Вход

Просмотр полной версии : club Maverick strado DC evo


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

sheendor
18.12.2012, 13:48
что за пластмассочки полукруглые 8 шт?))
вставки в амартизаторы для увеличение жосткости если мне память не изменяет.

ребят ну что не кто не пробывал чтоли?
ктонибудь такое пробывал ставить?
http://s54.radikal.ru/i146/1212/c0/bf733e29b08a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i420/1212/f5/0179282936ea.jpg (http://www.radikal.ru)

спилил что надо где надо а вот х..ень эта мешает на больший угол у маверика(родной) повернуть?

Danonchik
18.12.2012, 14:46
вставки в амартизаторы для увеличение жосткости если мне память не изменяет.

ого крутяк! а то я как раз подумал что то мягковато как то сзади)
а по поводу схождения уже почитал и понял что это норма

остался вопрос по поводу зарядки.можно ли заряжать стандартный Ni-Mh аккум зарядкой от старого джипика никко. там ток не 300 а 850 mA. напр 8.7 V и он вообще для Ni-CD батарей 2 часа против 6-существенная разница. вот только не убью ли я аккум?

sheendor
19.12.2012, 12:01
http://s018.radikal.ru/i525/1212/02/925adff5f75d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s54.radikal.ru/i145/1212/df/1548960000d1.jpg (http://www.radikal.ru)

после запилов))и то не всё что можно спилил)))

Bunny
19.12.2012, 15:45
sheendor, ничего не закусывает? с аккерманом беда

sheendor
19.12.2012, 16:32
ничего не закусывает?
закусывает))))это без валов (или как их там))) вот и спрашивал 2 мостами раньше подойдут или нет такие?)
не пойму почему колесо смотрящее во внутрь дальше не поворачивается((

Daniel_77
19.12.2012, 17:37
Привода чтоле..
Чтобы понять подойдут они или нет на данную шасси нужно знать длину стоковых приводов

Danonchik
19.12.2012, 20:28
не пойму почему колесо смотрящее во внутрь дальше не поворачивается((
Чтобы избавиться от акермана,нужно переносить крепление рулевой рейки как можно ближе к точке крепления колеса. а здесь она крепиться на уходящей внутрь пластмасочке,и получается что расстояние между осями колес больше чем длина рейки. корчил старый джипик под дрифт тоже с этим помучался)

на фото я показал стандартную точку крепления рейки(тоже внутрь уходит) и стрелочкой куда перенес.ближе к оси. у меня даже получился обратный угол)) тоесть внутренне колесо еще больше внешнего выворачивается

ps: поправочка-не к оси колеса,а к оси поворота колеса. тоесть точка отн которой поворачивается колесо и точка крепления рулевой должны быть на ОДНОЙ линии ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ продольной оси колеса(оси вращения)

sheendor
20.12.2012, 12:02
нужно знать длину стоковых приводов
тоесть надо брать такой же длины или большей?там ведь получается после излома по идее длина увеличивается.


внутренне колесо еще больше внешнего выворачивается
мне казалось колесо которое ближе в сторону поворота должно немного иметь больший угол поворота?

Danonchik
20.12.2012, 12:55
ближе в сторону поворота? тоесть внутренне чтоли? ну я так и написал..не совсем понял какое колесо) короче на всех авто колеса поворачиваются как у тебя сейчас на мавре. только с не столь сильно выраженным расхождением) а для дрифта считается чем меньше угол аккермана тем лучше и устойчивее.идеально если колеса вообще параллельны. а на счет обратного угла не знаю,лучше или хуже.

sheendor
20.12.2012, 12:58
Спс за разьяснения))ещё есть идейка по увеличению веса авто, говорят реалистичнее катит))
Да и ещё вопросик, можно ли поставить на маверик обгонку и стоит ли?