PDA

Просмотр полной версии : Nitro Or Nothing. HPI RS4 Drift.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20

kdog
18.04.2010, 02:00
Согласен с e36/46, у меня тоже прокладки под радиатором нет. Однако есть три прокладки под головкой, партнамбер 1418. Сейчас посмотрю инструкцию к Т.30, может там есть, хотя сомневаюсь.


Сегодня прошел первый день ДВС-покатушек, не ознаменовавшийся смертью модели или ещё каким-то нехорошим РЦ-событием. Покатушки были названы "Пепел Исландии 2010", благо события в мире позволяли дать им громкое название. :)

Модель вела себя на редкость приятно, после бачка на обкаточных настройках было решено, что богатая смесь - это хорошо, но глохнет многовато, валит слабовато и вообще. Было принято волевое решение перейти в рабочий режим двигателя и повернуть иглу на четверть оборота по часовой стрелке.

Fuck Yeah! Глохла только несколько раз за четыре часа. Причина была в следующем (я уже видел подобную проблему, так что берите на заметку) - в богатых настройках двигателе при открытии карбюратора на холодном двигателе он "давится" топливом и не дает двигателю работать. Решений два: после старта модели дайте ей минутку погреться на холостых, после чего КРАЙНЕ плавно разгоните до 10км/ч и гоняйте так с подкидыванием оборотов минуту. Всё, когда двигатель преодолевает отметку 90 градусов, его довольно сложно заглушить смесью. Второе решение - повернуть на 1/16 по часовой иглу низких оборотов: она отвечает за отклик движка в первой 1/5 части оборотов, и если ваша модель хорошо идёт на холостых, а так же неплохо едет на высоких оборотах, но глохнет от нажатий газа - стоит обеднить смесь низких оборотов (золотая игла).

Важная деталь: обкусанная на 4 витка пружина сцепления работала просто идеально. На холостых модель стояла как вкопанная, а при подаче 1/10 газа начинала бодренько разгоняться. Настоятельно рекомендую владельцам HPI RS4 Drift, испытывающим проблемы с движением модели на холостом ходу. Четырех витков вполне достаточно, и в итоге получается прекрасная тугая пружина, включающая сцепление на 3-4000 оборотов выше заводского значения. Так же есть бонус от более жесткой пружины: сцепление схватывает намного быстрее, модель становится более отзывчивой. Рекомендую настоятельно.

После этого пришлось помыть и промаслить новейший воздушный фильтр. Всё ради зрелищ! :)

За сим откланяюсь. Ваш любитель нитро-дрифта, Пётр kdog/ElTorro. :)

YolaPuka
18.04.2010, 02:19
а если откусить витки на пружине,чем выдвинуть откусанный кусочек чтобы за него можно было цепляться?

kdog
18.04.2010, 02:26
Не обязательно выдвигать. Обрезай с той стороны, где пара витков отогнута, хотя можешь и со стороны крючка, просто скреплять концы чуть сложнее будет. Не считая их ещё отсчитываешь четыре витка и обрезаешь. Соединял я просто: подсовывал "крючок" под последний виток пружины. Ты удивишься, когда узнаешь, на сколько она прочная.
Примерно так:

http://rc-auto.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=15808

Фотки бы оценил. Мне очень вот эта понравилась:

http://www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-5074594.jpg

Модель, траектория, шлейф, горизонт - все классно. :)

YolaPuka
18.04.2010, 02:29
мм...кстати не советую по такой грязной дорожке кататься)

а по пружинке...попробую,надо только кусачки купить)

Stivmaster
18.04.2010, 02:39
e36/46, у меня есть прокладка под радиатором.. одно колечко...

вот такое..

http://pics.towerhobbies.com/image/h/hpig1418.jpg

добавлено через 8 минут
kdog, фотки супер) очень сочные)

e36/46
18.04.2010, 02:50
Во прикол, а где же моё? не комплект что ли? Мож наоборот степень сжатия подняли?

Stivmaster
18.04.2010, 02:57
у нас двиги разные..
у вас на дрифтовых версиях стоит пулстартер, а у меня ротостартер..
сцепления у нас разные, вот и кольцо под бошку на моем двиге есть, а на ваших возможно нет..

e36/46
18.04.2010, 03:02
Так народ у кого дрифт версии, кто снимал башку?

YolaPuka
18.04.2010, 03:07
сейчас сниму...

добавлено через 1 минуту
а нет...не сниму ключей хороших нет сейчас...

kdog
18.04.2010, 16:10
мм...кстати не советую по такой грязной дорожке кататься)


Это да, я с чистого асфальта заехал в неубранную часть парковки, где невозбранно были сняты самые красивые фотографии за день. Шаська, конечно запылилась напрочь, но красота требует жертв. :)

e36/46, у меня есть прокладка под радиатором.. одно колечко...

Интересно. Значит, что у T3.0 прокладка есть, у G3.0 прокладки нет. Вроде дизайн у коленвалов идентичный, скорее всего просто двигатели различаются по мелочам. Жаль, что HPI не публикует информацию по степени сжатия и графикам мощности, было бы крайне интересно сравнить два мотора: у RS4 Drift есть на мотораме крепления под все моторы, включая чуть ли не .28-е. На шасси тоже есть как крепления для классической моторами, так и для Т3.0
Вот фотки валов. Надеюсь, что #### ХПИ не против хотлинков:

Т3.0:

http://www.hpieurope.com/graphics/parts/15151/15151_01.jpg

G3.0:

http://www.hpieurope.com/graphics/parts/15146/15146_01.jpg

Один и тот же вал. Так что скорее всего разница между двигателями незначительная.

kdog, фотки супер) очень сочные)

Спасибо. :) Нитро-дрифт не бывает скучным! :)


Бродил по ####у HPI в поисках валов и наткнулся на множество вкуснятины, которой не видел на американском ####е. Во-первых, как ни странно, в продаже существуют отстроенные версии G3.0 от HotBodies:


POWER FACTORY 3.0 ENGINE WITHOUT PULL START (G3.0) (http://www.hbeurope.com/piw.php?lang=en&partNo=66736)/POWER FACTORY 3.0 ENGINE WITH PULL START (http://www.hbeurope.com/piw.php?lang=en&partNo=66735)

http://www.hbeurope.com/graphics/parts/66736/66736_01.jpg


Шариковый дифф (ахтунг, он есть!):
Апдтейт - его больше не делают. Плохо.

http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=a958

http://www.hpieurope.com/graphics/parts/a958/a958_01.jpg

Есть ещё мелочевка, но она не представляет особого интереса. Кстати об интересе: чем отличается мой G3.0 от версии от ХотБодис (кроме вида карба)?

добавлено через 8 минут
Во прикол, а где же моё? не комплект что ли? Мож наоборот степень сжатия подняли?

Если прокладка над головкой, то это скорее всего связано с повышением эффективности теплоотвода за счет бОльшей поверхности контакта "горячей" части двигателя с радиатором. Завтра я качну инструкцию и сравню сборку двигателей.

добавлено через 12 часов 51 минуту
Однако. Действительно, конструкция верхней части двигателя немного отличается. Главным образом различия заключаются в размере камеры сгорания, что отражается на степени сжатия. У T3.0 (HPI RS4 3 Evo+) установлено всего две прокладки под номером 1418, в то же время у G3.0 этих прокладок три.

У G3.0 на одну прокладку 1418 больше. Интересно, с чем было связано увеличение степени сжатия в Т3.0? В теории это делает двигатель более прихотливым по отношению к выбору топлива, но повышает мощность и КПД, а так же способствует экономии топлива. Если это так, то владельцы Т3.0 могут радоваться - их мотор в стоке выдаёт на-гора большую мощность.