PDA

Просмотр полной версии : FunClub Yokomo !!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

garden
16.02.2013, 14:54
Какую взял серву, какой бюджет на покупку регулятора с мотором, присмотрел ли чего???
Серву взял как посоветовали savox. Бюджет до300$ говорят регуляторы keyonce хорошие.

Евген76
16.02.2013, 15:16
Бюджет до300$ говорят регуляторы keyonce хорошие.
Да уж не плохие регуляторы но есть другие варианты например TEKIN RC PRO, TEKIN RC,YOKOMO ESC R3,HOBBYWING XERUN-120A V3, SPEED PASSION Reventon Pro Sensored ESC и так далее...
Да и ни один из них не используется на полную мощность, душатся как правило пультом, так как у нас дрифт а не туринг...

NOMАT
18.02.2013, 15:14
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=30429 кейнс за граши,каму нужно,пишите

nion
18.02.2013, 15:23
У Speed Passion есть модная приблуда http://driftmission.com/speed-passion-reventon-wifibluetooth-module-for-android-and-i-devices/

kanada_green
12.03.2013, 19:18
Так несколько мыслей в слух:
-Недавно обзавелся новым диффом. Впечатления от шарикового диффа просто отвратительные, если ставить, то ставить только сателитный.
На yokomo подходят куча вариантов. (enRoute, tc6, spec-r и даже есть родной для BD5-7) Еще очень сильно расстроило то что появилось ОГРОМНОЕ биение, но точить привода я точно не буду, а постараюсь решить проблему двойными приводами. (есть родные для BD5 и есть Spec-r)
-На диффе машина становится более стабильной и более скоростной, но из-за биения в приводах я вновь воткнул свою обгонку.

-Обгонку после промывки бензином не разу не клинило, не проворачивало. Работает как часы, так что пока с диффом торопится не буду, пусть пока лежит, к лету поберегу.

-Так же с помощью шайб были убраны все люфты и с помощью мода рулевой убран ОГРОМНЫЙ люфт рулевой. Теперь машина легко поддается настройке и прекрасно едет.


НУ И ГЛАВНАЯ НАВЕРНОЕ НОВОСТЬ......
Все прощай время ДОРОГОЙ YOKOMO....
Привет пластик.....

http://driftmission.com/yokomo-drift-package-dib-rs-version/

Dwright
12.03.2013, 22:06
пластик будет через 2 недели, будет и обзор.

tiny_tiny
12.03.2013, 22:31
Теперь это будет конкурент оте?
Цена вкусная, но yokomo в полном пластике это как-то ущербно (

Dwright
12.03.2013, 22:58
Теперь это будет конкурент оте?
Цена вкусная, но yokomo в полном пластике это как-то ущербно (

ущербно мыслить шаблонами (извиняюсь за грубость).
Прочитаешь обзор, подержишь в руках - тогда можно оценивать объективно

tiny_tiny
12.03.2013, 23:07
Кстати, я по разглядывал фото и заметил, что пули алюминиевые. Какое-то странное решение. Особенно в условиях экономии.

Dwright,
Ничего. Ты прав.

nion
12.03.2013, 23:48
Как и многие переболел карбоном и люминем, нынче собираю почастям mr4tc максимально пластиковую, когда впервый раз взял ее в руки мякго говоря ошалел от такого высокого качества. Точность подгонки пластиковых деталей на пределе возможности.
Шасси при этом уже прошла не одни руки, ей более 4 лет, поразило полное отсутствие люфтов в рулевой причем подшипников там нет, тупо пластик и металлические стойки.
Уже заказал на 300 баксов тюна на нее, обгонка, рулевка пластиковыя но с увеличеными плечами, кое какие новые детали так как старые подизносились за пяток лет, кс, подши, минимум люминя, максимум деталей для функционала, минимум алюминивой показухи. Для показухи лежит ота люкарбоновая.
В пластиковый диб не очень верю, тк все фирмы включая и еку ухудшили свое качество. Детали для старых версий шась делаются по старым шаблонам и по старым разработкам. Да и на складах думаю очень многое еще тех времен лежит. А вот на современные шаськи еки и тамии ну совсем не стоит, у японцев начиная с 2001 года упадок один, не одной нормальной тачки для дрифта не сделали, все убогое похожее больше на корейский автопром. Чем дальше тем хуже походу.