Damir72
13.09.2014, 20:23
Привет всем юзерам хрюнделя:)
Помнится мне,на предыдущей шасси еще для 40% cs'a использовал задний ремень на 186 мм,использовать его можно было только с задним натяжителем,ибо он провисал немного(по крайней мере у меня было так).
Сейчас сетапчик тоже,на 40%,только задний ремень на 183мм,встал отлично!без всяких натяжителей, - к слову,для тех,кто надумает делать кс на шасси.
Шасси валит отлично,стабильно,настроил как саму шасси,так и софт под нее.
Заказал со Спек-Р'a двойные привода,помнится мне писали,что у них выворот чуть больше,но имеется небольшой люфт(в дрифте не влияет),что ж,как придет-протестим,у Спек-р как раз обновленные привода появились на ####е.
Фото шасськи с кузовком прикладываю)
http://s020.radikal.ru/i718/1409/25/36937f6b643et.jpg (http://radikal.ru/fp/81af1c44dc71413ebef2da42eae3bfa0)
http://s59.radikal.ru/i163/1409/4d/ff90538cbe18t.jpg (http://radikal.ru/fp/074b98233b6c4028b6f65a4ab2edf0fd)
Помнится мне,на предыдущей шасси еще для 40% cs'a использовал задний ремень на 186 мм,использовать его можно было только с задним натяжителем,ибо он провисал немного(по крайней мере у меня было так).
Сейчас сетапчик тоже,на 40%,только задний ремень на 183мм,встал отлично!без всяких натяжителей, - к слову,для тех,кто надумает делать кс на шасси.
Шасси валит отлично,стабильно,настроил как саму шасси,так и софт под нее.
Заказал со Спек-Р'a двойные привода,помнится мне писали,что у них выворот чуть больше,но имеется небольшой люфт(в дрифте не влияет),что ж,как придет-протестим,у Спек-р как раз обновленные привода появились на ####е.
Фото шасськи с кузовком прикладываю)
http://s020.radikal.ru/i718/1409/25/36937f6b643et.jpg (http://radikal.ru/fp/81af1c44dc71413ebef2da42eae3bfa0)
http://s59.radikal.ru/i163/1409/4d/ff90538cbe18t.jpg (http://radikal.ru/fp/074b98233b6c4028b6f65a4ab2edf0fd)