kdog
15.03.2010, 19:26
Вновь приветствую вас на страницах моего очередного бортовика. Итак, в этот раз главной героиней моих клавиатурных и физических издевательств станет HPI RS4 3 Evo Drift Toyota Soarer, или просто RS4.
Главный мотив заполучить эту модель был один: желание попробовать и освоить что-то новое.
По традиции, магазинные фото и фото по пришествии.
http://www.daywa.ru/published/publicdata/DAYWARUDR/attachments/SC/products_pictures/Nitro%20RS4%203%20DRIFT%20Toyota%20Soarer_3_enl.jp g
http://www.rcmotors.ru/upload/products/1922/images/sources/01.jpg
It's.. beatiful!
http://img84.imageshack.us/img84/9749/y0773c14c.jpg
http://img825.imageshack.us/img825/3122/y3f478db1.jpg
Прошу простить за качество снимков, все делалось на скорую руку без расчёта на выкладывание.
http://img541.imageshack.us/img541/935/y672c2802.jpg
http://img713.imageshack.us/img713/8611/y52ae088f.jpg
http://img138.imageshack.us/img138/8599/y2a55823b.jpg
Первой мыслью стало... "Да-а. Новый уровень."
Действительно, игрушка поинтереснее электричек. Минут 5 ушло на освоение работы серв, попытки засунуть бортпак в место для бортпака (успешно, но не с первой попытки) и желание поскорее запустить.
Стендовой моделью она простояла всего пару недель, затем была тайно вывезена на первые испытания. Испытания показали, что инженеры HPI молодцы, а вот "упаковщица №6" забыла закрутить винт холостых на оборот-другой (сволочь, у него одного нет заводского положения!), в связи с чем после попыток прокачать почти непрозрачную (why?) топливную магистраль и покрутить свечку...
Она завелась.
Дальше пришло большое понимание: весь кайф в процессе общения с двигателем, управление моделькой отходит на второй план.
На три обкаточных бака ушло 5 часов. На улице -1, у нас нет ни горелки, ни тепловой пушки. Всё на энтузиазме, надежде на то, что головка двигателя в сумке не остыла (так и было, 12 градусов, в сумке тоже есть микроклимат), на то, что это все заведется с первого раза и будет правильно настроено.
Итак, она завелась. Две секунды кайфа, затем ужас при виде 1:10, изрыгающего дым и орущего, как оказалось на сверхвысоких холостых, трёхкубового двигателя G3.0. Первый бак она отстояла под нашими благоговейными взглядами в стиле "оно работает, что делать дальше???".
Второй бак был тоже не без осложнений. После легкой попытки поддать жару она заглохла, в связи с чем игла низких оборотов была переведена в положение "сток-авось-так-сработает". Помогло.
Далее были попытки настроить холостые, дабы моделька не убегала тогда, когда не надо. К концу третьего бака всё было приведено в вид "почти готово", однако накальник напомнил, что не все люди на планете - честные, и сдох. Осознано это было через час с лихвой после начала попыток завести красавицу снова. D'oh.
Производятся нехитрые изменения в карбюраторе а-ля "крути пока не заглохнет". И смешные перчатки пригодились ввиду бесполезности обычных, но лютом холоде на продуваемой парковке.
Не хочется завершать повествование на данном этапе, но придётся.
Впечатления: оно работает, оно орет и воняет, стоять нужно исключительно на подветренной стороне, надо донастроить карб. Ах да, и давно забытое чувство чего-то нового. Вспомните свою первую модель, помножьте на совершенно неизведанный тип двигателя и прибавьте расходников на половину сумки и вы поймёте:
Оно того стоит.
За сим откланяюсь, комментарии приветствуются.
Благодарю Лёшу The Rock за доставку модели, Сашу за содействие в деле популяризации нитродрифта и всех читателей моих бортовиков. Rock on!
Главный мотив заполучить эту модель был один: желание попробовать и освоить что-то новое.
По традиции, магазинные фото и фото по пришествии.
http://www.daywa.ru/published/publicdata/DAYWARUDR/attachments/SC/products_pictures/Nitro%20RS4%203%20DRIFT%20Toyota%20Soarer_3_enl.jp g
http://www.rcmotors.ru/upload/products/1922/images/sources/01.jpg
It's.. beatiful!
http://img84.imageshack.us/img84/9749/y0773c14c.jpg
http://img825.imageshack.us/img825/3122/y3f478db1.jpg
Прошу простить за качество снимков, все делалось на скорую руку без расчёта на выкладывание.
http://img541.imageshack.us/img541/935/y672c2802.jpg
http://img713.imageshack.us/img713/8611/y52ae088f.jpg
http://img138.imageshack.us/img138/8599/y2a55823b.jpg
Первой мыслью стало... "Да-а. Новый уровень."
Действительно, игрушка поинтереснее электричек. Минут 5 ушло на освоение работы серв, попытки засунуть бортпак в место для бортпака (успешно, но не с первой попытки) и желание поскорее запустить.
Стендовой моделью она простояла всего пару недель, затем была тайно вывезена на первые испытания. Испытания показали, что инженеры HPI молодцы, а вот "упаковщица №6" забыла закрутить винт холостых на оборот-другой (сволочь, у него одного нет заводского положения!), в связи с чем после попыток прокачать почти непрозрачную (why?) топливную магистраль и покрутить свечку...
Она завелась.
Дальше пришло большое понимание: весь кайф в процессе общения с двигателем, управление моделькой отходит на второй план.
На три обкаточных бака ушло 5 часов. На улице -1, у нас нет ни горелки, ни тепловой пушки. Всё на энтузиазме, надежде на то, что головка двигателя в сумке не остыла (так и было, 12 градусов, в сумке тоже есть микроклимат), на то, что это все заведется с первого раза и будет правильно настроено.
Итак, она завелась. Две секунды кайфа, затем ужас при виде 1:10, изрыгающего дым и орущего, как оказалось на сверхвысоких холостых, трёхкубового двигателя G3.0. Первый бак она отстояла под нашими благоговейными взглядами в стиле "оно работает, что делать дальше???".
Второй бак был тоже не без осложнений. После легкой попытки поддать жару она заглохла, в связи с чем игла низких оборотов была переведена в положение "сток-авось-так-сработает". Помогло.
Далее были попытки настроить холостые, дабы моделька не убегала тогда, когда не надо. К концу третьего бака всё было приведено в вид "почти готово", однако накальник напомнил, что не все люди на планете - честные, и сдох. Осознано это было через час с лихвой после начала попыток завести красавицу снова. D'oh.
Производятся нехитрые изменения в карбюраторе а-ля "крути пока не заглохнет". И смешные перчатки пригодились ввиду бесполезности обычных, но лютом холоде на продуваемой парковке.
Не хочется завершать повествование на данном этапе, но придётся.
Впечатления: оно работает, оно орет и воняет, стоять нужно исключительно на подветренной стороне, надо донастроить карб. Ах да, и давно забытое чувство чего-то нового. Вспомните свою первую модель, помножьте на совершенно неизведанный тип двигателя и прибавьте расходников на половину сумки и вы поймёте:
Оно того стоит.
За сим откланяюсь, комментарии приветствуются.
Благодарю Лёшу The Rock за доставку модели, Сашу за содействие в деле популяризации нитродрифта и всех читателей моих бортовиков. Rock on!