PDA

Просмотр полной версии : club Maverick strado DC evo


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

STRide
09.11.2011, 01:44
Чем тебе так сакура приглянулася??

добавлено через 22 часа 7 минут
Хей, созрел вопрос, на любой липольке напряжение больше чем на NIMH??

Hennessy
09.11.2011, 09:31
Привет всем!! Подскажите а как сделать развал???

STRide
09.11.2011, 18:10
Hennessy, Привет, а тебе сколько лет??

Hennessy
09.11.2011, 18:23
мне 19 !!! купил маврика месяц назад!! пока что вообще не шарю!!!

Globus77
09.11.2011, 18:57
Hennessy,
Развал – это угол наклона колёс по отношению к дороге. Если верхняя часть колеса имеет наклон к центру машины, то развал считается отрицательным, в противном случае, когда от центра – положительным. Плюсом отрицательного развала является то, что колесо будет иметь лучшее пятно контакта с поверхностью дороги. Если вам необходимо лучшее сцепление с дорогой (в ущерб долговечности резины) необходимо выставить 1,5-2 градуса спереди и 1,5 градуса сзади (объясняется тем, что передняя ось больше нагружена).

Кастером называется угол продольного наклона оси поворота колеса (горизонтальное положение колёс в арках). Слегка увеличенный кастер играет положительную роль. Автомобиль на порядок лучше реагирует на изменение положения рулевого колеса и лучше управляется, особенно на высокой скорости. Если кастер излишне увеличить, руль станет «тяжёлым». И в случае, когда кастер катастрофически огромен, добавится отрицательный развал внешнему колесу в поворотах. При желании поэкспериментировать и не переборщить, рекомендуется сделать кастер +1 либо +2 градуса к стандарту.

И, наконец, схождение. Речь идёт о суммарном схождении (сумме углов между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр правого и левого колёс). Сначала для передних колёс. Плюсом положительного схождения является стабильность на больших скоростях, а минусом – увеличение недостаточной поворачиваемости. Плюсом отрицательного схождения является улучшенная реакция колёс на движения рулевого колеса, а минусом – быстрый износ резины передача неровностей дороги на руль, либо просто «биение». Что касается задних колёс, то ситуация почти такая же. Если сделать отрицательное схождение, то автомобиль будет склонен к заносам. Самое оптимальное – управлять автомобилем с нулевым схождением на обеих осях.

разобравшись в терминах, можно понять чем регулировать. Подсказка: у нас в подвеске мало че можно отрегулировать.

STRide
09.11.2011, 23:01
Hennessy, Отпиши свои данные Globus77'у , да и не нужен тебе пока развал, почувствуй машинку в поведении сначала)) ТЫ себе на машинку отражатели поставил?? Или мне так кажется??

Hennessy
10.11.2011, 12:55
Нет я отражатели не ставил еще!!! стёр краску!! хотел поставить отражатели и передумал!!! кузов мне вообще не нравится че с ним парится!!!!

BeBeBe
10.11.2011, 14:07
Всем привет )) мне 6го числа, девушка подарила кузов нисан сильвия )) вот полюбуйтесь пока что вышло, качество фото плохое так как с мобилы фоткал.... (
http://s017.radikal.ru/i414/1111/57/be7e43616225.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1111/67/aeb78809616d.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1111/9f/e1066c5cf965.jpg

добавлено через 1 минуту
может подскажете ещё, покрасить ли спойлер и зеркала в желтый цвет*? а то балон целый есть, синего нету уже (

STRide
10.11.2011, 17:34
BeBeBe, БЛииин)) Чувак, вообще кул)) Я думаю красить не надо, итак норм, а где она нашла такой кузовок?? Он с отражателями в комплекте был??

BeBeBe
10.11.2011, 17:48
STRide, В пилотаже купили ) 1450р, в комплекте были всякие отражатели,зеркала,спойлер и наклейки )) а на счет покрасить зеркала не стоит думаешь?