Просмотр полной версии : Nitro Or Nothing. HPI RS4 Drift.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
YolaPuka
12.04.2010, 03:29
ух...стыдно говорить,но сначала порвался один виток и пружина не была фиксирована...
достал её из кулаков...думаю ну чё я лох какой то чтоли дайка на прочность проверю...
ну вот :)
Парни выручайте:confused:, Машина глохнет через 1\3 бака хорошего отжига, свеча O.S. max №5, из двигла непонятно откуда парит, Цилиндр стал сырой вместе с пулом и карбом, на следующий день попробовал запустить-нифига, Пулл не тянется сразу, снял свечу полон мотор топлива:eek:
YolaPuka
12.04.2010, 03:37
e36/46, попробуй затянуть головку,и затянуть выхлоп из самого двигла,может дело в карбюраторе...много бензина поступает не успевает сгорать...это мои догадки)
e36/46, попробуй затянуть головку,и затянуть выхлоп из самого двигла,может дело в карбюраторе...много бензина поступает не успевает сгорать...это мои догадки)
Тянул, прокладку выхлопа выдавило в первый день, посадил на термостойкий красный герметик, топлива не много т.к. мотор подогревается.
У меня тоже пару раз глохло на трети бака, причем симптомы такие: отпускаешь газ, она возвращается на холостые, и в зависимости от дальнейших действий глохнет. Я думал, что это супербогатая смесь и чуть неотстроенная игла средних оборотов. Опять же - испытать возможности не было.
Stivmaster
14.04.2010, 01:42
что-то вам парни со сцеплением не везет...
судя по всему, на дрифтовых версиях RS4 действительно это слабое место
у меня на недрифтовой RS4 сцепа живет уже полтора года, пробег 3 галлона и слава Богу не собирается умирать пока что (тьфу-тьфу-тьфу)
я сейчас начинаю новый сезон с ней, перебираю.. заменил прокладки под радиатор, прокладку между патрубком и движком, и все возможные места стыков загерметил..
ибо двиг стал давить масло из-за прогоревших прокладок и в местах соединений с карбом.. вся шась засралась, надоело чистить каждый раз, да еще и кузовок выходного дня прелюд отмывать от грязи-копоти..
щас завершив все это, заводил на балконе, работает как часы, холостые стабильные, сцепление держит машину на месте, тормоз не пережат, температура в норме (68 градусов)
в общем, жду открытия нового сезона и с толпой единомышленников покатаем :)
YolaPuka
14.04.2010, 02:04
эх...вы гении настройки двс...
у меня опять ничего не получается)
По сцеплению: проблему я описывал, на дрифт версии стоит старое сцепление, разработанное под маломощные Nitro Star .12/.15:
http://www.micromachine.ru/images/hpi/HPI-86869.jpg
На классической модели Evo+ (как у Stivmaster) стоит нормальное двухкулачковое сцепление с мощными пружинами:
http://www.micromachine.ru/images/hpi/HPI-87028_2.jpg
Надеюсь, что завтра смогу испытать все нововведения в моей шасси. Был установлен классный воздушник (рекомендую (http://www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5940&mdl=HPI-87207)), перебран карбюратор, все внутренности двигателя, перенастроены сервы, настроен failsafe... Сказка! Если это всё заработает, буду горд. :)
Шасси выглядит с новым фильтром совсем по-другому, завтра пощелкаю её на природе/дома.
YolaPuka
14.04.2010, 02:23
kdog, у меня вопрос,пружину как лучше одеть на кулачки ?сначала из неё сделать кружок и натянуть на кулачки или просунуть сквозь кулачки и зацепить за концы?:be::confused:
Если сможешь произвести это действие с помощью метода №2 - приезжай за медалью за садизм. :)
Первый метод подходит идеально. Если уже обрезанная, то стоит одеть на 1 кулачок, затем засунуть второй.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot