PDA

Просмотр полной версии : Nitro Or Nothing. HPI RS4 Drift.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20

Андрей24
18.04.2010, 20:10
Так народ у кого дрифт версии, кто снимал башку?
У меня дрифтовая, стоит 3 прокладки, толщену не мерил.

kotovsky
18.04.2010, 23:53
+1 на первом перегретом стояло 3 прокладки (G3.0) .... кстати на их ####е общая инфа одинаковая, хотя на башне G стоит на 10$ дороже

в продолжение чего еще делал ... ставил зашиту "коробки" от попадания камней между зубами колокола и шестеренки на 48 зубов... (кстати ее тоже стоит прикупить на всякий случай). Пол лета откатался нормально, потом за 3 недели поменял 2 пока не поставил отбойник для камней летящих от правого переднего колеса.

kdog
19.04.2010, 01:36
Интересно, какой эффект будет от установки прокладки #4? В теории это уменьшит КПД двигателя как тепловой машины, что уменьшит мощность, но и понизит температуру. Хотя тест не будет лишен элемента черной магии - уравнение по степени сжатия в модельном двигателе не работает по причине особенного дизайна цилиндра. У кого есть старый двигатель - проверните операцию с добавлением кольца, хуже ему не будет, а польза обществу налицо.

Андрей24
19.04.2010, 06:09
Однозначно лучше, у нас многие разжимают движки, увеличивает срок службы, мощи у движка и так хватит, будет более покладистый к регулеровкам, хотя сам не делал, фирменной прокладки нет, а колхозить не хотел, езжу на 16% поэтому и не напрегает.

Stivmaster
19.04.2010, 21:18
делал такой опыт на багге ДВС инферно киоше, изначально две прокладки под голову..
я добавил еще 2.. разницы в мощи и ее потери не ощутил, зато стало заметно легче настраивать карб и двиг стал меньше греться..

однозначно добавление прокладок облегчает жизнь моделистам, но и это не панацея...

e36/46
21.04.2010, 22:12
делал такой опыт на багге ДВС инферно киоше, изначально две прокладки под голову..
я добавил еще 2.. разницы в мощи и ее потери не ощутил, зато стало заметно легче настраивать карб и двиг стал меньше греться..

однозначно добавление прокладок облегчает жизнь моделистам, но и это не панацея...

Короче поставил прокладки, карб на герметик, один х... под башкой сыро, через 1\2 бака глохнет и очень долго после этого пускается, топливо 25%, сегодня откатал на этом топливе на своей баге(15-е двигло) 3 бака, всего 1 раз заглох и то из-за неправильной регулировки дроселя при торможении. И при этом бага не то что не перегревается, с её башки даже вода не испаряется. Народ советуйте чё делать.

kdog
22.04.2010, 00:39
Давно свечку менял? Не переливаешь топлива?

e36/46
22.04.2010, 12:59
Давно свечку менял? Не переливаешь топлива?
Свечу поменял. Поставил O.S. max 5, пофиг. Убавляю топливо, греется. На подставке всё отлично и не глохнет и не греется даже при подгазовках. И почему сыро не пойму.

kdog
22.04.2010, 17:49
Топливо нормально сосет? Нет воздушных утечек (в т.ч. в бачке)? Звучит необычно. Топливо сразу после смерти движка есть в цилиндре, не приходится подкачивать?

У меня тоже глохла на холостых на ходу несколько раз, но после этого чуть ли не без накальника заводилась, и сразу же уходила дальше в бой.

e36/46
23.04.2010, 00:38
На холодную бывает достаю её а в ней полон карб топлива, аж фильтр сырой, а на горячую когда заглохнет иногда надо качать