Вход

Просмотр полной версии : Обзор 3Racing Sakura D3 CS Sport


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14

Deniss
23.09.2012, 15:29
Есть еще несколько видео там... Вообще, складывается впечатление, что малость сыровата шаська ещё. Видимо сроки разработки были несколько ограничены. Но все эти мелочи поправимы...

Toxan
23.09.2012, 16:53
Вообще, складывается впечатление, что малость сыровата шаська ещё. Видимо сроки разработки были несколько ограничены. Но все эти мелочи поправимы...

И по идее есть сравнительное сходство с Сакурой фф, так, что без дополнительных, улучшеных деталей Д3 не останется!

pioneer
23.09.2012, 22:44
сравнительное сходство с Сакурой фф
чееееееем? чем сходство-то? аморты одинаковой длины и колесные хексы стандартные?..

pioneer
23.09.2012, 22:50
а чего ты ожидаешь если все тебя разочаровывает
Меня аффтар топика разочаровывает. Сначала весь такой: "обзор выложу, расскажу всё, сфоткаю". Потом создал тему, написал бредятину (первые страницы темы читай), потом часть поправил. Затем заявления, типа это клуб. Прошла неделя... и он ее продает, так и не описав по-человечески.

elnur116rus
23.09.2012, 23:01
(первые страницы темы читай)

да я слежу за темой. уже на 10 страниц нафлудили:bm:

Brine
23.09.2012, 23:21
Меня аффтар топика разочаровывает.
И справлюсь.) Финансовый вопрос исчерпан. Шасси пока продавать не буду.
Эксперименты с перестановками наконечников в рулевой не дали хороших результатов. Либо совсем никакой выворот и хороший угол Акермана, либо более-менее выворот и здоровенный акерман. Решение довольно просто в теории, на практике ещё не испытано. Кулаки надо соединить одной поперечной балкой. Вторую тягу от кулака напрямую соединить с качалкой. Но для этого надо переносить серву. Место будет подбираться опытным путём.

pioneer, надеюсь ты заказал обгонку, иначе ходовые испытания шасси будут не скоро... У нас началась непогода. Надеюсь в ваших краях погода получше

pioneer
24.09.2012, 01:48
Вооооо) Уже радуешь. Фотки экспериментов нужны. Для общественности это очень важно. Знаю, что мучительно и нудно фоткать/копировать/заливать, но для обзора это нужно. Вон, сколько страждущих. Я тоже в их числе)

решение с тягой аккермана на сакуре зеро (!) еще kdog предложил, просто и легко исправляет этот самый аккерман. Ну, разве что люфта может добавить.

Насчет обгонки можно не беспокоиться, я на 99% уверен, что она совместима с обгонкой для zero s) а она в наличии, разумеется, есть.
Но мне интересно покатать на чистом стоке (двух спулах, в часности), чтобы понять как она едет без апгрейдов, а "из коробки"

HaKaTaMa
24.09.2012, 01:53
Лень читать обзоры:
1) в стоке идет диф и спул (на сколько я понял?) катать можно даже с 1.6 кс и очень даже не плохо
2) выворот, то что на фото это макс? и там вроде аккермана особо нету...
3) качество деталей, особенно ремней, пуль наконечников тяг?
4) запчасти от куда брать? рс март? там вроде не так много...

5) где взять обгонку, другие пули для КС, ремни и т.д.
6) кастер? в обзоре что-то про 10* говорилось? есть оно там?

pioneer
24.09.2012, 02:01
Ден, отвечу я, ибо вся инфа и ранее известна была

1) в стоке два спула и кс 2.14
2) 45 градусов заявлено, но у Brine что-то с пока не сложилось с настройкой рулевой
3) у 3racing - это лучший китайский пластик (по мне так даже лучше тамиевского)
4) список запов на оф. ####е полный, можно по артикулам найти пару ####ов с ними, на рцмарте в каталог еще не внесли всё, но скоро будет
5) см. выше пункт. Ремни много от чего угодно подойдут, обгонка должна встать от sakura zero s
6) кастер в стоке 10 градусов

HaKaTaMa
24.09.2012, 02:06
1) в стоке две палки и кс 2.14 (Оо тут должна быть не цензурная брань, чем они думали ? :be:)
2) 45 градусов заявлено (не плохо, если точнуть, то будет веселее :ah:)
6) кастер в стоке 10 градусов (радует)

короче жду отзывов из полей... а то так не интересно, обзор обхаяли, автор шась продает/непродает, а катать так и не кто не катал :d