Просмотр полной версии : Nitro Or Nothing. HPI RS4 Drift.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
[
19]
20
Sasha RX7
20.08.2010, 01:30
Брелок более удобен укатавшим 0.15 мотор, чем keksплатирующим 0.28 с планами на тридцатку =))) Вижу в сём предмете разжигание межкубиковой неприязни :d
Владельцы бензинок 1:5 нервно курят в стороне =)))
Поделюсь тайной: брелок сделан из поршня КМД 2.5 1985 года выпуска. Всё равно я бы его не запустил, так хоть брелок красивый.
Хочу быть потчиван высокотемпературным герметиком...
Sasha RX7
20.08.2010, 20:50
Без проблем, Петя! Он даже не распакован - цена 95 рублей, если я не ошибаюсь =)
Подвезу без проблем - тока повод педали покрутить =)))
Собрал, относительно почистил. Поменял винты манифолда на новые, благо они не уникальные. Накидал в "НЗ" с десяток таких же. В общем-то проблема с коллектором решена.
Добрый вечер парни. Во че я замутил, поменял местами передний и задний диферы, передниё же с завода с преднатягом. машинка стала лучше "крутить задом", но сложнее её ловить стоит на передок тож поставить такой же, мож кто пробовал?
Были такие мысли. Мне больше понравился вариант с "натянутым" спереди и заблокированным сзади.
Продана.
Приятно было поучаствовать в нитро-движении.
ManniyTruster
24.09.2010, 01:11
а в чем был подвох?
YolaPuka
24.09.2010, 01:24
ManniyTruster, может просто усталось,такая же как у меня)
Подвоха не было. Была некоторая нехватка времени, природная лень и желание раз в год увидеть некоторое количество синих бумажек.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot