PDA

Просмотр полной версии : club Maverick strado DC evo


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Globus77
13.09.2011, 19:59
Убей тяги... А по теме, может стоит переименовать тему в флуд-2?

по моему тут и по теме есть. а где ты нам предлагаешь договариваться о встрече?

DOKTOR
13.09.2011, 20:07
Флуд, или в разделе "встречи Москва". Здесь обсуждается шасси, чтоб новички знали какие косяки и фишку у этой шаськи, а не где вы год назад катали. На Рц-Дизайне эту тему давно прикрыли бы и раздали бы всем горчичников на недельку...;)

добавлено через 1 минуту
Уважаемые модераторы, почистите пожалуйста тему от флуда. Спасибо.

STRide
14.09.2011, 01:18
Друг я все понимаю, но тема называется клуб Maverick strada dc evo, почему бы здесь не спросить их об встрече? Обязательно надо создавать тему "Maverick strada dc evo встречи"? Вдруг я хочу увидеть только тех у кого такая же шаська?НЕ писать же другим, ребята не приходите, тут тока наши.
P.s. а тебе от этого худа? у тя вроде другая шаська?

Globus77
14.09.2011, 02:25
Ну так что по встречи нашего скромного сообщества владельцев этого шасси? подрифтуем вместе?
Вопрос когда и где?

добавлено через 49 минут
Кстати, меня одного раздражает постоянное пищание при езде?

DOKTOR
14.09.2011, 03:19
Пищание есть только на низких оборотах, это норма, ведь регулятор импульсный.

Globus77
14.09.2011, 03:21
Пищание есть только на низких оборотах, это норма, ведь регулятор импульсный.

а избавится никак? просто реально бесит.
ПыСЫ: про вариант поменять понятно, но хочу б/к))

DOKTOR
14.09.2011, 03:42
Принцип работы импульсного регулятора понимаешь? Напряжение не меняется, меняется частота импульсов. Когда даешь полный газ, регуль перестает дозировать импульсы, и по сути напрямую питает мотор от акка. Когда даешь совсем малый газ, то частота импульсов идет в звуковом диапазоне, поэтому МОТОР пищит, добавляешь газ-он выходит на ультразвук, и его не слышно. Вывод: если не пищит, значит либо мотор, либо регуль умерли:)
пы.сы. бк тоже пищит.

Globus77
14.09.2011, 03:44
Принцип работы импульсного регулятора понимаешь? Напряжение не меняется, меняется чястота импульсов. Когда даешь полный газ, регуль перестает дозировать импульсы, и по сути напрямую питает мотор от акка. Когда даешь совсем малый газ, то частота импульсов идет в звуковом диапозоне, поэтому МОТОР пищит, добавляешь газ-он выходит на ультразвук, и его не слышно. Вывод: если не пищит, значит либо мотор, либо регуль умерли:)
пы.сы. бк тоже пищит.

понял, спасибо что разъяснил.

Nos_drift
14.09.2011, 10:57
собственно клуб и есть чтоб свои встречи делать, делится опытом и настройками.

Если у вас стоковая банка коллекторная, проживет она максимум месяца 3 - 4. Дальше не избежная смерть под замену, т.к. он не разборный.

STRide
14.09.2011, 11:27
Ну так что по встречи нашего скромного сообщества владельцев этого шасси? подрифтуем вместе?
Вопрос когда и где?

КАк насчет воскресенья в ВГ если будет норм погода, а если нет, то в ВЕГАС поедем с мелками?