Просмотр полной версии : ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОДОБРАТЬ ШАССИ ДЛЯ ДРИФТА - СЮДА !!! - №2
F_a_ll_e_N
15.02.2017, 17:27
Всем добрый день!
Стою перед выбором:
Yokomo dib
Sacura d4
Team associated tc6
Ota r31
Mst ms-01d (после прочтения темы)
Уже долгое время владею tt-01, катался изредка с другом. Хочу перейти на уровень повыше. Перечитал множество форумов, так и не смог определиться с шасси.
Цель: на данный момент неспеша с умом собрать шасси, в последствии возможно участие в соревнованиях.
Важно: доступные и не слишком дорогие запчасти.
Бюджет: 11000 +/- 1000 на шасси из-за бугра.
Пока что интуитивно склоняюсь к Sacura d4 awd.
Прошу меня направить и помочь советом.
Sheragraf
06.06.2017, 00:25
Привет ребята, подскажите пожалуйста стоит ли брать такое 4wd шасси (как во вложении) и пробовать на нем дрифтить или лучше взять Yokomo YD-4MR AWD?
Привет ребята, подскажите пожалуйста стоит ли брать такое 4wd шасси (как во вложении) и пробовать на нем дрифтить или лучше взять Yokomo YD-4MR AWD?
стоить брать сразу рвд. йокомо уд-2 или мст там какая-то. подешевле сакура д4.
Здравствуйте. Хочу приобрести первый аппарат. Выбор стоит между е4д(коллекторная), тт(По ней много вопросов), сакура д3/4. Если я все правильно понял(хотелось бы узнать не ошибаюсь ли я ) у е4 неплохой выворот в стоке(недапонял нужно ли пилить один из кулаков дабы не натерали ремень), широкие возможности тюнинга(можно вполне протюнится до коллекторной версии с полностью регулируемой подвеской как на безколлекторной версии ), хорошая развесовка и кузов в комплекте с возможностью установки светотехники из минусов неудобное(при криворукосте ломкое) расположение аккумулятора(хотелось бы узнать можно ли с доп деталями установить акум "поперек" как в про версии), сервопривод "уг" и пластиковые аморты. По тт неясно по версиям 1 или 2, D или DE не совсем ясны + и - модели, и стоит вопрос по тюнингу/запчастям.
По сакуре все более менее понятно главный минус нету с ней китов и в целом данная модель выйдет дороже двух других.
По сакуре все более менее понятно главный минус нету с ней китов
сакура продаётся только в версии комплекта для сборки (KIT). поэтому что с ней понятно и в чём главный минус, по моему, ты не понял.
...и в целом данная модель выйдет дороже двух других.
в целом, е4 и тт - это древнее, морально устаревшее, бесполезное барахло. ценится, разве что коллекционерами и всякими малолетними извращенцами.
что можно покупать сейчас, я написал в предыдущем сообщении.
KripTron
24.06.2017, 06:39
Добрый день.
Пришел сюда за советом. Совсем начинающий, пару раз пробовал в арене-пилотаж покататься. Есть 15-20к рублей на покупку дрифт модельки. Что лучше взять, желательно так, чтобы в Москве можно было бы приехать и купить, а не ждать из-за бугра. Наверное склюняюсь к RTR, но и киты тоже буду рассматривать, надеюсь разберусь. Опять же, для начала без лишних заморочек, чтобы можно было купить и почти сразу начать учиться. И что лучше и понятнее, АВД или РВД?
Заранее огромное спасибо за совет.
P.S. В принципе, повышение бюджета возможно, но не уверен есть ли в этом смысл для первой модели.
Добрый день.
Пришел сюда за советом. Совсем начинающий, пару раз пробовал в арене-пилотаж покататься. Есть 15-20к рублей на покупку дрифт модельки. Что лучше взять, желательно так, чтобы в Москве можно было бы приехать и купить, а не ждать из-за бугра. Наверное склюняюсь к RTR, но и киты тоже буду рассматривать, надеюсь разберусь. Опять же, для начала без лишних заморочек, чтобы можно было купить и почти сразу начать учиться. И что лучше и понятнее, АВД или РВД?
Заранее огромное спасибо за совет.
P.S. В принципе, повышение бюджета возможно, но не уверен есть ли в этом смысл для первой модели.
при таких запросах ответ очень простой - идти на яндекс и искать московские магазины, в которых торгуют модельками. приехать туда и купить любую ртр модельку фирмы мст, которая укладывается в бюджет.
при таких запросах ответ очень простой - идти на яндекс и искать московские магазины, в которых торгуют модельками. приехать туда и купить любую ртр модельку фирмы мст, которая укладывается в бюджет.
Поддержу.
Если есть желание серьезно заняться этим увлечением и не тратить на то кучу бабок - то ждать из за "бугра" необходимо.
Если желание мимолетно и хочется купить и катать сразу прям завтра, а дальше может и не захватит это занятие - то Вам выше ответили вполне разумно. РТР комплектов вагон и маленькая тележка.
KripTron
26.06.2017, 04:15
Поддержу.
Если есть желание серьезно заняться этим увлечением и не тратить на то кучу бабок - то ждать из за "бугра" необходимо.
Если желание мимолетно и хочется купить и катать сразу прям завтра, а дальше может и не захватит это занятие - то Вам выше ответили вполне разумно. РТР комплектов вагон и маленькая тележка.
Ну пока ситуация такая, что попробовать хочется и возможность приобрести есть, а вот будет ли время и возможности в дальнейшем - не уверен. Да и в целом ещё не совсем понятно затянет ли. Да и насколько я понимаю, РТР комплект в будущем можно будет модифицировать, по мере появления денег, возможностей и выпрямления рук?
За совет по фирме спасибо, буду смотреть мст.
P.S.: По поводу того, что придётся ждать из-за бугра и разбираться во всех тонкостях, если это увлечение перерастёт во что-то серьезное, то это понятно) Так ведь практически с любым увлечением)
Да и насколько я понимаю, РТР комплект в будущем можно будет модифицировать, по мере появления денег, возможностей и выпрямления рук?
можно. но за те же деньги можно купить более современное и дешевое шасси. с более интересными комплектующими.
За совет по фирме спасибо, буду смотреть мст.
yokomo, 3racing. но это кит для сборки.
P.S.: По поводу того, что придётся ждать из-за бугра и разбираться во всех тонкостях, если это увлечение перерастёт во что-то серьезное, то это понятно) Так ведь практически с любым увлечением)
тут есть одно условие. если нет единомышленников и постоянного места для катания увлечение гарантированное не перерастёт во что то серьёзное. факт.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot