Просмотр полной версии : FunClub Yokomo !!!
S15-дрифтячий фрукт!
16.09.2012, 14:53
Скачай инструкцию. Судя по тому что ты описал, тебе нужно откалибровать регулятор.
откуда качнуть, дай ссылку если не трудно!
Aleks_SL
16.09.2012, 15:09
Я даже модель регулятора не знаю, а #### ёкомо сегодня не работает почему-то.
http://www.teamyokomo.com/
Вообще тут все должно быть, но зайди позже.
Aleks_SL
19.09.2012, 00:01
Если еще не нашел, то смотри:
находишь здесь модель своего регулятора
http://www.teamyokomo.com/product/esc/esc.html
а здеcь скачиваешь инструкцию
http://www.teamyokomo.com/download/index.html
S15-дрифтячий фрукт!
19.09.2012, 18:08
Если еще не нашел, то смотри:
находишь здесь модель своего регулятора
http://www.teamyokomo.com/product/esc/esc.html
а здеcь скачиваешь инструкцию
http://www.teamyokomo.com/download/index.html
походу вот этот регуль SCR-DS
но на него там нет мануала.
Aleks_SL
19.09.2012, 18:30
Тогда пиши в службу поддержки Ёкомо.
А вы не задавались вопросом, где у него амортизаторы??:eek:
Я бы и себе такой выворот сделал, но в аморты упрешся по-любому.
Есть такая новомодная тема - ставить один аммортизатор вместо двух.
http://www3.picturepush.com/photo/a/9212371/1024/RC-VRAC/o0800045012161764533.jpg
Или так:
http://stat.ameba.jp/user_images/20120916/00/hip-slide/4a/54/j/o0405072012189771320.jpg
Или так:
http://4.bp.blogspot.com/-Gm7s-9rqRFY/UDzKnaLZp6I/AAAAAAAAlRU/J8y97cMTdP8/s1600/RE-Xtreme_SJ_2012_83.jpg
Aleks_SL
19.09.2012, 18:55
Я еще понимаю на машинах это делают для экономии веса. Но для дрифта..
тебе же мешает? вот и спрячь его чтобы не мешал)
Даня, меж тем такое положение третьего амортизатора на 1:10 дрифте очень странно.
Я бы сто процентов понял, если бы у нас была аэродинамика (такая установка амортизатора где-то на дико прижимающем 1:1 применялась), но тут...
Aleks_SL
20.09.2012, 01:35
А фотографии я с телефона не видел:d
Дааа:bm:, не перевелись еще извращенцы.:an:
Я просто в АХ.. каком ужасе:rolleyes:
Кастер 50°, 5 амортов на машину, какие-то бешеные механизмы.
Да рвал бы я таких на СтРАННОЙ стандартной ТТ-шке!:bk:
Но если серьезно, я понимаю ЗАЧЕМ эта система. Она позволяет машине не кренится при повороте колес. Так сказать, компенсация кастера подвеской. Но тут есть вопрос:
А на кой делать кастер больше чем выворот??
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot