Вход

Просмотр полной версии : Nitro Or Nothing. HPI RS4 Drift.


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Lesha.spb
26.03.2010, 09:37
На фото в первом посте - крутые перчатки :cool:, а в 12 посте - как будто под юбку заглядываешь :ah:

Петь, подравляю с приобретением!

kdog
26.03.2010, 14:04
Stivmaster, к сожалению проверить не успел, сразу свинтил двигатель от греха подальше. Длина тяги в пределах нормы. Вроде бы двиг компрессию держит, естественно при +20 температуре чуть-чуть пропускает воздуха, но не смертельно. С холостым ходом поборемся, а вот откуда дым - неясно. Покажу ребятам из ХоббиОстрова сегодня, может просто из под свечи сифонило (хотя вроде хорошо прилегала). По сцеплению - там слегка растянут 1 виток пружины. Ничего криминального, но тоже подозрение вызывает.

У меня стойкое подозрение, что HPI решило на дрифтовой версии сделать максимально отзывчивое сцепление, а ввиду погрешностей с настройкой карба, длиной тяг и прочей мелочью, цепляет почти у всех с холостых, ибо почти те же проблемы были у YolaPuka, спасибо ему за совет по карбу.


На фото в первом посте - крутые перчатки , а в 12 посте - как будто под юбку заглядываешь

Петь, подравляю с приобретением!

Спасибо Лёш. Захотелось разнообразия после электро, теперь борюсь с ним. Но вроде в радость, так что это хорошо. :)

Через 5 секунд фотки мазды.

добавлено через 37 минут
Итак, East Coast Bodies Mazda RX-7 FD3S Cabrio. Кузова был создан исключительно для ДВС, точнее ради того, чтобы не убивать родной Soarer и просто не париться по поводу охлаждения. Крашен снаружи тамиевской ярко-зелёной, ибо далеко не новый. Так же это первый кузов, о внешнем виде которого я не беспокоился вообще. :)

http://img696.imageshack.us/img696/7779/yf4d0781c.jpg

http://img7.imageshack.us/img7/3632/ydfd883c7.jpg

http://img407.imageshack.us/img407/8592/yc841e0ba.jpg

http://img840.imageshack.us/img840/3877/yc2dad8e4.jpg

http://img341.imageshack.us/img341/7608/y5e6dbce4.jpg

http://img7.imageshack.us/img7/1661/y96782e77.jpg

Нищебродский Hellaflush! :)

http://img829.imageshack.us/img829/8850/y2a6e2b9e.jpg

А вот, что случилось со спуром.

http://img267.imageshack.us/img267/3450/y7dad45e3.jpg

Прошу прощения за очередные не-супер фотографии, грустно жить с фотоаппаратом Coolpix L3. Но вы меня поймёте, что лучше, купить новый фотоаппарат или очередную модель? :)

Stivmaster
26.03.2010, 14:52
ааа) крутой кабрик получился, ваще зачет, молодца)

я хочу купить для моей рс-ки кузов Honda S2000 и также срезать крышу, сделать кабриолет )

YolaPuka
26.03.2010, 15:09
НОНКРЫША РУЛЕД!!

супер мазда!)))

shel12
26.03.2010, 21:21
Mazda, кабриолет - просто класс

AE86
26.03.2010, 21:36
Ахахах весёлая такая рыкса=))

kdog
26.03.2010, 21:57
Спасибо, ребята. Кузов готовился в качестве боевого, поэтому тюнинга на нём не будет вообще. Вставил дворник родной. :)

Сидит она пониже, просто сейчас на ней нет мотора.

YolaPuka
28.03.2010, 21:54
двс-братья,прошу помощи...перешёл на 25% топливо и теперь жутко нагревается двигатель...дошло до того что разогрелся до 158 градусов и расплавил тормозной диск:d
Может кто в курсе как уменьшить нагрев движка?)
Конечно вариант с маздой-кабриолет лучший ,но интересуют другие методы)

kdog
28.03.2010, 22:21
Я бы обогащал смесь слегка, в принципе надо ещё топливо смотреть, что за нитра, что по составу. У меня в обкаточном режиме в последние покатушки грелся 67 градусов при наружной температуре +3, нитра Мекамо 20% 16% синтетики, сток свечка. Правда потом сдурел, но это мы решим.

YolaPuka
28.03.2010, 22:24
да вот вроде настроил поработал минуты 2 (в помещении) и нагрелся всего до 40 градусов...а минут 10 назад за секунд 15 до 110 нагрелся =))