Просмотр полной версии : FunClub Yokomo !!!
Обычно шайбами выбирают на подшах и например на рычагах. А там где винты есть втулки различных фирм, я брал tn-racing -качество на высоте
Везде на DIB и DRB убрал шайбами.
и как же убирали люфт рулевой шайбами-то?)
добавлено через 2 часа 41 минуту
перечитал темку, в связи с недавней сборки ДИБа.
Так вот, вопрос по поводу этого:
http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=612828&postcount=853
http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=612831&postcount=854
а именно установки тяги аккермана. Так вот, как побороли-то дюймовую резьбу в алюминиевой рулевой? что за стоечки, от кого/от чего они?
За подробный ответ - плюс в карму)
и как же убирали люфт рулевой шайбами-то?)
Вань, начнем с того что сначала я собрал тяги полностью вставил в них шаровые наконечники и прокипятил минут 5 - 7.
Потом накупив заранее YOKOMO-вских шайб "графитовых" разного диаметра, стал убирать люфты!!! Толщину подбираем индивидуально.
http://s60.radikal.ru/i169/1308/eb/b06af7d03849.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1308/ff/cf65a1ec27ab.jpg
и как же убирали люфт рулевой шайбами-то?)
добавлено через 2 часа 41 минуту
перечитал темку, в связи с недавней сборки ДИБа.
Так вот, вопрос по поводу этого:
http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=612828&postcount=853
http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=612831&postcount=854
а именно установки тяги аккермана. Так вот, как побороли-то дюймовую резьбу в алюминиевой рулевой? что за стоечки, от кого/от чего они?
За подробный ответ - плюс в карму)
Смотри. Дюймовую резьбу надо бороть метрической.
Берешь стопорный винт длинный (как тот, что фиксирует пули), и вкручиваешь его сверху через эту стоечку прямо вниз, в дюймовую резьбу. Для уверенности можно использовать локтайт но не обязательно.
За надежность ручаюсь - у ильи до сих пор все держится (делал я).
СТойки - от той же рулевой (DRB-202P - синяя). Есть и красные и ганметал. В комплекте 2 штуки.
Винты лучше миллиметров 8-10, много не мало.
На предыдущей странице я говорил про лоукастеры.
А не проще заказать дюймовые винты другого цвета и струмент подходящий???
Смотри. Дюймовую резьбу надо бороть метрической.
Дань без обид не смог сдержаться !!!
В России все что собирается ключом меньшим чем на 24 является нанотехнологиями!!!
HaKaTaMa
25.08.2013, 00:41
любители йоки)) ответьте на вопрос, почему на шасси где вся резьба метрическая, нужно было в одном месте сделать дюймовую? :ah: наверное это маркетинговый ход?)
Россия - страна где каждый знает как сделать лучше, а в результате не делает ничего.
Ребят. Проще - возьми и сделай. Спросили как - я рассказал.
любители йоки)) ответьте на вопрос, почему на шасси где вся резьба метрическая, нужно было в одном месте сделать дюймовую? наверное это маркетинговый ход?)
Это они выпендрились!!!
Потом накупив заранее YOKOMO-вских шайб "графитовых" разного диаметра, стал убирать люфты!!! Толщину подбираем индивидуально.
вот с шайбами долго экспериментировал - нифига приличного не вышло без затупления хода рулевой. Люфт в перекладине рулевой из-за кингпинов дурацких, для которых дыра в перекладина сделана в большим допуском (ну, это мне так показалось)
А не проще заказать дюймовые винты другого цвета и струмент подходящий???
Паша, а это причем тут?) там фишка в том, что нужно М3 винт (потому что в стойке М3) вкрутить в дюймовую резьбу.
Смотри. Дюймовую резьбу надо бороть метрической.
Ага, метод грубой силы) значит я все правильно предположил. Стоечки подобные найдутся, винты тоже. Спасибо за рецепт.
Ну а на своей DRB пока буду с рулевой от DIB RS кататься, там несколько проще это.
Кстати, что занимательно - у китайской подделки под дрб кингпины в рулевой сделаны с метрической резьбой.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot