11.02.2013, 19:08
Zerras, респект тебе. Мало кто из начинающих пытается анализировать работу шасси, работать с настройками. Молодец :)