Просмотр полной версии : Xray owners
1) Обработал кромки.
2) И пролил клеем как на рисунке.
3) Начало сборки. Задний диф.Чем мне нравиться хрэй - начинают с самого интересного.Тим ассо же заставляют сначала сбирать аморты.Купившему модель сначала хочеться получить хоть какое но очертание модели и лишь потом на нее навешивать остатки.
4) Дифф готов к заливке.
5) Все как в инструкции. Вес 7.9гр.
6) И с маслом все по мануалу. Итого 9.2гр.
7) Дифф собран.
8) Начали ставить люмишки.
1)Спур собирается без всяких дополнительных инструментов (привет Владу и всем владельцам Шумахера).
2)Ремешки.
3)Установил рычаги.
4)Впринципе основное готово. Собран сервосейвер.
5)Начинаем собирать ходовую.
6)Задние кулаки и передние ц-хабы установлены.
7)Привода. Задние толстые, передние тонкие. Не двойные.
8)Передняя часть. Установлены кулаки.
1)И верхние тяги тоже на месте.
2)Задняя часть тоже собрана.
3)Оба моста собраны.
4)Бампер. Очень мягкий. Рекомендую менять на опционный.
5)Передняя часть с установленным бампером.
6)Последний, самый вечелый пакетик - аморты.
7)Проверяем, все ли на месте.
8)Аморты собраны.
1)Готовая шась. Общий план.
2)Меньше 500гр весит эта красавица.
3)Поставил на колеса.
4)Установинл натяжитель. Опция.
5)Защита мотора от боковых ударов. Опция.
6)Разбираю Т3-2012 для изъятия ништяков.
7)Готово к имплантации.
8)Вес пластиковой чашки аморта.
9)Вес аллюминиевой опционной чашки.
1)Вес чашки приводов переда.
2)Вес опционной чашки.
3)Собранная передняя часть. Хоп-аппы установлены.
4)Задняя часть так-же готова.
5)Перед. все заменено на опционные детали.
6)Вес аморта.
7)Итого шась потолстела на 40 грамм.Зато установлены аллюминиевые кулаки пеерд и зад, ц-хабы и рулевая.
8)Шась готова.
красавица!)
только липо вообще не айс
только липо вообще не айс
почему?
Китай....
токоотдача маленькая для туринга
Просили обзорчик - получите.
По поводу липо - что посоветуешь хорошего?
До этого стояли турниджи 65-130, дулись при любом удобном случае.
Щас после их смерти дешево подогнали бу акумы Зиппи 6000 30.
Не знаю почему но они мне нравятся.
Во первых, турниги спустя год брали в себя уже 4000-4500 и были заметно медленнее.
Эти же берут 5500 в среднем, не дуются и едут норм что на шоссе что на шорте.
По шаське есть замечания? Решил т4 для туринга чисто сделать, а т3 с кс и обгонкой для дрифта попробовать.
TApoKPRO
17.11.2012, 16:39
Просили обзорчик - получите.
спасибо огромное за отчет, мне как раз сегодня недостающие запчасти прибыли, может быть вечером начну сборку :bm:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot