PDA

Просмотр полной версии : зачем для дрифта полный привод?


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11

Mihail
21.10.2008, 23:40
Енот Потаскун, попробуй на практике! ничего ровным счетом не изменится. чуть руль в сторону - машину будет разворачивать вокруг передней оси

The Rock
22.10.2008, 01:08
У RC слишком высокая мощность на её массу

AE86
22.10.2008, 15:59
и ещё не только разворачивать но и она будет очень плохо поворачивать(снос оси передней)(почему не знаю) поверено на практике

Dimitr-VR4
22.10.2008, 16:23
Извеняюсь что вмешиваюсь, но внесу свои 5 копеек по данному вопросу...
Сравнивать RC машинку и настоящую машину с мощным мотором при единственном похожем условии это полный привод - бессмысленно.
Почему?
Потому есть куча различиий, общая масса, центр тяжести, общая развесовка, расстояние между осями, коллейность и т.д. и т.п.
В реале лучше всего дрифтиться на заднем приводе, хуже и сложнее-на полном. На переднем - глупо.
В RC-только полный. Остальные виды привода отпадают -см. причины сверху.

Говорю это с претензией на знания т.к. сам владею турбомашиной в 400 коней на полном приводе и люблю оттопыриться на треке,а дома пырюсь от RC:)

Sasha RX7
22.10.2008, 18:05
Что такое фронтальный занос?
занос на заднеприводной rc очень даже ... но вот степень его контролируемости.
Это как перешагнуть за 250-280 лошадей на нормальной тачке - и ей нужен полный привод (машинки для выступлений в американском D1 не в счёт - там 560 кобыл и задной привод - вполне обчыное явление). Но и пробуксовка у них ... начинается на прямой, чисто на тапку =)

AE86
22.10.2008, 21:22
млин всё таки не стоит изобретать колесо заново,думаю производители не от балды полный привод на рц поставили имхо

Sasha RX7
23.10.2008, 19:40
Конечно не от балды - полный привод дороже в обслуживании и имеет больше изнашиваемых частей! Как молвил некий Генри Форд "Я делаю машины, чтобы продавать запчасти"

Belous
11.03.2009, 18:47
На заднем приводе дрифтовать можно!!!! но необходимо выполнение ряда условий:
1. идиально ровный и чистый асфальт (очень сложно найти)
2. колеса из жесткой резины (не встречал)
3. афигенное мастерство водителя (2-3 года неприрывных тренеровок)
Если сравнивать стандатный RC drift-ер с авто 1/1, то это все равно, что на машину весом 1-1,2 т. поставить мотор мощностью 1000 л.с. и очень чувствительной педалью акселератора (с ходом 2 см.) к тому же поставить пластмассовые колеса. на ней не то-что дрифтовать, тронуться будет невозможно.

wwworm
17.03.2009, 01:43
мужики ваш спор о дрифте на заднем приводе разрешу я у меня эва полный привод дрифт на нём лёгок и это факт!!! вот решил попробовать заменил акб на банки от акб мобилки вес легче мощьность таже и что я вижу :eek: тачка без передних колёс не дрифтует на этом мой опыт не закончился я двигался на 20% мощьности а потом входя в поворот типа "шпилька" выкрутил на всю и получил породию на дрифт меня не впечатлило !!! для дрифта на реальном каре у меня нисан 240sx это делается так еду еду дёрг ручник руль в сторону заноса ручник бросаю пидаль в пол тогда работает по другому я не умею ....
мораль для дрифта rc нужен полный привод так как вес тачки и её размеры + её система торможения не соотвецтвуют стондартам реального кара

DREIK
17.03.2009, 02:10
на м-шасси 04 поставил дрифт колёса и вес в перёд и подрифтил