PDA

Просмотр полной версии : Xray owners


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

Brine
25.10.2012, 14:40
Спасибо

kanada_green
31.10.2012, 15:58
Назрел такой вопрос. Так как у меня спереди стойки а сзади скрытое крепление, какие кузова подходят по передние дыркам? (yokomo/hpi/R2)

Так же почитав всю ветку я понял что максимальный доступный КС это 1,4. Есть ли другие варианты? И есть ли возможность сделать большой выворот колес.

Я прекрасно понимаю что шасси для туринга, но все же!!! Спросите зачем? Просто хочу!!!

RCmen
01.11.2012, 00:02
При желании можно сделать всё ))) cs 1.4 да это мак. На счёт вы ворота можно просто четок под пилить кулаки и поставить двойные привода ( мак увеличится 3-6 градусов ) но зачем просто проще на строить шасси и она у тя поедит и с маленьким вы воротом . У меня лично XRAY 2012 и вы ворот сток, катаю нарадоваться не могу)))
Кузова подходят почти идеально только YOKOMO

Slim-Z
01.11.2012, 01:40
Наконец то отдал ось (которая спур держит) токарю. выточит новую мне под 13t пулю с обгонкой. расчетный CS выйдет 1.7 где-то. так что очень надеюсь к следующей неделе уже с кс-ом кататься, и новым кузовом ) как раз доделываю.

Отсюда вытекает кстати следующий вопрос: нужно либо ставить натяжитель на передний ремень, либо менять его на более короткий. какие ремни покороче подойдут?

kanada_green
01.11.2012, 02:23
У меня лично XRAY 2012 и вы ворот сток, катаю нарадоваться не могу)))
Кузова подходят почти идеально только YOKOMO

спасибо за ответ. Да я и сам шасськой очень доволен. Просто хотел узнать есть ли место куда двигать дальше. Я думаю вторую брать (ОТА) для всех экспериментов.

Slim-Z
03.11.2012, 21:08
вот я и сделал себе CS. получилось 1.55 . Пришлось ставить два натяжителя: один под верхней декой, т.к. ремень терся об пинион, ну и второй для компенсации длины ремня над декой. завтра закажу на броадтече покороче ремешок.

После тест драйва понял что надо заново учиться ездить т.к. поведение машины кардинально другое. еще надо с настройками подвески поэкспериментировать. и еще понял что не хватает выворота, хотя при езде 50/50 мне его вполне хватало. придется вооружиться напильником и точить. еще подумаю как нулевой акерман сделать.

а так ездить с кс мне понравилось, хоть и сложней.

Brine
05.11.2012, 00:53
Как вы думаете, ц-хабы и кулаки от новых моделей встанут на t1?

добавлено через 4 часа 37 минут
и где можно заказать детали?

kanada_green
05.11.2012, 12:44
Парни скажите, никто не ставил себе конверсию от Exotek? Сильно ли меняется поведение машины? А то вот думаю купить.

http://cdn2.bigcommerce.com/server1400/5235d/products/311/images/751/DSC_0821__33253.1333559955.437.334.JPG

http://www.exotekracing.com/t312-xr312-chassis-conversion-set/ (не реклама)

Stalwart
05.11.2012, 20:15
Хреевские пивоты - это, имхо, одна из самых крутых фишек шасси, а тут их поменяли на обычные, в стиле тамии

jeper
06.11.2012, 21:01
т4 еще никто не обзавелся?