Вход

Просмотр полной версии : FunClub Yokomo !!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 [99] 100 101

nion
24.08.2013, 11:18
Обычно шайбами выбирают на подшах и например на рычагах. А там где винты есть втулки различных фирм, я брал tn-racing -качество на высоте

pioneer
24.08.2013, 14:06
Везде на DIB и DRB убрал шайбами.
и как же убирали люфт рулевой шайбами-то?)

добавлено через 2 часа 41 минуту
перечитал темку, в связи с недавней сборки ДИБа.
Так вот, вопрос по поводу этого:
http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=612828&postcount=853
http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=612831&postcount=854
а именно установки тяги аккермана. Так вот, как побороли-то дюймовую резьбу в алюминиевой рулевой? что за стоечки, от кого/от чего они?
За подробный ответ - плюс в карму)

Евген76
24.08.2013, 14:58
и как же убирали люфт рулевой шайбами-то?)
Вань, начнем с того что сначала я собрал тяги полностью вставил в них шаровые наконечники и прокипятил минут 5 - 7.
Потом накупив заранее YOKOMO-вских шайб "графитовых" разного диаметра, стал убирать люфты!!! Толщину подбираем индивидуально.
http://s60.radikal.ru/i169/1308/eb/b06af7d03849.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1308/ff/cf65a1ec27ab.jpg

Dwright
24.08.2013, 22:46
и как же убирали люфт рулевой шайбами-то?)

добавлено через 2 часа 41 минуту
перечитал темку, в связи с недавней сборки ДИБа.
Так вот, вопрос по поводу этого:
http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=612828&postcount=853
http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=612831&postcount=854
а именно установки тяги аккермана. Так вот, как побороли-то дюймовую резьбу в алюминиевой рулевой? что за стоечки, от кого/от чего они?
За подробный ответ - плюс в карму)


Смотри. Дюймовую резьбу надо бороть метрической.
Берешь стопорный винт длинный (как тот, что фиксирует пули), и вкручиваешь его сверху через эту стоечку прямо вниз, в дюймовую резьбу. Для уверенности можно использовать локтайт но не обязательно.

За надежность ручаюсь - у ильи до сих пор все держится (делал я).

СТойки - от той же рулевой (DRB-202P - синяя). Есть и красные и ганметал. В комплекте 2 штуки.
Винты лучше миллиметров 8-10, много не мало.

На предыдущей странице я говорил про лоукастеры.

DREIK
24.08.2013, 23:43
А не проще заказать дюймовые винты другого цвета и струмент подходящий???

Евген76
25.08.2013, 00:38
Смотри. Дюймовую резьбу надо бороть метрической.
Дань без обид не смог сдержаться !!!
В России все что собирается ключом меньшим чем на 24 является нанотехнологиями!!!

HaKaTaMa
25.08.2013, 00:41
любители йоки)) ответьте на вопрос, почему на шасси где вся резьба метрическая, нужно было в одном месте сделать дюймовую? :ah: наверное это маркетинговый ход?)

Dwright
25.08.2013, 01:18
Россия - страна где каждый знает как сделать лучше, а в результате не делает ничего.
Ребят. Проще - возьми и сделай. Спросили как - я рассказал.

Евген76
25.08.2013, 03:37
любители йоки)) ответьте на вопрос, почему на шасси где вся резьба метрическая, нужно было в одном месте сделать дюймовую? наверное это маркетинговый ход?)
Это они выпендрились!!!

pioneer
25.08.2013, 11:17
Потом накупив заранее YOKOMO-вских шайб "графитовых" разного диаметра, стал убирать люфты!!! Толщину подбираем индивидуально.
вот с шайбами долго экспериментировал - нифига приличного не вышло без затупления хода рулевой. Люфт в перекладине рулевой из-за кингпинов дурацких, для которых дыра в перекладина сделана в большим допуском (ну, это мне так показалось)

А не проще заказать дюймовые винты другого цвета и струмент подходящий???
Паша, а это причем тут?) там фишка в том, что нужно М3 винт (потому что в стойке М3) вкрутить в дюймовую резьбу.

Смотри. Дюймовую резьбу надо бороть метрической.
Ага, метод грубой силы) значит я все правильно предположил. Стоечки подобные найдутся, винты тоже. Спасибо за рецепт.
Ну а на своей DRB пока буду с рулевой от DIB RS кататься, там несколько проще это.

Кстати, что занимательно - у китайской подделки под дрб кингпины в рулевой сделаны с метрической резьбой.