titoffvd
17.03.2009, 15:54
сравнил тоже 1:1 с 1:10... вот прикинь что 1:10 по весу будет ну хрен с ним под 100 кг...и лошадок должно быть 13-20...
а кроме ручника есть дрифт с перегазовкой (резкий подброс газа), разкачкой (перед поворотом разкачиваешь машину со стороны в сторону), блокировка коробкой (вот это на наших электричках нереально), и самый шик - это введение машины в занос ударом части машины во чтото на трассе ))) делал два раза на 1:1 - ощющения очень странные... я лично заходил в поворот 90 градусов и резанул его так чтобы заднее колесо ударилось углом в бордюр... жопу выбрасывает в сторону ну а дальше ловиш как обычно газом и рулем...но мне кажется что этот вариант тоже нереализуем на 1:10... и не только из за тех страсс на которых катаются 1:10 но и из за того что по сути ударится сложно именно в угол... в бок думаю спокойно но в угол попасть это надо быть пипец ювелиром...
а на 1:10 задний привод будет просто разворачивать постоянно и все... кто не верит пусть снимает диф передний )))
а кроме ручника есть дрифт с перегазовкой (резкий подброс газа), разкачкой (перед поворотом разкачиваешь машину со стороны в сторону), блокировка коробкой (вот это на наших электричках нереально), и самый шик - это введение машины в занос ударом части машины во чтото на трассе ))) делал два раза на 1:1 - ощющения очень странные... я лично заходил в поворот 90 градусов и резанул его так чтобы заднее колесо ударилось углом в бордюр... жопу выбрасывает в сторону ну а дальше ловиш как обычно газом и рулем...но мне кажется что этот вариант тоже нереализуем на 1:10... и не только из за тех страсс на которых катаются 1:10 но и из за того что по сути ударится сложно именно в угол... в бок думаю спокойно но в угол попасть это надо быть пипец ювелиром...
а на 1:10 задний привод будет просто разворачивать постоянно и все... кто не верит пусть снимает диф передний )))