Просмотр полной версии : Xray owners
kanada_green
12.09.2012, 03:56
Сегодня заказал себе T3 2012
Может быть уже писали но я не нашел!
Подскажите что нужно сделать при сборке? ( дифф/спул)
Едет ли она из коробки?
Что советуете докупить и где?
P.S. Систему взял Tekin RS 10,5t какой нужен пиньон?
Lonsdale
12.09.2012, 08:20
Меньше кастор - лучше управляемость ( машина более отзывчивая )
Первого вопроса не понял...
С чего это из за меньшего кастора машина более отзывчивая? т.е. ты имеешь в виду начальную поворачиваемость я так понял. ты не прав! чем больше кастор передней оси тем резче она реагирует на начало поворота.
Влияние кастора на управляемость автомобиля
Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.
Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.
Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.
При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.[1]
При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.
Lonsdale, не путай мягкуя резину и наши пластиковые покрышки
Никита сказал все правильно
Я с 13* кастором очень тяжело делал перекладку на воробьевых горах, мне не хватало зацепа на передних колесах когда они повернуты
Поставил 7*
И уаля, все поехало как по маслу
Хотя я б даже 4* поставил, но таковых нет у меня
Lonsdale
12.09.2012, 12:23
Lonsdale, не путай мягкуя резину и наши пластиковые покрышки
Никита сказал все правильно
Я с 13* кастором очень тяжело делал перекладку на воробьевых горах, мне не хватало зацепа на передних колесах когда они повернуты
Поставил 7*
И уаля, все поехало как по маслу
Хотя я б даже 4* поставил, но таковых нет у меня
Ясен пень что с 13 тяжело, потомучто перебор, и резина здесь не причем, а при 13 касторе какой развал у тебя стоял? должен быть -6.5 градусов чтоб при этом касторе хоть както рулилось.
kanada_green
12.09.2012, 22:50
Парни а на мой вопрос можно ответ получить?
добавлено через 9 часов 42 минуты
Ответа на мой вопрос плиззззз!
kanada_green, зачем нудишь?виден всем твой пост.
Из коробки поедет.Какой спур хочешь?
у меня для дрифта передатка 28/84 стоит.
для cs на зад какой ремень надо то? тот что мне сказали купить - длинный.
у меня теперь 3 ремня одинаковых.
Я правильно понял что должно быть перед 38+16 и зад 34+20
Какой cs получается, как считаетс?
для cs на зад какой ремень надо то? тот что мне сказали купить - длинный.
у меня теперь 3 ремня одинаковых.
Я правильно понял что должно быть перед 38+16 и зад 34+20
Какой cs получается, как считаетс?
187 ремень нужен ( от t2 008-009 )
Кс 1.4
187 ремень нужен ( от t2 008-009 )
Кс 1.4
187 эт что? извиняюсь за вопрос.
На 09 стоят 2 типа -
305444 (EU RUBBER-SPEC)
305443 (US FOAM-SPEC)
Я покупал ремень длиною 186мм, и он очень длинный.
Ты скинул передние ремни..
Да, извенюсь, нужен 186..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot